Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 10:20, курсовая работа
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
n2 = 11200 / 2800 = 4
Определяем пробег до КР
Lk = 11200 · 6 = 67200 км
2.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП.
Nк – количество КР за цикл
NТО-2 = 256000 / 11200 - 1 = 22 обслуж.
NТО-1 = 256000 / 2800 - (1 + 22) = 92 – 1 + 22 = 112 обслуж.
Скорректировать пробег до ТО-1 и ТО-2:
L1 = 3500 · 0,8 = 2800 км
L2 = 14000 · 0,8 = 11200 км
LКР = 256000 км
LЕО = 160 км
2.4.
Определение годового объёма
работ по объекту
Определим число ТО и КР на 1 автомобиль и весь парк за год.
Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу рассчитывают за год. Необходимо сделать перерасчет с помощью коэффициента перехода от цикла к году η г.
Для это определяем коэффициент технической готовности по формуле:
где, Д эц - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии.
Д рц – число дней простоя автомобиля на ТО-2, ТР за цикл:
α т = 1600 / (184 + 1600) = 1
Д эц = 256000 / 160 = 1600 дней
Дк – дни простоя в капитальном ремонте
Д ТР - удельный простой автомобиля в ТР на 1000км. пробега
Д рц = Дк + ДТО и ТР · Lк / 1000 · K4, (15)
Д рц = 20 + 0,5 · 256000 / 1000 · 0,5 = 84 дня
ДТО и ТР – удельный простой автомобиля
K4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта
ДТО и ТР - 0,5 - 0,55 дней на 1000 км.
Дк = 18 дней
Определяем коэффициент перехода от цикла к году по формуле:
η г = 365 / (1600 + 84) = 0,2
Определяем годовое количество ТО и ремонта в год на один списочный автомобиль
Nкг = 1 · 0,2 = 0,2 кап. рем.
N2г = 18 · 0,2 = 4 обслуж.
N1г = 4 · 0,2 = 1 обслуж.
При
известном годовом пробеге
Σ Nкг = 58400 · 120 / 256000 = 28 кап. рем
Lг = 365 · 1 · 160 = 58400 км
Σ N2г = 58400 · 120 · (1 / 11200 – 1 / 67200) = 4905 обслуж.
Σ N1г = Lг · Аи / L1 - (Σ Nкг + Σ N2г ) (24)
Σ N1г = 58400 · 120 / 2800 – (28 + 4905) = 2429 обслуж.
Σ Neor = 120 · 360 · 1 = 43200 обслуж.
Таблица 4.
Марка автомобиля | Аи количество | Lсс
км |
α т | Lг
км |
Паз-3205 | 120 | 160 | 1 | 58400 |
2.5. Определение количества исполнителей по объекту проектирования.
Число Д1 на весь парк автомобилей за год:
Σ Nд1r = Σ N1 д1 + Σ Nтр д1 + Σ N2Д1 (26)
Σ Nд1r = 2429 + 243 + 4905 = 7568 обслуж.
Где ΣN1д1 и ΣNтрд1 и Σ N2Д1 количество автомобилей за год диагностируемые при ТО-1, ТР и после ТО-2.
По нормативам проектирования.
Σ N1 д1 = Σ N1г = 2429 обслуж. (27)
Σ Nтр д1= 0,1 · 2429 = 243 обслуж.
Согласно нормативам количество Д2 на весь парк автомобилей за год
Д2 = 1,2 · 4905 = 5886
Определяем суточную программу парка по ТО и диагностике автомобиля:
N1С = 2429 / 365 = 7 обслуж.
Расчет годового объема работ по ТО и ТР.
Годовой объем работ по ТО и ТР зависит от типов автомобилей, количества воздействия, организации технологического процесса и степени его механизации. Для этого необходимо определить трудоемкость ТО и ТР.
Нормативная скорректированная трудоёмкость ТО определяется по формуле:
Где K5 = 1,05
t1 = 5,5 · 1 · 1,05 = 5,7
t2 = 18 · 1 · 1,05 = 18,9
Результаты и данные расчетов вносим в таблицу 5.
Таблица
5
Марка автомобиля | tеон | T1Н | T2Н | tтр |
Паз-3205 | 0,7 | 5,5 | 18 | 5,3 |
Tтр = Lr / 1000 · tтр · Аи (35)
Tтр = 58400 / 1000 · 5,3 · 120 = 37142 чел. час.
Определяем годовую трудоёмкость ТО-1; ТО-2
T2 = 4905 · 18,9 = 92704 чел. час.
T1 = 2429 · 5,7 = 13845 чел. час.
Расчет численности производственных рабочих:
Количество исполнителей на объекте проектирования определяем по формуле:
Рт = 37142 / 1840 = 20 человек
Годовые
фонды рабочего времени штатных
рабочих вносим в таблицу 6.
Таблица
6.
Профессия рабочих | Число дней отпуска | Годовой фонд времени, час. |
1. Мойщики машин | 15 | 1860 |
2. Слесари по ТО и ТР, по ремонту агрегатов | 18 |
1840 |
3. Слесари
по ремонту системы питания,
кузнечной, аккумуляторщики, |
24 |
1820 |
4. Моляры | 24 | 1610 |
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ремонта на АТП.