Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 21:11, контрольная работа
Технология транспортно-экспедиционного обслуживания является составной частью общего технологического процесса организации централизованного завоза и вывоза грузов. Однако отдельные элементы этой технологии могут применяться при осуществлении любых централизованных перевозок, сопровождающихся выполнением экспедиционных операций и услуг.
1.Введение……………………………………………………………………………………………………3
2.Транспортно-экспедиторское и обслуживание отправления грузов на железнодорожном транспорте России……………………………………………………….4
3.Транспортно-экспедиторское и обслуживание отправления грузов автомобильным, речным и авиационным транспортом ……………………………10
4.Транспортно-экспедиторское обслуживание операции отправления грузов…………………………………………………………………………………………………………….14
5.Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в пути следования……………………………………………………………………………………………………..14
6.Транспортно-экспедиторское и обслуживание операции прибытия грузов………………………………………………………………………………………………………………15
7.Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении………………………………16
8.Список литературы………………………………………………………………………………………25
- перегрузочные,
в которых перевозят мелкие
отправки назначением на
- сборно-раздаточные,
секционные вагоны и платформы
с закрепленными на них
Все железнодорожные
линии разбиты на
На основании
анализа грузопотоков мелких
отправок составляют план
Общесетевой
план формирования сборных
Чтобы быстро подгруппировать мелкие отправки в складах станций по назначению в соответствии с сетевым и дорожным планами формирования сборных вагонов и своевременно отправить нужно принимать их к перевозке в соответствии с календарным расписанием погрузки по направлениям. Все отправители должны предъявлять грузы определенного направления в установленные дни. Календарное расписание утверждает начальник отделения дороги с учетом приема груза в каждый пункт назначения не реже одного раза в 5 дней. С разрешения начальника станции отправитель предварительно завозит мелкие отправки на грузовой двор. В этом случае погрузка назначается на ближайший день по календарному расписанию для данного направления, о чем делается отметка в накладной. В складах мелких отправок выделяются отдельные специализированные секции для накопления грузов назначением на определенные станции и грузосортировочные участки. Этим секциям присваиваются номера станции назначения прямых вагонов или грузосортировочных станций, на которые формируются перегрузочные вагоны.
При перевозках
штучных грузов широко
Транспортно-экспедиторское
обслуживание отправления грузов автомобильным,
речным и авиационным транспортом
Автомобильный
и речной транспорт, привлекая
на себя перевозки,
Автомобильный транспорт России и других республик СНГ занял важное место в деле организации комплексного транспортно-экспедиторского обслуживания предприятий, организаций, учреждений и населения.
Его целью
является организация и
В чисто экспедиционные
услуги отправления грузов
Для выполнения
транспортно-экспедиторских
Централизация
экспедиторского обслуживания
- внедрять ЭВМ в изготовление и передачу транспортнораспределительной и сопроводительной документации;
- уменьшить штатную
численность экспедиторов и
- формировать прямые сборные вагоны;
- улучшить использование
подвижного состава смежных
- организовать и развивать перевозки грузов в контейнерах и пакетах;
- обеспечивать централизованное складское обслуживание.
Роль водителя
при централизованных
В пункте отправления груза транспортно-экспедиторское предприятие осуществляет: прием груза на складе грузоотправителя; доставку груза автомобильным транспортом от склада грузоотправителя до станции железной дороги, порта или пристани отправления; сдачу груза по поручению грузоотправителя станции железной дороги, порту или пристани; оформление товарных и транспортных документов, связанных со сдачей груза железнодорожному или водному транспорту; оплату по поручению грузоотправителя установленной по тарифу или договору стоимости перевозки груза по железной дороге или водным транспортом. При международных перевозках выписывается накладная международной дорожной перевозки груза ЦМР. На ряде направлений составляется документ «бордеро»* (перечень грузов, перевозимых автопоездом, со ссылками на прилагаемые копии автодорожной накладной ЦМР) аналогичный грузовому манифесту.
При этом предприятия
оказывают дополнительные
Это не означает,
что грузоотправитель не
Головное автотранспортное
предприятие следит за
Нельзя пройти
мимо деятельности мелких
Устав внутреннего
водного транспорта, формируя требования
к грузоотправителям,
На обоих видах
транспорта экспедиторы
Подача судна на реке под загрузку в состоянии, непригодном для перевозки предъявляемого груза, приравнивается к неподаче судна.
Режим приемно-сдаточной
работы на авиатранспорте основывается
на регулярности полетов по расписанию,
на реке на основе 24 и 6-часового извещения
о подаче судна под погрузку и
выгрузку
Транспортно-экспедиторское
обслуживание операции отправления грузов
Транспортно-экспедиторское обслуживание отправления груза охватывает весьма значительный комплекс операций, обусловленных физической погрузкой и размещением груза в транспортном средстве, а также требованиями, определяемыми базисными и транспортными условиями контракта купли-продажи в части оформления транспортных документов и фиксации факта и моментов перехода права собственности или распоряжения товаром и рисков гибели и повреждения товара с продавца на покупателя.
Выбор географического
пункта отправления груза и
маршрута-направления
Транспортно-экспедиционное
обслуживание грузов в пути
следования
Такие экспедиторские и агентские операции имеют место в перевозках грузов железнодорожным, морским и речным транспортом. С оснащением автопоездов спутниковой телефонной и факсимильной связью они безусловно получат какое-то специфическое использование на автомобильном транспорте.
Что касается
скоростных авиаперевозок
В какой-то
мере к разряду поручений на
ТЭО в пути следования грузов
можно отнести вопросы контроля
за соблюдением сроков доставки грузов
(период времени, в течение которого перевозчик
обязан доставить груз по назначению и
за соблюдение которого он несет ответственность
перед грузовладельцем) и слежения за
движением вагонов, автомобилей
Транспортно-экспедиторское
обслуживание операции прибытия грузов
Транспортно-экспедиторские операции, связанные с прибытием и сдачей грузов получателям, при их определенной общности для всех видов транспорта, относятся к сложным по причине их организационного и правового многообразия.
Действительно,
даже на морском и
Экспедиция прибытия является, по существу, экспедицией импортного товара. Она не одинакова по перечню операций при сдаче груза в порту прибытия местному получателю от операций с множественностью вариантов доставки товара до двери получателя внутри страны, а они в свою очередь отличаются по своему характеру от услуг по перевалке груза в порту для транзита в третью страну.
Агенты, занимающиеся
обслуживанием транспортных