Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 21:11, контрольная работа
Технология транспортно-экспедиционного обслуживания является составной частью общего технологического процесса организации централизованного завоза и вывоза грузов. Однако отдельные элементы этой технологии могут применяться при осуществлении любых централизованных перевозок, сопровождающихся выполнением экспедиционных операций и услуг.
1.Введение……………………………………………………………………………………………………3
2.Транспортно-экспедиторское и обслуживание отправления грузов на железнодорожном транспорте России……………………………………………………….4
3.Транспортно-экспедиторское и обслуживание отправления грузов автомобильным, речным и авиационным транспортом ……………………………10
4.Транспортно-экспедиторское обслуживание операции отправления грузов…………………………………………………………………………………………………………….14
5.Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в пути следования……………………………………………………………………………………………………..14
6.Транспортно-экспедиторское и обслуживание операции прибытия грузов………………………………………………………………………………………………………………15
7.Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении………………………………16
8.Список литературы………………………………………………………………………………………25
За сверхнормативный
простой речных судов вследствие
неподачи вагонов перевозчик несет
ответственность, установленную соответствующим
договором.
Ответственность
за несохранность грузов до передачи
их с транспорта одного вида на транспорт
другого вида лежит на стороне, передающей
грузы, после передачи на стороне, принявшей
грузы. Передача грузов осуществляется
в порядке, установленном правилами перевозок
грузов железнодорожным транспортом.
Охрана груженых
и порожних вагонов в портах обеспечивается
портами.
Снятие запорно-пломбировочных
устройств с вагонов стороной,
принимающей грузы с транспорта
другого вида, а равно опломбирование
вагонов, загруженных в портах, на
автомобильных станциях стороной, передающей
грузы на транспорт другого вида, осуществляется
в соответствии с правилами перевозок
грузов в прямом смешанном сообщении.
При установлении стороны,
виновной в утрате, недостаче или
повреждении (порче) грузов, ответственность
несет виновная сторона.
В случае утраты, недостачи
или повреждения (порчи) грузов при
перевозках в прямом смешанном сообщении
ответственность перед
Список литературы
1. Плужников К.И.
учебник Транспортное
2. Вензик Н.Г., Левиков Г.А. Организация внешнеторговых перевозок на современном этапе. - М.: Минтехинформреклакма, 1998.
3. Кравченко Е.А.,
Лебедев Е.А. Основы
4. Дегтяренко В.Н.,
Зимин В.В, Костенко А.И.