Технологические процессы в сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 14:39, курсовая работа

Описание

В последние годы автомобильный транспорт стал одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Развитию отечественного цивилизованного рынка транспортных услуг во многом способствует государственная политика, направленная не только на модернизации автомобильного парка, на создание новых объектов транспортной инфраструктуры (например – оснащение по последнему слову техники автосервисных предприятий), но и на профессиональную подготовку специалистов сферы услуг на автомобильном транспорте

Содержание

1.Введение 3 стр.
2. Общероссийский классификатор услуг населению(ОКУН)

- Назначение 3 стр.
- Принципы организации 4 стр.
3. Правила передачи АТС в ТО и Р и ответственность исполнителя. 5 стр.

4. ОКУН – 017209 Подготовка к окраске и окраска. 15 стр.

- Снятие старой краски 17 стр.

- Шпатлевание 18 стр.

- Покраска. 19. стр.

5. Расчет износа автомобиля ВАЗ 2109 20. стр.

6. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 206.00 Кб (Скачать документ)

Через 20 мин  после нанесения проявочного  слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего  нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя. Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный. 
 
 
 

Расчет  износа автомобиля ВАЗ 2109 

И.физ= (Иб + Ик)* К (%)

Где И.физ – физический износ

        Иб- базовое значение износа объекта,  определяемое его сроком службы

        Ик- корректирующее по пробегу  значение износа

         К – корректирующий коэффициент,  учитывающий условия эксплуатации  объекта.

1.   Иб= И2 * Дф

Где И2 = 7.0 – величина износа АМТС за год эксплуатации

        Дф= 2 – фактический срок службы

Иб= 7.0 * 2 = 14%

  1. Ик = И1  ( Пф- Пс* Дф)

    Где  И1- коэффициент корректирования износа в зависимости от величины отклонения фактического пробега АМТС от среднегодового

    Пф= 30000- пробег АМТС с начала эксплуатации

    Пс= 15000 -  среднегодовой пробег

И1= 0.1*(30000-15000*2)=0

  1. К= А1А2А3

Где А1= 1.0 –  коэффициент учитывающий природно – климатические условия

        А2= 1.04- состояние окружающей среды.

        А3= 1.025- тип региона

К= 1.0*1.04*1.025=1.066 

Ифиз=  (14+0)*1.066= 14.92% 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1 www.servavto.ru

2 http://car-painter.ru

3 www.autopost.ru

4 http://revolution.allbest.ru

5 www.consultant.ru

6 http://sklad-zakonov.narod.ru

7 www.autofaq.ru

Информация о работе Технологические процессы в сервисе