Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 22:48, курсовая работа
Цель курсовой работы - обобщение теоретических знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
1.1. Цели и задачи курсовой работы 3
1.2. Посредничество на транспортных рынках 3
1.3. Транспортно-экспедиционная деятельность 6
1.4. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза 7
1.5. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000 8
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 13
2.1. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза 13
2.2. Определение структуры расходов продавца по двум вариантам доставки груза 13
2.3. Порядок расчета отдельных групп расходов 14
2.3.1. Расчет стоимости товара по контракту 14
2.3.2. Расходы на подготовку груза (товара) к отправке 15
2.3.3. Расходы на таможенную очистку при экспорте груза 15
2.3.4. Расходы по доставке товара к месту отправления (до погрузки на магистральный транспорт) 16
2.3.5. Расходы на услуги экспедитора на магистральном транспорте 18
2.3.6. Расходы по погрузке на магистральный транспорт 18
2.3.7. Расходы по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте 19
2.3.8. Расходы по перевалке груза из одного магистрального транспорта в другой 22
2.3.9. Расходы на погрузку морского судна 23
2.3.10. Расходы на укладку, крепление или разравнивание груза 23
2.3.11. Стоимость фрахта за транспортировку груза морским судном или смешанного река-море плавания: 23
2.3.12. Стоимость страхования по грузу 24
2.4. Обоснование оптимальной транспортно-технологической схемы доставки. 24
3. Документ для комбинированной перевозки «КОМБИДОК». Применение и особенности. 26
Примечание: Стоимость 1 тонны товаров установлена для условий FOB:
При условиях CIF – на 15%
СТ = М*Ц / 1000 , тыс.руб
где:
М – объём поставки товара по контракту, тонн,
Ц – средняя цена 1 тонны груза, руб/т,
Ц = 130*1,15*30 = 4485 (руб./т)
СТ = 15000*4485/1000 = 67275 (тыс.руб.)
Включают в себя:
Рпг=СТ*0,01
Рпг=0,01%*67275=672,75 тыс .руб
Ртоо = Рт.п + Рт.н + Рт.сб + Рт.д , тыс.руб
где:
Рт.п - таможенная пошлина, тыс.руб
Рт.н - таможенные налоги (НДС), тыс.руб
Рт.сб - таможенные сборы, тыс.руб
Рт.д - составление таможенной декларации, тыс.руб
Порядок расчета расходов на таможенную очистку
при экспорте (Ртоо.)
Статьи расходов | Порядок расчета | |
1.Таможенная пошлина (Рт.п) | Принимается в размере 5% от стоимости контракта | |
2.Таможенные налоги (Рт.н ) | Имеется право на нулевую ставку НДС | |
3.Таможенные сборы (Рт.сб) | Таможенные сборы (тыс. руб) | Таможенная стоимость товаров по контракту, (тыс. руб) |
100 | от 30 000 + 1 копейка … и более | |
4.Составление таможенной декларации (Рт.д) | Принимается в размере 600 руб/шт. |
Рт.п = 0,05*67275 = 3363,75
Рт.сб =100 тыс.руб
Рт.д =600/1000=0,6 тыс руб
Ртоo=3363,75+0+100+0,6=3464,35 тыс руб
Рдмо = Рам тр + Рам п + Рам в +Рмаг хр + Рмаг док , тыс. руб.
где:
Рам тр – затраты на транспортные средства (автомашины), тыс. руб.
Рам п - затраты на погрузку в транспортные средства, тыс.руб
Рам в - затраты на выгрузку с транспортных средств, тыс.руб
Рмаг хр - затраты на складирование и хранение в месте погрузки, тыс.руб
Рмаг док - затраты на оформление документов и сертификатов, тыс.руб
Исходные данные к расчетам расходов за доставку товаров
от склада к месту отправления магистрального транспорта (Рдмо) или
от места назначения магистрального транспорта к складу к (Рдмн)
Посл.
цифра зач. книжки
Рдмо |
Расстояние до/от станции, км | Расстояние до/от порта, км | Грузоподъемность автомобиля, т | Хранение, сут |
1 | 10 | 10 | 5 | 2 |
Расчет расходов на доставку товаров автотранспортом от склада к пункту отправления (Рдмо)
Статьи расходов | Порядок расчета | Примечание |
Расходы на транспорт, тыс.руб (Рамтр) | Рамтр=dам*nр*tр
где, tр=1,2* ; np=
в первом случае np= = 3000 рейсов tр=1,2* =0,6 сут Ртр=280 * 3000 * 0,6 = 504 тыс.руб во втором случае np= = 3000 рейсов tр=1,2* =0,6 сут Ртр=280 * 3000 * 0,6 = 504 тыс.руб |
dам = 5 тонн=280 руб./ам/ч.
dам =10 тонн = 370 руб./ам/ч. V=40 км/ч. |
dа/м
– ставка за услуги автотранспорта, в
руб/авт. в час
n – количество рейсов tp
- продолжительность кругового рейса,
час Lпор - расстояние пробега автомобиля в порожном состоянии, км V - скорость движения автомобиля км/ч Qк - количество груза по контракту, тонн Qам - грузоподъемность автомобиля, тонн | ||
Расходы на погрузку
в а/м, тыс. руб (Рамп)
Расходы на выгрузку из а/м, тыс. руб (Рамв) |
Рамп
= dпогрпрр *Qк
Рамв = dвыгрпрр *Qк в первом случае Рамп.= 1,4 * 15000 * 30 =630 тыс. руб Рамв = 1,5 * 15000 *30 = 675 тыс. руб во втором случае Рамп.= 1,4 * 15000 * 30 =630 тыс. руб Рамв = 1,5 * 15000 *30 = 675 тыс. руб |
dпогрпрр
=1,4$/т
dвыгрпрр =1,5$/т |
dпогрпрр
– ставка за погрузку в автомобиль ,
$/т
dвыгрпрр – ставка за выгрузку из автомобиля , $/т | ||
Хранение в
месте погрузки, тыс.руб (Рмагхр)
и выгрузки (Рскл) |
Рмагхр=dпхр*tхр*Qк
Рскл = dвхр*tхр*Qк в первом случае Рмагхр=0,1*30*2*15000 = 90 тыс.руб Рскл = 0,08*30*2*15000 = 72 тыс.руб во втором случае Рмагхр=0,1*30*2*15000 = 90 тыс.руб Рскл = 0,08*30*2*15000 = 72 тыс.руб |
tхр – табл.
