Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:57, курсовая работа
Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов. В решении задач дальнейшего развития автомобильного транспорта решающая роль принадлежит инженерно–техническим работником, занимающимся ремонтом автомобилей.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ремонте.
Расчет капитальных вложений. В состав капитальных вложений включаются затраты на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы.
При реконструкции и
расширении производственных подразделений
учитывается стоимость
Сумма (в тенге) капитальных вложений.
К = Соб. + Сдм. + Стр.
К = 1609800+209274+64392=1883466
Стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений определяется по специально составляемой смете. Затраты на демонтаж и монтаж оборудования принимаются равными 5-13% от стоимости оборудования. Затраты на транспортировку принимаются равными 4% от стоимости оборудования.
Затраты на демонтаж: 209274 × 13%=54360
На транспортировку: 64392 × 4%=18120
Квалификационные разряды устанавливаются по тарифно-квалификационному справочнику. Трудоемкость работ определяется методами технического нормирования.
Заработная плата каждого рабочего в соответствии с законом «о труде» РК, в пределах установленных норм, удерживаются подоходный налог, социальный налог который перечисляется в государственный бюджет, пенсионные взносы в разряде 10% причисляется в НПФ.
На производстве организация оплаты труда использует две основные формы: повременная и сдельная. На предприятии ТБРУ используют в основном повременную форму оплаты труда.
Повременная - эта такая форма, при которой заработную плату начисляют работнику по установленной тарифной ставке или окладу за фактическое отработанное время. При установлении тарифных ставок и должностных окладов бюджетной сферы используют минимальный размер заработной платы 7 тысяч тенге.
Таблица 9. Тарифная заработная плата рабочих.
Специальность
|
Разряд |
Зарплата |
Средне месячная З/П. |
Средне дневная З/П. |
Средне Часовая З/П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
4 (1,7) |
10515 |
17875 |
595.83 |
85.11 |
2 |
3 (1,59) |
10515 |
16719 |
557.30 |
79.4 |
3 |
4 (1,7) |
10515 |
17875 |
595.83 |
85.11 |
Итого: |
52469 |
Расчет фонда оплаты труда:
52469×12=629628 тенге
Разные начисления 20%:
629628×20%=125925 тенге
Стоимость материала определяется, составлением перечня материалов, расходуемых данным производственным подразделением, с указанием количества. По соответствующим прейскурантом определяется стоимость материалов.
Таблица 9 Расчет стоимости материалов.
Наименование |
Количество. |
Цена по прейскуранту, тенге. |
Общая стоимость, тенге. |
Тосол |
100 |
260 |
26000 |
Солидол |
70 |
200 |
14000 |
Литол |
110 |
350 |
38500 |
Масло дизельное |
80 |
120 |
9600 |
Всего: |
88100 |
Запасные части. Стоимость запасных частей при текущем ремонте определяется таким же способом, как и стоимость материалов.
Таблица 10. Расчет стоимости запасных частей.
№ |
Наименование |
Количество. |
Цена по прейскуранту |
Общая стоимость тенге |
1 |
Фередо |
3 |
10000 |
30000 |
2 |
Нажимной диск |
4 |
25300 |
101200 |
3 |
Выжимной подшипник |
4 |
6300 |
25200 |
4 |
Маховик |
3 |
9800 |
29400 |
Итого: |
185800 |
Затраты на воду для технологических целей.
Св = 0,4 × 210 × 150 ×12 =151200 тенге
Затраты на отопление:
Сот = Fц × Цк = 60×104×6 =37440тенге,
где Fц – площадь помещения, м2, Цк – стоимость 1 м2 площади.
Затраты на освещение:
Сосв = Wэ × Цк = 1200 × 6.42×12 = 92448 тенге
Амортизационные затраты:1609800 × 10% = 160980 тенге
Затраты на содержащий ремонт инвентаря в размере 4%.
1609800×5%=80490
Затраты на ремонт здания. 1609800×3%=48294
Смета цеховых расходов.
№ |
Смета расходов |
Стоимость, в тенге. |
1 |
Заработная плата |
755559 |
2 |
Амортизация |
160980 |
3 |
Стоимость материалов |
88100 |
4 |
Затраты на освещение |
92448 |
5 |
Затраты на отопление |
37440 |
6 |
Затраты на технический ремонт оборудование |
80490 |
7 |
Затраты на воду |
62400 |
8 |
Ремонт здания |
48294 |
9 |
Затраты на технологическую воду |
151200 |
Итого: |
1476911 |
Срок окупаемости капитальных вложений:
Со=
Экономическая
эффективность рассчитывается
Заключение.
В результате анализа существующего участка зоны текущего ремонта, были выявлены недостатки в организации производства, охраны труда, в ТО и ремонте.
Поэтому в дипломном проекте рассчитаны следующие разделы:
В результате выполнения расчетов срок окупаемости проекта составил 4,7 года.
В данном
дипломном проекте
На вентиляционную систему установить фильтры, которые задерживают вредные примеси и не выпускают их в окружающую среду. Отработанное масло собирать в специальные емкости для последующих утилизации.
Использованную воду
после мойки автомобилей
Провести озеленение территории посадив тополь, который лучше всего поглощать углекислый газ (СО2).
Список литературы.
1) С. И. Румянцева «Ремонт автомобилей» Пара., М:1997г.
2) В.И. Карагодин; С. К. Шестопалов « Слесарь по ремонту автомобилей»
«Техническое
обслуживание и ремонт
Авторы: Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф.
3) «Технологическое
Авторы: Карташов В.П.
4) «Экономика организация
и планирование работы
Авторы: Анисимов А.П., Юфин В.К.
5) «Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ».
Авторы: Семенов В.М.
6) «Охрана труда на
автотранспортных предприятиях»
Авторы: кузнецов Ю.М.
7) «Черчение»
Авторы: Боголюбов С.К.
8) «Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта».
Информация о работе Производственно-финансовая деятельность АТП