Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа
Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и росту импорта иностранных автомобилей. Эти факторы, в свою очередь, обеспечили быстрый рост автомобильного парка легковых автомобилей в нашей стране (1990 г.-13227000 авт., 2002 Г.-20353017 авт.), и показатель насыщенности автомобилями на душу населения увеличился почти вдвое (1991 г.- 63,5 авт./1000 жит.; 2001 г.- 140 авт./ЮОО жит.).
строгой отчетности и за всякий ущерб, причиненный ими как в результате
умышленных действий, так и вследствие небрежного или недобросовестного
выполнения своих обязанностей, к которым относится, в частности,
неправильное оформление денежных документов. При этом предприятие должно
обеспечить хранение денежных средств и документов.
Наличные деньги, денежные документы и бланки строгой отчетности в
подразделениях бытового обслуживания должны храниться в несгораемых шкафах
(сейфах). В течение рабочего дня допускается хранение денег в несгораемых
сейфах, которые должны быть надежно прикреплены к стене или перекрытию,
причем
рабочее место приемщика-
сигнализацией.
На оформленный заказ
квитанция. На выданном чеке должны отражаться следующие реквизиты:
- наименование организации;
- идентификационный номер
- заводской номер ККМ;
- порядковый номер чека;
- дата оказания услуги;
- стоимость услуги;
- признак фискального режима.
На всех ККМ применяются
ведется книга кассира-
книга ведется в
оформляется на начало и конец дня и сверяется с книгой кассира-
операциониста.
Контрольные ленты, книга
подтверждающие проведение денежных расчетов с заказчиками, хранятся в
течении пяти лет.
По окончании работы кассир
обязан составить кассовый
выручку вместе с кассовым отчетом по приходному ордеру в кассу
предприятия или инкассатору.
Для учета денежных средств приемщики заказов и кассиры ведут ведомость
учета движения денежных
составляется ежeдневно в двух экземплярах. В ней находят отражение
сведения об остатках денег, поступлении выручки и расходе наличных денег.
Поэтому ведомость является
реализации услуг населению.
и расходными документами
остается приемном пункте.
Сроки
выполнения работ и оказания услуг.
По условиям договора
по ремонту и техническому обслуживанию в сроки, установленные договором, и
соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов. В случае
если потребитель обращается с просьбой произвести дополнительные работы, не
предусмотренные в договоре, то на основании дополнительной заявки
оформляется приложение к договору и устанавливается новый срок выполнения
работ.
При несогласии потребителя на проведение работ по устранению
неисправностей, угрожающих безопасности движения, или при невозможности в
процессе ремонта автотранспортного средства устранить указанные
неисправности, исполнитель делает в договоре отметку: «Автотранспортное
средство имеет дефекты, угрожающие безопасности движения».
Потребитель вправе без
оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю вознаграждение за
выполненную работу и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением
договора. После выполнения или аннулирования заказа исполнитель обязан
представить
владельцу автотранспортного
им запасных частей и материалов и возвратить их остатки, а также замененные
(неисправные) узлы и детали.
При расторжении договора в случае, если исполнитель или не приступил к
исполнению заказа, или исполняет его настолько медленно, что выдержать
установленный срок становится невозможным, исполнитель не вправе требовать
возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также
плату за уже оказанную услугу. По заявлению потребителя ему возвращается
внесенный аванс в полной сумме и его изделие, запасные части и материалы.
В случае нарушения
заказа исполнитель уплачивает потребителю за каждый просроченный день
неустойку в размере 3% от стоимости услуги, а если стоимость ее отдельно
(без стоимости материалов) в договоре не определена – от полной стоимости
заказа.
Сумма взысканной заказчиком неустойки не может превышать стоимости
соответствующего вида услуг (работ), а если стоимость услуги не определена
договором – общей стоимости заказа.
При неисполнении заказа в установленный срок, кроме уплаты неустойки
потребителю должна быть возвращена в полном объеме надбавка за срочность,
если таковая была предусмотрена договором.
В случае прибытия заказчика
для получения
позднее, чем через трое суток (не считая выходных и праздничный дней) после
обусловленного в договоре срока выполнения заказа, исполнитель вправе
направить автотранспортное средство на платную стоянку. Потребитель
оплачивает стоимость его хранения в соответствии с действующим
прейскурантом. При этом, если потребитель в месячный срок после двукратного
письменного предупреждения (с уведомлением) не получит автотранспортное
средство, исполнитель взыскивает с заказчика все причитающиеся платежи в
порядке гражданского судопроизводства.
Автотранспортное средство
после полной оплаты выполненных работ при предъявлении копии приемо-
сдаточного акта и договора, документов, удостоверяющих личность
потребителя,
а для представителя –
установленном порядке.
При утере договора заказчик
обязан известить об этом
Выдача автотранспортного
контроля исполнителем полноты и качества выполненных работ, комплектности и
сохранности товарного вида автотранспортного средства.
Все претензии, касающиеся
составных частей автотранспортного средства, заказчик обязан предъявить
исполнителю непосредственно при получении его из технического обслуживания
и ремонта. В противном случае он теряет право впоследствии ссылаться на
недостатки.
В случае утраты, порчи, повреждения принятого у заказчика
автотранспортного средства, запасных частей, материалов исполнитель обязан
известить об этом потребителя не позднее, чем за три дня до момента
окончания работ, определенного в договоре; предоставить безвозмездно в
собственность потребителю автотранспортное средство, запасные части,
материалы аналогичного качества, а при невозможности сделать это –
возместить двукратную стоимость утраченного или поврежденного
автотранспорта, запасных частей, материалов, а также понесенные заказчиком
расходы.
Заказчик при обнаружении
техническому обслуживанию вправе по своему выбору потребовать
безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге; соответствующего
уменьшения вознаграждения за оказанную услугу; безвозмездного повторного
выполнения работы или возмещения понесенных им расходов по исправлению
недостатков своими средствами или третьим лицом.
Недостатки услуги, обнаруженные в ходе ее оказания, должны быть
устранены исполнителем в срок, назначенный потребителем. При этом
согласованный сторонами срок устранения недостатков фиксируется в договоре
либо ином документе.
За нарушение предусмотренных
настоящим договором сроков
недостатков исполнитель обязан уплатить потребителю неустойку в размере 3%
стоимости услуги или полной стоимости заказа (без стоимости материалов).
Претензии по качеству и
обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение срока,
определенного в гарантийных обязательствах исполнителя, а при их отсутствии
– в течение 6 месяцев со дня принятия работы. В случае ремонта
автотранспортного средства или его агрегата, связанного с устранением
выявленных в течение гарантийного срока дефектов, этот срок продлевается на
время работ по устранению дефектов.
При несогласии потребителя с
заключением исполнителя по
претензии, последний обязан принять и направить автотранспортное средство
Информация о работе Технологический процесс ремонта переднего моста автомобиля ЗИЛ-130