Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:20, реферат
Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и речных пароходств при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим,морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 сут. до наступления этих сроков.
Введение………………………………………………………………………… 1
1.Грузы принятые станциями к перевозке в соответствии с настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки…………………………….. 2
2.Накладные и маркировка груза в пунктах перевалки……………………... 4
3.Материалы для крепления груза в пунктах перевалки, сроки доставки
…………………………………………………………………………………….6
4.Взвешивание груза в пунктах перевалки, фронты разгрузки и погрузки
…………………………………………………………………………………….9
5.Скоропортящиеся грузы в пунктах перевалки и их подача в порт…………
…………………………………………………………………………………... 11
6.Учетные карточки при загрузки вагонов до установленных технических норм в пункте………………………………………………….. ………………14
7.Грузы которые могут быть переданы в пункт перевалки с коммерческим актом…………………………………………………………………………….16
8.Список литературы………………………………………………………..... 19
Результаты проверки веса груза вписываются в книгу взвешивания груза: при перевеске на товарных весах - портом (пристанями) перевалки. Записи в этой книге скрепляются подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон.
Тарные и штучные грузы, принятые к перевозке по стандартному весу или по весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в пункт перевалки в исправной таре, передаются с одного вида транспорта на другой без взвешивания по счету мест и в таком же порядке сдаются грузополучателю в пункте назначения.
Перевеске
подвергаются грузовые места в поврежденной
упаковке или с явными признаками
недостачи или повреждения
Вес перевозимых внавалку угля, руды, сортового металла и соли, определенный при погрузке по осадке судна или по объему, уточняется перевеской на вагонных весах в первом пункте передачи груза с одного вида транспорта на другой.
Сбор за взвешивание груза в пунктах перевалки включается в грузовые документы и взыскивается в пункте назначения с получателя груза в пользу стороны, на весах которой производилось взвешивание.
При
недогрузе или перегрузе
Догрузка или отгрузка навалочных грузов производится портом (пристанью) у вагонных весов без подачи вагонов к пунктам погрузки, для чего у вагонных весов порту (пристани) должны быть отведены бесплатно дозировочные площадки.
Порядок перевалки грузов устанавливается по каждому перевалочному пункту узловым соглашением.
Узловые соглашения заключаются между железной дорогой и пароходствами (портами или пристанями), а в соответствующих случаях между морскими и речными пароходствами (портами или пристанями).
В
узловых соглашениях
а) порядок совместного сменного и суточного планирования работы пункта перевалки;
б) места передачи грузов;
в) сроки загрузки и разгрузки отдельных вагонов, групп вагонов и маршрутов;
г) порядок подачи, расстановки и уборки железными дорогами груженых и порожних вагонов;
д) фронты загрузки и разгрузки вагонов;
е) в необходимых случаях - расписание подачи железной дорогой в порты (пристани) вагонов под загрузку и под разгрузку;
ж) порядок приема, сдачи и взвешивания грузов, а также порядок и сроки взаимной информации о подходе грузов к пункту перевалки и о прибытии груженых вагонов и судов, о подаче вагонов, их готовности к уборе и т.п.;
з) порядок подачи и уборки вагонов с хозяйственными грузами, прибывающими в адрес порта (пристани);
и) место оформления документов;
к) другие вопросы, вытекающие из местных условий работы портов (пристаней) и станций.
Узловые соглашения должны заключаться до 1 февраля сроком на 3 года.
Подачу вагонов под загрузку и разгрузку в крупные перевалочные порты (пристани) с суточной подачей не менее 50 порожних или 50 груженых вагонов железные дороги производят по расписанию, с указанием в узловом соглашении количества и времени подач.
Подача вагонов по расписанию может производиться в порты (на пристани), обрабатывающие в среднем в сутки менее 50 вагонов, в тех случаях, когда по единому технологическому процессу работы станции и порта (пристани) перевалки будет признано целесообразным установление такого порядка подачи.
Во все остальные перевалочные порты (пристани) подача вагонов под загрузку и разгрузку производится железными дорогами в течение всех суток по согласованным суточным заявкам портов (пристаней) с уведомлением станцией порта (пристани) за 2 ч до подачи и с учетом нормы одновременной загрузки и разгрузки вагонов, установленной узловым соглашением.
Нормы одновременной загрузки и разгрузки вагонов по каждому участку порта (пристани) и по каждому отдельному подъездному пути с учетом специализации причалов, а также открытых и закрытых складов по родам грузов устанавливаются узловым соглашением исходя из наличия фронтов загрузки и разгрузки.
Фронты загрузки и разгрузки определяются: на открытых немеханизированных складских площадях - протяженностью путей в пределах складских площадок; у закрытых складов - количеством рабочих дверей; на механизированных открытых участках - в зависимости от длины путей, количества и производительности механизмов.
