Технологический процесс ремонта переднего моста автомобиля ЗИЛ-130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа

Описание

Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и росту импорта иностранных автомобилей. Эти факторы, в свою очередь, обеспечили быстрый рост автомобильного парка легковых автомобилей в нашей стране (1990 г.-13227000 авт., 2002 Г.-20353017 авт.), и показатель насыщенности автомобилями на душу населения увеличился почти вдвое (1991 г.- 63,5 авт./1000 жит.; 2001 г.- 140 авт./ЮОО жит.).

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 853.41 Кб (Скачать документ)

строгой отчетности и за всякий ущерб, причиненный  ими как в результате

умышленных  действий, так и вследствие небрежного или недобросовестного

выполнения  своих обязанностей, к которым  относится, в частности,

неправильное  оформление денежных документов. При  этом предприятие должно

обеспечить  хранение денежных средств и документов.

      Наличные деньги, денежные документы  и бланки строгой отчетности  в

подразделениях бытового обслуживания должны храниться в несгораемых шкафах

(сейфах). В течение рабочего дня допускается хранение денег в несгораемых

сейфах, которые должны быть надежно прикреплены к стене или перекрытию,

причем  рабочее место приемщика-кассира  должно быть оборудовано охранной

сигнализацией.

      На оформленный заказ заказчику  выдается чек, напечатанный ККМ,  и

квитанция. На выданном чеке должны отражаться следующие  реквизиты:

      - наименование организации;

      - идентификационный номер налогоплательщика  (ИНН);

      - заводской номер ККМ;

      - порядковый номер чека;

      - дата оказания услуги;

      - стоимость услуги;

      - признак фискального режима.

        На всех ККМ применяются контрольно-кассовые  ленты, а по каждой ККМ

   ведется книга кассира-операциониста, заверенная в налоговом органе. Эта

   книга ведется в хронологическом  порядке. Контрольно-кассовая лента

   оформляется на начало и конец  дня и сверяется с книгой  кассира-

   операциониста.

        Контрольные ленты, книга кассира-операциониста и другие документы,

   подтверждающие проведение денежных расчетов с заказчиками, хранятся в

   течении пяти лет.

        По окончании работы кассир  обязан составить кассовый отчет  и сдать

   выручку вместе с кассовым  отчетом по приходному ордеру  в кассу

   предприятия или инкассатору.

  Для  учета денежных средств приемщики заказов и кассиры ведут ведомость

   учета движения денежных средств  и реализации услуг (Ф N4), которая

   составляется ежeдневно в двух экземплярах. В ней находят отражение

   сведения об остатках денег,  поступлении выручки и расходе  наличных денег.

   Поэтому ведомость является одновременно  кассовым отчетом и отчетом  о

   реализации услуг населению. Один  экземпляр ведомости вместе с  приходными

   и расходными документами передается  в бухгалтерию предприятия, другой –

   остается приемном пункте.

Сроки выполнения работ и оказания услуг. 

      По условиям договора автосервисное предприятие обязано оказать услуги

по ремонту  и техническому обслуживанию в сроки,  установленные договором, и

соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов. В случае

если  потребитель обращается с просьбой произвести дополнительные работы, не

предусмотренные в договоре, то на основании дополнительной заявки

оформляется приложение к договору и устанавливается  новый срок выполнения

работ.

      При несогласии потребителя на  проведение работ по устранению

неисправностей, угрожающих безопасности движения, или  при невозможности в

процессе ремонта автотранспортного средства устранить указанные

неисправности, исполнитель делает в договоре отметку: «Автотранспортное

средство  имеет дефекты, угрожающие безопасности движения».

      Потребитель вправе без объяснения  причин расторгнуть договор об

оказании  услуги в любое время, уплатив  исполнителю вознаграждение за

выполненную работу и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением

договора. После выполнения или аннулирования  заказа исполнитель обязан

представить владельцу автотранспортного средства отчет о расходе оплаченных

им запасных частей и материалов и возвратить их остатки, а также замененные

(неисправные)  узлы и детали.

      При расторжении договора в  случае, если исполнитель или  не приступил к

исполнению  заказа, или исполняет его настолько  медленно, что выдержать

установленный срок становится невозможным, исполнитель  не вправе требовать

возмещения  своих затрат, произведенных в  процессе оказания услуги, а также

плату за уже оказанную услугу. По заявлению  потребителя ему возвращается

внесенный аванс в полной сумме и его  изделие, запасные части и материалы.

