Расчёт-обоснование потребности количества техники, необходимой для выполнения работ по «Капитальному ремонту элементов лётного поля аэ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 05:56, контрольная работа

Описание

От наличия и эффективности использования специализированной строительной техники, механизмов и транспорта зависят темпы роста производительности труда, объемов производства, увеличение качества строительной продукции и другие показатели.
Под эффективностью использования строительной техники механизмов и транспорта понимается результат, полученный в виде полезного эффекта, который соотносится с потребляемыми ресурсами (расчет объема необходимых потребляемых ресурсов приведен в ресурсных сметах сметных расчетов стоимости строительства). Повышение эффективности с точки зрения строительного производства состоит в достижении наибольших результатов эксплуатации транспорта и специальной техники при соответствующем характере, уроне и интенсивности производства строительно-монтажных работ.

Работа состоит из  1 файл

АНАЛИЗ.doc

— 283.00 Кб (Скачать документ)

 

                                       

                                 Расчет перевозок приобретаемого транспорта в смену:

 

                                                                  ( Кпр : Кск ) х Кр = Квп

 

                                                                    Кпс : (Квп + Кпт) = Крс

 

                                                                  Тгр х Кз  х Крс =Тсм

 

 

                                  Кпр      - расстояние (плечо) грузоперевозок                              км

                                  Кск      - средняя  скорость  транспорта                                       км/ч

                                  Кр         - количество рейсов перевозимого груза

                                  Квп      - время  на перевозку                                                         час

                                  Кпс      - время продолжительности смены                                  час

                                  Кпт      - потери времени на погрузо-разгрузочные работы       час

                                  Крс      - расчетное время машино-рейса                                      час

                                  Тгр      - грузоподъемность транспортных средств                      тн

                                  Кз        -  коэффициент загрузки транспорта

                                  Крс      - количество рейсов в смену

                                 Тсм      - расчетное количество перевозимого груза в смену      тн

 

                                      ( 30 : 40 ) х 2 =1,5   час 

                                      8,2 : (1,5 + 1,2) = 3 рейса

                                      199,6х 0,85  х 3 = 509 тн

 

Всего объем  планируемых перевозок автотранспортом АО «Әскери құрылыс»

                                     в смену :           509 т  ; 509х2=1019 ( при 2-х сменной организации труда)

                                     в месяц :           1019 х 22=22418т

          Всего за 6 месяцев в 2012году:  

                                                             6 х 22418= 134555 тн

 

                                       ( 30 : 40 ) х 2 =1,5   час

                                      8,2 : (1,5 + 1,2) = 3 рейса

                                      744х 0,85  х 3 = 1901т/см

                                     в смену  :         1901 т                                  

                                      в месяц :         1901 х 22  = 41837 тн 

                

                            Всего в 2013 году:        12 х 41837 = 502 044 тн

 

 

 

Всего объем  планируемых перевозок строительных материалов автотранспортом для выполнения производственного плана строительно-монтажных работ составляет:  635599 тн.

 

                  План (объем грузоперевозок) представлен   в нижеследующей таблице 

.

Период  грузоперевозок (определен сроками  строительства )

Всего перевозок   тн

Наименование  перевозимых грузов

ж/б  аэродромные плиты ПАГ-14

ж/б  аэродромные плиты ПАГ-18

Прочие  дорожно-строительные материалы

2011 год 

С июня по декабрь (тн)

134555

1969

78276

21000

В месяц  (тн)

     23166

1050

13066

9050

2012 год

В год        (тн)

502044

-

102272

399772

В месяц  (тн)

41837

-

12784

29053

За  весь период

636599

1969

180672

453954


 

 

 

 

                            Соотношение перевозимых грузов АО «Әскери құрылыс

                                           к другим транспортным компаниям

 

 

 

 

№ п/п

Период  грузоперевозок

Всего объм перевозок (тн)

Перевозки      АО «Әскери құрылыс»

Перевозки другими организациями

объем перевозок    тн

%

объем перевозок  тн

%

1

2011 год

134555

94188

70%

40367

30%

2

2012 год

502044

351430

70%

150614

30%

3

Всего за установленный  период

 

636599

445618

70%

190981

30%


 

 

 

Выбор транспортных средств для организации  обеспечения  строительного производства необходимыми материальными ресурсами, во многом зависит от характеристик перевозимых грузов ( габариты груза, удельный вес, упаковка, сыпучесть, текучесть и т.д) и используемых в этих целях транспортных средств. Характеристика перевозимых  грузов  представлена ведомостью основных  применяемых материалов.

 

 

 

 

 

Ведомость основных применяемых строительных материалов

 

 

№ п/п

Наименование  основных строительных материалов

Ед. изм.

Общее                кол-во

Наименование  основных видов работ, согласно утверждённой сметы

Устройство  аэродромных покрытий из ПАГ-14

Устройство аэродромных покрытий  из ПАГ-18

Устройство  сетей связи,светосигнального оборудования и электрических сетей и др.