Порожние
вагоны, подаваемые под загрузку, должны
быть исправны в техническом отношении
и очищены в соответствии с
родом груза, под который они
подаются. В случаях, предусмотренных
правилами перевозки, вагоны должны
быть также промыты и
После
выгрузки грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного
Подача под загрузку неочищенного подвижного состава допускается только с согласия порта, пристани. В этом случае железная дорога уплачивает штраф в размере 15 руб. за обыкновенный вагон и 30 руб. за специальный вагон в пользу порта, пристани.
За
неочистку вагонов после
В случае подачи дорогой под загрузку неочищенных вагонов на очистку их в порту (на пристани) предоставляется минимально необходимое дополнительное время по соглашению станции с портом (пристанью).
Вагоны под погрузку хлебных грузов насыпью подаются железными дорогами с двумя исправными хлебными щитами в каждом вагоне. Установка щитов производится портом (пристанью).
Пакля и гвозди, необходимые для установки щитов в вагонах, предоставляются во всех случаях грузоотправителями.
В
тех случаях, когда перевалка
хлебных грузов осуществляется элеваторами
и складами Министерства заготовок
и других ведомств, установка щитов
в вагонах производится средствами
этих предприятий.
5.Скоропортящиеся
грузы в пунктах
переваки и их
подача в порт.
Скоропортящиеся грузы должны передаваться при сертификате Госинспекции или при качественном удостоверении отправителя с указанием в них качественного состояния груза и возможного срока нахождения груза в пути.
При
отсутствии этих документов или при
невозможности доставить груз в
оставшийся по сертификату или качественному
удостоверению срок сдающая сторона
для качественной оценки груза обязана
вызвать представителя
В случаях выявления такого состояния груза или тары, которое не может обеспечить сохранность и качество скоропортящегося груза при его дальнейшей перевозке, сдающая сторона обязана до передачи груза самостоятельно или при участии грузовладельца провести мероприятия по приведению груза и тары в порядок, обеспечивающий сохранную доставку груза от пункта перевалки до пункта назначения. Расходы по этим работам указываются в коммерческом акте, составляемом сдающей стороной, и включаются в транспортные документы для взыскания с грузополучателями в пункте назначения. В коммерческом акте указываются также подробные данные о происшедших изменениях с грузом и тарой в результате работ по приведению их и должный порядок.
При
невозможности обеспечить сохранность
скоропортящегося груза мерами, доступными
сдающей стороне, груз передается в
установленном порядке
Подача вагонов в порты (на пристани) производится железными дорогами с расстановкой непосредственно к местам погрузки и выгрузки по заявкам (порожние вагоны) и по разнарядкам (груженые вагоны) порта (пристани), представляемым станции в порядке, устанавливаемом узловым соглашением.
При перестановке по требованию порта (пристани) вагонов, поданных станцией в соответствии с заявкой (разнарядкой) порта (пристани), простой вагонов учитывается с момента первой подачи, а за перестановку вагонов взыскивается сбор по тарифу.
Вагоны, поданные с нарушением сроков подачи или без уведомления , принимаются портом (пристанью) с момента подачи их к местам погрузки-выгрузки. Расчет сроков простоя вагонов в этих случаях производится:
1)
при подаче вагонов ранее
2)
при подаче вагонов с
3)
при подаче вагонов без
4)
при подаче вагонов с
В
тех случаях, когда подача очередной
партии вагонов по расписанию или
по уведомлению произведена с
опозданием из-за занятости фронта
погрузки или выгрузки по вине порта
(пристани), расчет срока простоя
этих вагонов в пределах количества,
соответствующего установленному фронту
погрузки-выгрузки, производится с
момента наступления срока
Погрузка или выгрузка грузов считается законченной с момента готовности к уборке с мест погрузки и выгрузки всей поданной в пределах установленного фронта партии вагонов с одинаковым сроком на загрузку или разгрузку. О времени готовности к уборке всей партии вагонов порт (пристань) извещает станцию.
Порожние вагоны считаются поданными с момента постановки их к местам загрузки в соответствии с заявкой порта (пристани), а груженые вагоны - с момента их постановки к местам разгрузки согласно разнарядке порта (пристани) и вручения станцией грузовых документов представителю порта (пристани).
Загруженные портом (пристанью) вагоны не считаются готовыми к уборке, если представителем порта (пристани) не вручены на них грузовые документы представителю станции.
Время
подачи вагонов и время готовности
вагонов к уборке указываются
в ведомости подачи и уборки вагонов
на основании памятки
Если
часть загруженных или
Подача в порты (на пристани) и уборка из портов (пристаней) груженых и порожних вагонов под грузы или с грузами прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, подлежащими перевалке с водного на железнодорожный транспорт или обратно (включая маневровые работы по подаче и уборке вагонов к вагонным весам и от вагонных весов, а также по расстановке вагонов к складам и причалам), производятся железными дорогами без взыскания с портов (пристаней) каких-либо сборов.
Информация о работе Прием грузов к перевозке и перевалочные операции