5
dпхр – 0,1 $/т dвхр – 0,08 $/т |
Рмагхр,
Рскл – расходы на хранение, тыс.
руб
tхр – время хранения груза до погрузки/после выгрузки, сут dхр – ставка за хранение груза до погрузки на автомашину или ж.д. вагон, $/т dвхр – ставка за хранение груза в порту выгрузки, $/т | ||
Оформление документов,тыс. руб (Рмагдок) | Рмагдок =dдок*Qк в первом случае Рпроч = 0,15*30*15000 =67,5 тыс. руб во втором случае Рпроч = 0,15*30*15000 =67,5 тыс.руб |
dдок =0,15 $/т |
Рдок
– расходы на оформление документов, тыс.
руб
dдок – ставка за оформление документов, $/т |
Рдмо = 504+630+675+90+67,5=1966,5
Рмаг э = 1*30*15000 = 450 тыс.руб
Рмагп = Рмагпогр + Рмагсюр , тыс. руб,
где:
Рмагпогр - затраты на погрузку в магистральный транспорт, тыс.руб
Рмагсюр - сюрвейерские услуги (подсчёт количества груза, драфт-сюрвей, качество груза), тыс. руб
Расчет расходов по погрузке на магистральный транспорт (Рмагпогр)
Статьи | Порядок расчета | Примечание |
Расходы на погрузку на магистральный транспорт, тыс.руб (Рмагпогр) | Рмагпогр
= dпрр*Qк
в первом случае Рмагпогр = 2,9*30*15000 = 1305 тыс. руб во втором случае Рмагпогр = 2,1*30*15000 = 945 тыс.руб |
dпрр = табл.8 |
Сюрвейерские услуги, тыс.руб (Рмагсюр) | Рмагсюр
= dсюр*Qк
в первом случае Рмагсюр = 0,3*30*15000 = 135 тыс.руб во втором случае Рмагсюр = 0,3*30*15000 = 135 тыс.руб |
dсюр = 0,3 $/т |
dсюр
– ставка за сюрвейерское обслуживание,
$/т
dпрр – ставка за погрузку на магистральный транспорт, $/т Qк – количество груза по контракту, тонн |
Ставки за погрузочно-разгрузочные работы, ($/т)
Наименование группы | Тип подвижного состава | |
ж/д. вагоны | речные суда или суда СП | |
Удобрение навалом | 2,1 $/т | 2,9 $/т. |
в первом случае
Рмагп = 1305+135 = 1440 тыс.руб
во втором случае
Рмагп = 945+135 = 1080 тыс.руб
Рмагтр= Ррттр, Ржттр, Раттр
где:
Ррттр – фрахт/плата за перевозку груза речным транспортом, тыс.руб
Раттр– плата за перевозку груза автомобильным транспортом, тыс.руб
Ржттр – плата за перевозку груза железнодорожным транспортом, тыс.руб
Ржттр = dжд *nваг , тыс. руб
Ставки за перевозку груза железнодорожным транспортом, dжд (тыс.руб/вагон)
Направление перевозки | Род груза |
Удобнение навалом | |
Череповец – Санкт-Петербург | 15,3 |
Ржттр = 15,3*250 = 3825 тыс.руб
где,
dжд - Ставка за перевозку груза железнодорожным транспортом, руб/ваг.
nваг - Количество вагонов, необходимых для перевозки контрактного груза, тыс.тонн
где,
nваг = Qк / Q ваг , вагоны
nваг= 15000/60 = 250
где,
Qк - количество груза по контракту, тонн
Q ваг - количество груза партии (в вагоне), тонн
Расходы на перевозку
Рмттр = 3800*30*16,52*1 = 1883,28 (тыс.руб), где, ТЭЧ – тайм чартерный эквивалент, тыс.руб/судо-сутки tрейса – время рейса, сут nр – количество выполненных рейсов, ед. nр = Qк/Qгр (РТ) nр = 15000/5000 = 3 (МТ) nр = 15000/15000 = 1 |
(РТ) tрейса = (2,37+3,55)*1,2 = 7,1 сут (МТ) tрейса = (3,13+10,64)*1,2 = 16,52 сут где: tх – время хода с грузом, сут tст – время стоянки в пункте отправления и назначения, сут 1,2 – коэффициент,
учитывающий дополнительные |
(РТ) tх = = 2,37 сут (МТ) tх = = 3,13 сут где: Lпер – расстояние перевозки, км Vx – скорость хода с грузом км/час |
(РТ) tст = = 85,2 = 3,55 сут (МТ) tст = = 255,4 = 10,64 сут где: Впогр и Ввыгр – судо-часовые нормы погрузки и выгрузки соответственно, т/час Qгр – количество груза в судовой партии, тонн. Равно или меньше грузоподъемности судна Qк – количество груза по контракту, тонн |
Информация о работе Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов