Воздушные перевозки. Лекции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 12:35, лекция

Описание

Лекции по организации перевозок.

Работа состоит из  1 файл

Р1 Высадка прилетевших и трансферных пассажиров.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

Б. Вынужденные изменения  условий.

Обычно происходит нерегулярность воздушной перевозки. В этом случаи действуют  следующие операции: - отправляющий перевозчик – это перевозчик, который отвечает за создание условий, которые привели к нерегулярности воздушной перевозки.  

- первоначально принимающий  перевозчик ИАТО – перевозчик  на рейс которого в пункте вылета оформляет билет пассажиру для пересадки на рейс в пункте стоянки.

- новый принимающий  перевозчик – новый перевозчик, выбранный для продолжения воздушной перевозки отправляющим перевозчиком пассажиров от точки, где наступила нерегулярность до пункта назначения.

- потеря стыковки  – случай, когда пассажир не  в состоянии использовать забронированное  место из пункта стыковки, по  причинам позднего прибытия или  отмены рейса, доставившего его  в пункт стыковки. 

2.10. Вынужденные изменения  воздушной перевозки может возникнуть при наступлении, указанных выше условий не регулярности воздушных полетов. В этом случаи агентство или аэропорт должны произвести вынужденный возврат суммы или обеспечить перевозку пассажиров, своими или другими ВС до пункта назначения (пересадки) указанного в билете. В этом случаи используются полетные купоны старого билета с передаточной надписью, если нет изменения маршрута и стоимости воздушной перевозки (при наличии письменного соглашения принимающего перевозчика). Билет заменяется в следующих случаях:

-  Если дальнейшая перевозка производиться по более дорогому или по более дешевому тарифу с пометкой в соответствующем полетном купоне «Не добровольное удорожание в перевозки/ Не добровольное удешевление перевозки». Переоформление билета производиться отправляющим перевозчиком, если он физически этого сделать не может, то первоначально принимающий перевозчик, или новый принимающий могут делать это.

 Другие случаи  переоформления билета:

- если изменяется  маршрут воздушной перевозки

- если дальнейшая  перевозка производиться другим  видом транспорта

- если принимающий  перевозчик не согласен взять  на себя расходы за воздушную  перевозку по более высокому  классу тарифа.

При вынужденном  изменении воздушной перевозки  пассажир имеет право на бесплатный провоз багажа по норме, установленной первоначальным перевозчиком. Расходы на период временной задержки воздушной перевозки, отправляющий перевозчик берет на себя. Передача пассажира на чартерный рейс не разрешается. 

Аэропорт  вынужденной посадки ВС международных воздушный линий.

 Извещает об  этом гос органы, а если их  в данном аэропорту нет, информирует  летные власти, посылая радиотелеграмму  в аэропорт назначения о задержки  рейса, обеспечивает транспорт  пассажирам в аэровокзале, их  размещение и контроль сохранности, багажа, почты, груза. 

№102 Рейсовая перевозочная документация на международных  воздушных линиях.

Принимается при  выполнении международных воздушных  перевозках для прохождения административных формальностей при вылете/прилете в соответствии с приказам №9 IKAO «Упрощение формальностей при международных воздушных перевозках».

В эту документацию входят: - Генеральная декларация

- Пассажирский манифест

- СЗВ

- Грузовая ведомость

1. Генеральная декларация.

Заполняется при  вылете ВС в необходимом количестве для предоставления по прилету в а/п транзита или назначения, а для эстафетного рейса до пункта эстафеты.

Декларация составляется с учетом требований местных властей. В декларации указывают:

- количество пассажиров  на борту (если этого требуют местные власти, или если борту нет пассажирского манифеста).

- отметку о разрешение  следовать дальше в пределах  страны назначения после 1 посадки.

- санитарная декларация  о наличии на борту информации, о больных пассажирах, если таковых нет, пишется «NIL»

Подписывают санитарную декларацию ответственный член экипажа, а генеральную декларацию в целом: - Командир корабля или представитель  авиакомпании

2. Пассажирский манифест.