      В случае нарушения установленных  сроков начала и окончания  исполнения

заказа  исполнитель уплачивает потребителю  за каждый просроченный день

неустойку в размере 3% от стоимости услуги, а если стоимость ее отдельно

(без  стоимости материалов) в договоре  не определена – от полной стоимости

заказа.

      Сумма взысканной заказчиком  неустойки не может превышать   стоимости

соответствующего  вида услуг (работ), а если стоимость  услуги не определена

договором – общей стоимости заказа.

      При неисполнении заказа в  установленный срок, кроме уплаты  неустойки

потребителю должна быть возвращена в полном объеме надбавка за срочность,

если  таковая была предусмотрена договором.

      В случае прибытия заказчика  для получения автотранспортного  средства

позднее, чем через трое суток (не считая выходных и праздничный дней) после

обусловленного  в договоре срока выполнения заказа, исполнитель вправе

направить автотранспортное средство на платную  стоянку. Потребитель

оплачивает  стоимость его хранения в соответствии с действующим

прейскурантом. При этом, если потребитель в месячный срок после двукратного

письменного предупреждения (с уведомлением) не получит автотранспортное

средство, исполнитель взыскивает с заказчика  все причитающиеся платежи в

порядке гражданского судопроизводства.

      Автотранспортное средство выдается  потребителю или его представителю

после полной оплаты выполненных работ  при предъявлении копии приемо-

сдаточного  акта и договора, документов, удостоверяющих личность

потребителя, а для представителя – доверенности, оформленной в

установленном порядке.

      При утере договора заказчик  обязан известить об этом исполнителя.

      Выдача автотранспортного средства  заказчику производится после

контроля  исполнителем полноты и качества выполненных работ, комплектности  и

сохранности товарного вида автотранспортного  средства.

      Все претензии, касающиеся комплектности  или подмены отдельных

составных частей автотранспортного средства, заказчик обязан предъявить

исполнителю непосредственно при получении  его из технического обслуживания

и ремонта. В противном случае он теряет право  впоследствии ссылаться на

недостатки.

      В случае утраты, порчи, повреждения  принятого у заказчика

автотранспортного средства, запасных частей, материалов исполнитель обязан

известить об этом потребителя не позднее, чем  за три дня до момента

окончания работ, определенного в договоре; предоставить безвозмездно в

собственность потребителю автотранспортное средство, запасные части,

материалы аналогичного качества, а при невозможности  сделать это –

возместить  двукратную стоимость утраченного или поврежденного

автотранспорта, запасных частей, материалов, а также  понесенные заказчиком

расходы.

      Заказчик при обнаружении недостатков  в оказанной услуге по ремонту  и

техническому  обслуживанию вправе по своему выбору потребовать

безвозмездного  устранения недостатков в оказанной  услуге; соответствующего

уменьшения  вознаграждения за оказанную услугу; безвозмездного повторного

выполнения  работы или возмещения понесенных им расходов по исправлению

недостатков своими средствами или третьим лицом.

      Недостатки услуги, обнаруженные  в ходе ее оказания, должны  быть

устранены исполнителем в срок, назначенный потребителем. При этом

согласованный сторонами срок устранения недостатков  фиксируется в договоре

либо  ином документе.

      За нарушение предусмотренных  настоящим договором сроков устранения

недостатков исполнитель обязан уплатить потребителю  неустойку в размере 3%

стоимости услуги или полной стоимости заказа (без стоимости материалов).

      Претензии по качеству и объему  оказанных услуг по техническому

обслуживанию  и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение срока,

определенного в гарантийных обязательствах исполнителя, а при их отсутствии

– в  течение 6 месяцев со дня принятия работы. В случае ремонта

автотранспортного средства или его агрегата, связанного с устранением

выявленных  в течение гарантийного срока  дефектов, этот срок продлевается на

время работ по устранению дефектов.

      При несогласии потребителя с  заключением исполнителя по предъявленной

претензии, последний обязан принять и направить автотранспортное средство

Информация о работе Технологический процесс ремонта переднего моста автомобиля ЗИЛ-130