Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 15:51, отчет по практике
Дистанция сигнализации централизации и блокировки, являющаяся основным отраслевым производственным подразделением хозяйства сигнализации, действует как структурная единица отделения дороги в соответствии с законом о государственном предприятии и состоит на хозяйственном расчете.
1. Структура производства, характер его производственной деятельности.
2. Графики технического обслуживания.
3. Права и обязанности электромехаников СЦБ.
4. Форма заполнения отчётно- учётной документации.
5. Основные методы обеспечения устройств автоматики.
6. Обслуживание устройств СЦБ.
7. Технология выполнения работ по техническому обслуживанию
устройствСЦБ.
8. Взаимодействие работников железнодорожного транспорта при ремонте
устройств СЦБ.
9. Методы обслуживания устройств автоматики и телемеханики.
10. Индувидуальное задание.
11. Результаты личных наблюдений.
Список используемой литературы.
Каждая партия приборов, направленная на объект, должна иметь сопроводи- тельный документ- «Ведомость комплектации и доставки приборов на комплексный объект». Контроль за переодичностью комплексной замены выполняет старший электромеханик РТУ. Он несет полную ответственность за текущее планирование;
организует замену приборов, совместно с линейным электромехаником осуществляет ее и после этого проверяет действие устройств;
следит за выполнением Правил технической эксплуатации железных дорог;
Правил техники безопасности и инструкций; отвечает за работу устройств.
Линейный электромеханик ведет журнал учета, карточки по станциям и перегонам; комплектует приборы для замены; участвует в замене, погрузке и выгрузке приборов. Электромонтер СЦБ РТУ (водитель автомобиля) проводит погрузку и выгрузку приборов и отвечает за сохранность при транспортировке.
Пред выездом электромеханик централизованной группы принимает отремонт- ированные приборы в РТУ в соответствии с планом замены. После доставки приборов на объект производится визуальный контроль и подготовка их замене, которая включает проверку состояния контактных ножей штепсельных реле, комплектацию приборов по стативам или релейным шкафам. При достаточно укомплектованности местного штата централизованная группа доставляет приборы и подготавливает их к замене, а заменяют приборы работники местных бригад под руководством линейного старшего электромеханика. За качество работ отвечает линейный старший электромеханик. По окончании замены проверяется действие устройств.
На постах ЭЦ заменять аппаратуру целесообразно зимой, а на перегонах, переездах и напольных устройствах- летом. На организацию замены приборов влияют перевозочная способность (емкость) автомобиля, размер оборотного фонда приборов, способ замены и т.д., поэтому пред непосред- ственным внедрением централизованной замены приборов следует анализировать различные варианты их доставки с учетом возможностей и особенностей дистанции.
10. Индувидуальное задание.
Схема контроля перегорания предохранителей выполнена на основе типовых проектных решений МРЦ-13.
Предохранители предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий в цепи питания устройств
Лампы ПЖ-50-500 предназначены для резервирования предохранителей при их перегорании.
11. Результаты личных наблюдений.
- Работа выполняется в сроки.
- Ведётся строгий учёт результатов проверки.
- Каждый работник СЦБ выполняет работу согласно технологической
карте.
- Ведётся плановая замена приборов по сигнальным точкам на перегонах.
- Каждый работник несёт ответственность за рабочее состояние приборов
после ремонта.
- На каждый прибор после ремонта ставится штамп с порядковым
номером и подписью работника проверявшего прибор, а так же ставится
дата следующей текущей замены прибора.
- Строгое соблюдение охраны труда и техники безопасности.
- На рабочем месте поддерживается чистота и порядок.
- Строгое соблюдение технологического процесса.
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Список используемой литературы.
1) Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (ЦШ-720).
2) Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (ЦШ-530)
3) Бубнов В. Д. Дмитриев В. С. - "Устройства СЦБ и их монтаж и обслуживание" Москва 1980г.
4) Михайлов А. Ф., Ефимов Г. К. - "Охрана труда в хозяйстве сигнализации и связи" Москва "Транспорт" 1979г.
5) Журналы "Автоматика, связь, информатика" Москва 2002 — 2004г.г.
Информация о работе Структура производства, характер его производственной деятельности