Заполняется в а/п  отправления в необходимом количестве, до каждого пункта посадки отдельно, с указанием: - фамилии пассажира

- количество мест  и массы зарегистрированного  багажа

- № багажных бирок

- Наличие платного  багажа

- Ручной клади

В нижней части манифеста  указывают итоговое количество пассажиров зарегистрированных до этого пункта.

В некоторых случаях  авиакомпании договариваются о передачи списка пассажиров в пункт назначения по телеграфу, тогда пассажирский манифест на борт ВС не выдается.

3. Грузовой манифест (ведомость)

Заполняется в а/п  отправления для каждого пункта посадки отдельно с указанием:

- № рейса, дата  отправления рейса, перевозчик, тип  и № ВС, маршрут, пункт отправления/назначения.

- № грузовых накладных,  количество мест, веса груза по  каждой накладной, а также общий  вес принятого на борт груза.

Если до данного пункта посадки груза нет, то манифест все равно заполняется и называется «нулевым» «NIL».

Грузовой манифест представляется: - Таможенной службе а/п  вылета

- Таможенной службе  а/п транзита или назначения  для таможенной отметки.

4. СЗВ

Это технический документ, который заполняется в а/п отправления для предъявления в а/п транзита или назначения. Назначение СЗВ состоит в следующем: - Подсчет количества коммерческой загрузки по пунктам посадки и по рейсу в целом.

- Составление по  итоговым данным телеграммы по загрузки рейса

- Корректировка итоговых  данных при наличии «Изменение  в последнюю минуту»

Пункты посадки  указывают сверху- вниз с заполнением  всех граф СЗВ с подтверждением итогов по каждому  пункту посадки. На основании  данных СЗВ составляется телеграмма загрузки рейса. 

4.10 Передача багажа  на Международных  воздушных линиях.

ТРЕБОВАНИЕ  К УПАКОВКЕ, МАРКИРОВКИ И СОДЕРЖИМОМУ  БАГАЖА (СМ КУРСС 2)

 

Весовая и поштучная система  приема багажа к перевозки  на международных  воздушных линиях № 100

  Весовая.

При этой системе  весь багаж пассажира обязательно взвешивают. Каждый пассажир, оплативший не менее 50% тарифа за воздушную перевозку, имеет право перевозить бесплатно (в соответствии с рекомендациями IATA): - 40 кг при оплате тарифа 1 класса

- 30 кг при оплате  тарифа бизнес класса

- 20 кг при оплате  тарифа эконом класса, а также  на МЛВ, где классы обслуживания  не установлены.

На  детей до 2-х лет с оплатой 10% взрослого тарифа, права бесплатной перевозки багажа не распространяется. При изменении класса обслуживания перевозчиком, или если пассажир оплатил перевозку 1 классом, а она изменена на деловой или экономический, первоначальная норма бесплатного провоза багажа сохраняется. 

Зона  применения весовой  концепции 

Как известно, для  рассмотрения и удобства согласования тарифов, IATA разделило всю территорию земного шара на 3 тарифной зоны: 1. – Северная и Южная Америка, прилегающие острова

2.- Европа, Африка  и прилегающие острова

3.- Азия, Австрия,  Новозеландея и острова тихого  океана.

  Сверх нормативным  называется багаж, который сверх установленной нормы. Оплата за каждый кг этого багажа составляет 1,5% высшего нормального тарифа ВЗР пассажира эконом класса в одном направлении. 

Поштучная система приема багажа к перевозке.

 Введена в действие  некоторыми странами в июне 1977 года.

Зона применения: - между США и всеми странами

- Между Канадой,  Европейскими странами и другими  через Атлантический и Тихий  океан.

не  все страны одобрили эту систему.

Поштучная система  из Канады применяется до 1 пункта СТОПОВЕРА (длительная остановка), при полетах на внутренних линиях США может приниматься или весовая, или поштучная система.

Норма бесплатной перевозки  зарегистрированного багажа зависит  от оплаченного класса обслуживания. 1 и бизнес – перевозят бесплатно 2 места багажа, сумма геометрических размеров каждого не превышает 158 см.

Для эконом класса –  перевозятся бесплатно 2 места багажа, сумма каждого не превышает 158см, при условии, что сложение этих сумм не превышает 273см.

Для улучшения обработки  багажа вес любого из мест должно быть не более 32кг, а при воздушной перевозки в пределах зоны IATA- 1 23кг. Эти же нормы распространяются на детей до 12 лет, оплативших 50% взрослого тарифа и не распространяются на младенцев до 2-х лет, оплатившим 10% тарифа, последние могут перевести бесплатно 1 место зарегистрированного багажа сумма размеров не более 115см и 1 полностью складную детскую коляску.

     Оплата сверх нормативного багажа по поштучной системе, производится в соответствии со стандартной массой багажа, которая устанавливается на основе статистических данных о средней массе 1 места багажа с учетом, специфики каждого рейса и направления. При претензии на утрату багажа, возмещение производится из стандартной массы, не зависимо от фактической сданной массы. 
 

Не  зарегистрированный багаж.

Это вещи, которые во время воздушной перевозки находятся под наблюдением пассажира и его ответственностью, и перевозится в пассажирском салоне ВС. Размеры этой ручной клади устанавливает перевозчик с учетом возможности размещения в закрытой полке или под сидением.

Для Аэрофлота эти  размеры – 45*35*15см, вес в пределах до 8кг. К ручной клади относятся: - Питание для ребенка, колыбелька, детская/инвалидная коляски, собаки поводыри. При поштучной системе ручная кладь может включать несколько  мест, но сумма не должна превышать 115см, тогда это считается как 1 место багажа.

  

Не  регулярность при  перевозки багажа на международных  воздушных линиях №101

 Наиболее часто  встречающимися нерегулярностями (неисправностями)  при перевозки багажа можно  отнести: - не прибывший багаж

- поврежденный багаж

- засланный или  невостребованный багаж

- частично утраченный багаж

Не прибывший багаж, который не прибыл та том же рейсе. Что и пассажир. Пассажир должен немедленно сообщить об этом обслуживающему перевозчику, который производит местный розыск (в помещения ВС, багажного отделения, таможне, складе таможни, по пути следования багажа от ВС к месту раздачи).

При отсутствии результата:

- составляется акт  международного образца о не  исправности перевозки багажа (PIR) печатными буквами на анг.яз в 4 экземплярах, которые подписывают: - работники группы розыска

- пассажир

- представитель ответственного  перевозчика

При этом акты передаются: 1 экземпляр – пассажиру, при этом у него изымается отрывной талон  багажной бирки и билет.

2 экземпляр – представителю обслуживающего перевозчика

3 и 4 экземпляр  – приобщается к переписки

На основании «PIR» составляются розыскные телеграммы. 

 Акт международного образца о не исправности перевозки багажа (PIR) подписывается пассажиром и представителем перевозчика, во все экземпляры вписывают какие выданы предметы первой необходимости или сумма денег, которые получит пассажир. При заполнении PIR применятся коды и сокращения для описания характера упаковки и содержимого багажа.

Для этого существует карта опознавания багажа. После составления PIR в зависимости от характера не исправности перевозки багажа, перевозчик приступает к выполнению операций по розыску не прибывшего багажа, для этого по каналам связи посылают в начальный, транзитный и трансферные а/п, назначение сообщения, не позднее 24 часов с момента заявления о неприбытии багажа. При составлении сообщения используется информация из «PIR». Если в течении 3-х дней багаж не обнаружили, посылают сообщения в центральное бюро розыска авиакомпании, при этом текст сообщения сохраняется. Если в течении 7 дней багаж не обнаружен, все материалы по рекламации: «PIR», багажная бирка, авиабилет и копии сообщений о розыски посылаются представителю ответственного перевозчика. Если багаж не обнаружен по истечению 21 дня и считается утраченным, то ответственный перевозчик письменно информирует пассажира, запрашивает все документы, опись утерянных вещей и их примерную стоимость в случаи предъявления рекламации.

Информация о работе Воздушные перевозки. Лекции