кол-во

кол-во

кол-во

Подготовительные  работы

1

грунт

м3

  298415,3

               -

       287649,0

10766,0

2

плиты ПАГ-14

м3

    797,92

          797,92

              -

-

3

битумо-полимерная мастика

кг

    77690

           77690

               -

-

4

цемент

тн

     10

            10

               -

 

5

песок

м3

   684

             20

 

664

6

Песчанно-гравийная  смесь

м3

     

2813

7

арматура

тн

    3,515

          3,515

   

                                                           Строительно-монтажные работы

1

плиты ПАГ-18

м3

69731,0

                -

      69731,0

 

2

Мастика битумо-полимерная

кг

442780,0

 

      442780,0

 

3

Песчанно-гравийная смесь

м3

83967,0

 

       83967,0

 

4

арматура

т

    28,3

          -

        28,3

 

  5    

Смесь пескоцементная

м3

385674,0

          -

   385674,0

 

6

Щебень фракционный

м3

357875

          -

     357875

 

7

асфальтобетон

т

40114,9

         -

     40114,9

 

8

Геотекстиль «Дорнит-2»

м2

325545,0

          -

     325545,0

 

9

Гермит-шнур

кг

  22675

          -

       22675

 

10

БетонМ-100

м3

485,9

          -

 

485,9

11

Металоконструкции резервуаров

т

9,0

          -

        9,0

9,0

12

Трубы стальные д-150-500мм

км

59,5

          -

-

59,5

Ограждение  аэропорта

13

Ж/Б плиты  и фундаменты

м

13893,0

-

-

                13893,0

14

Металические  ворота.

т

3,39

-

-

3,39

15

Металоконструкции с колючей проволкой

т

22,0

-

60

22,0


 

                  В целях эффективного использования, парк транспортных средств  разделён по следующим категориям:

  • Для перевозки крупногабаритных,  тяжелых (свыше 3 тн) строительных конструкций (аэродромных железобетонных плит ПАГ и т.п.), трубной продукции, металлопрокатных изделий, емкостей и т.д.  применяют автопоезда  (седельный тягач + полуприцеп-тралл) грузоподъемностью до 32 тонн . 
  • Для перевозки грунта и инертных дорожно- строительных материалов применять автосамосвалы грузоподъёмностью от 25 до 40 тонн
  • Для перевозки строительных материалов средней тяжести, упакованных  штучных или тарированных материалов, оборудования и других строительных изделий применять грузовой  транспорт средней грузоподъемностью от 10 до 15 тн.
  • Для перевозки  легких, мелкоштучных и прочих строительных материалов стоимость которых должна быть соизмерима транспортным расходам используют  грузовой транспорт малой грузоподъемностью от 1 до 3тн

Таким образом, подбор технических характеристик  грузовых транспортных средств необходимых для выполнения работ по «Капитальному ремонту элементов лётного поля аэродрома Талдыкорган», основан на произведенных расчетах и характеристике перевозимых грузов исходя из существующей практики в области организации строительного производства.

Количество  приобретаемого транспорта обусловлено объемом планируемых грузоперевозок и подтвержденными расчетами .

 Выбор марки спецтехники обусловлен соотношением цены и качества  приобретаемой спецтехники, а так  же наличием сервисного и гарантийного обслуживания,  обеспечением запасными частями на территории  Республики  Казахстан. 

Для эффективного использования  спецтехники и грузового транспорта, количество приобретаемой спецтехники и транспорта принято оптимальным и достаточным для АО «Әскери құрылыс», так как концентрация строительной техники и увеличение парка машин и механизмов приведет к простою и как следствие дополнительным расходам на техническое обслуживание,  ремонт и содержание рабочих обслуживающих технику.

                 Кроме того условиями рынка строительных материалов сформирована практика доставки строительных материалов непосредственно на строительную площадку транспортом поставщика или производителем строительных материалов по согласованным  графикам поставки, что значительно сокращает накладные расходы на содержание транспорта и складирование материалов для строительных организаций.     

             Такая схема обеспечения выгодна как поставщику или производителю строительных материалов, так и строительном организации  (АО «Әскери құрылыс»).

           С целью развития производственной базы  и обеспечения рентабельности планируемых работ по

« Капитальному ремонту элементов лётного поля аэродрома Талдыкорган» считаем целесообразным до 70 процентов основного объема строительно-монтажных работ  выполнить собственными  силами, остальные

 30 процентов грузоперевозок поручить специализированным  транспортным организациям, поставщикам строительных материалов, а механизированные работы специальным  механизированным   компаниям.

 

Вывод:

             Количество, марка  и технические характеристики  спецтехники, приобретаемой для

              АО «Әскери құрылыс», обосновано характером  производственной  деятельности

                                                      и представленными расчетами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчёт-обоснование потребности количества техники, необходимой для выполнения работ по «Капитальному ремонту элементов лётного поля аэ