Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5 ПОСТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Технологический процесс шиномонтажно-вулканизационных работ оформляется в виде маршрутной карты. Технологическая карта выполняется по форме СтП05-78 на работы согласно требуемому обслуживанию или ремонту, в данном случае, выполнена технологическая карта ремонта камеры.
Время каждой операции определяется нормированием с учетом типовых технологических карт. При отсутствии последних, время устанавливается путем хронометража на рабочем посту.
Технологическая карта на разрыв камеры приведена в таблице 8 ниже.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Технологическая карта
Постовая на ремонт камеры
операционная или постовая наименование работ
автомобиля ГАЗ-3110 трудоемкость работ 26,2 чел.-мин
тип, марка
количество исполнителей 1 специальность, разряд вулканизаторщик 3
Таблица 8 - технологическая карта
№ Опер. |
Наименование операций |
Количество мест или точек обслуживания |
Оборудование и инструмент |
Норма времени, Мин. |
Технические требования и указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Вымыть колесо |
1 |
Автоматическая мойка колес МК - 1 |
1,0 |
- |
3 |
Выпустить из колеса воздух |
- |
- |
0,5 |
Демонтиро-вать шины и камеры под давлением запрещено |
2 |
Разбортовать колесо |
- |
Шиномонтажный стенд КС - 302А |
1,0 |
- |
3 |
Вытащить камеру из покрышки |
1 |
- |
0,6 |
- |
4 |
Провести наружный осмотр камеры |
- |
Борторасширитель ПТМ - 1 |
2,0 |
Необходимо обнаружить повреждение (разрыв, порез) и определить возможность и способ его ремонта |
5 |
Вставить камеру в приспособле-ние для ее удержания |
- |
Приспособление для удержания камер и шин Стапель - М |
0,2 |
- |
6 |
Вырезать поврежден-ное место в форме овала |
1 |
Нож из набора Ш-308 |
0,5 |
Вырезанием следует удалить поврежден-ный участок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Зачистить края ремонтируе-мой поверхности до неповреж-денной резины, выровнять их и нанести на них мелкую риску для улучшения адгезии клея |
1 |
Шарошка АТ-901А |
10,0 |
Края поверхности камеры, к которым будет крепиться заплата, должны быть зачищены от разрывов и трещин, выз- ванных поврежде-нием деформаций. Также края для улучшения сцепных качеств клея должны быть ровными, слегка шерохова-тыми. Ремонтиру-емый участок обрабатывают на 20 – 30мм от краев. Не допуска-ется перегрев резины камеры при обработке шарошкой на больших оборотах |
8 |
Обработан-ные места очистить от резиновой пыли |
1 |
жесткая щетка |
0,6 |
- |
9 |
Вырезать заплату нужного размера и обработать ее края для улучшения адгезии |
- |
Нож из набора Ш-308, наждачная бумага |
0,5 |
Края заплаты должны быть на 5 -10 мм больше краев зачищенного участка |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
Обезжирить края повреждено-го участка и заплату |
2 |
"НТВК" Бензин-Калоша, салфетка |
0,4 |
Склеиваемые поверхности обезжирива-ют для удаления с них веществ, которые могут помешать адгезии |
11 |
Нанести клей на края повреждено-го участка, плотно прижать друг к другу склеиваемые поверхности |
1 |
Клей “Супер Момент Гель” |
0,4 |
- |
12 |
Собрать колесо |
- |
Шиномонтажный стенд КС - 302А |
1,5 |
- |
13 |
Заправить колесную камеру сжатым воздухом |
1 |
Компрессор CБ4/Ф - 500.W115/16, наконечник с манометром 458М1 |
0,5 |
Заправить камеру до давления 0,15 МПа |
14 |
Проверить герметич-ность колеса |
- |
Ванна КС - 013 |
2,0 |
Герметичное колесо не должно выпускать пузырьки воздуха |
15 |
Заправить камеру сжатым воздухом |
1 |
Компрессор CБ4/Ф - 500.W115/16, наконечник с манометром 458М1 |
0,5 |
Давление в задних и передних шинах должно быть 1,7-1,8 кгс/см² |
16 |
Отбалансиро-вать колесо |
2 |
Балансировочный стенд ЛС 11 |
4,0 |
При необходимос-ти выровнять баланс колеса |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР