Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 22:48, курсовая работа
Цель курсовой работы - обобщение теоретических знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
1.1. Цели и задачи курсовой работы 3
1.2. Посредничество на транспортных рынках 3
1.3. Транспортно-экспедиционная деятельность 6
1.4. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза 7
1.5. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000 8
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 13
2.1. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки груза 13
2.2. Определение структуры расходов продавца по двум вариантам доставки груза 13
2.3. Порядок расчета отдельных групп расходов 14
2.3.1. Расчет стоимости товара по контракту 14
2.3.2. Расходы на подготовку груза (товара) к отправке 15
2.3.3. Расходы на таможенную очистку при экспорте груза 15
2.3.4. Расходы по доставке товара к месту отправления (до погрузки на магистральный транспорт) 16
2.3.5. Расходы на услуги экспедитора на магистральном транспорте 18
2.3.6. Расходы по погрузке на магистральный транспорт 18
2.3.7. Расходы по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте 19
2.3.8. Расходы по перевалке груза из одного магистрального транспорта в другой 22
2.3.9. Расходы на погрузку морского судна 23
2.3.10. Расходы на укладку, крепление или разравнивание груза 23
2.3.11. Стоимость фрахта за транспортировку груза морским судном или смешанного река-море плавания: 23
2.3.12. Стоимость страхования по грузу 24
2.4. Обоснование оптимальной транспортно-технологической схемы доставки. 24
3. Документ для комбинированной перевозки «КОМБИДОК». Применение и особенности. 26
в первом случае
Рмагтр= Ррттр+Рмттр = 1405,8 + 1883,28 = 3289,08 тыс. руб
во втором случае
Рмагтр= Рждтр+Рмттр = 3825 + 1883,28 = 5708,28 тыс. руб
Эксплуатационно-экономические характеристики судов по вариантам расчета
Последняя цифра в номере зачётной книжки | Речной флот (РТ) | Морской флот (МТ) | ||||
Грузоподъемность судна, (тонн) | Скорость хода в грузу (км/час) | Тайм-чартерный
эквивалент *
($судо-сутки) |
Грузоподъемность судна, (тонн) | Скорость хода в грузу (км/час) | Тайм-чартерный
эквивалент *
($судо-сутки) | |
1 | 5000 | 15 | 2200 | 15000 | 22 | 3800 |
Судо-часовые нормы погрузки – разгрузки судов (т/ч.)
Род груза | Вариант работ | Грузоподъемность судов, тонн |
свыше 3 000 | ||
Удобрение (навалом) | погрузка | 120 |
выгрузка | 115 |
Расстояния перевозки (Lпер):
(РТ) Череповец – Санкт-Петербург – 855 км
(МТ) Санкт-Петербург – Гамбург – 1651 км
Рпер = Рперпрр + Рперхр + Рперэ + Рперсюр + Рперпр
где,
Рперпрр – перегрузочные работы по схеме транспортное средство-склад, тыс.руб
Рперхр – складирование и хранение, тыс. руб
Рперэ – услуги экспедитора, тыс.руб
Рперсюр – услуги сюрвейера, тыс.руб
Рперпр – прочие расходы (включают в себя:привлечение вспомогательного транспорта, расходы на изготовление документации и другие расходы при перевалке), тыс.руб
Расходы по перевалке груза, тыс.руб
Статьи расходов | Порядок расчета | Примечание |
Перегрузочные
работы,
Рперпрр – схема по 3 категории Рмсп – схема по 2 категории Рмсв – схема по 2 категории |
Рперпрр,
Рмсп, Рмсв
= Qк*dпрр
В первом случае Рперпрр = 15000*1,6*30 = 720 тыс.руб во втором случае Рперпрр = 15000*1,6*30 = 720 тыс.руб |
dпрр = 1,6 |
2. Расходы на хранение в пункте перевалки, Рперхр | Рперхр
= Qк*dхр*tхр
в первом случае Рперхр = 15000*0,2*30*3 = 270 тыс.руб во втором случае Рперхр = 15000*0,2*30*3 = 270 тыс.руб |
dхр – 0,2
tхр – 3 сут. (для всех вариантов) |
3. Услуги экспедиторов, Рпер | В
первом и втором случае
Рпер = 1*30*15000=450 тыс.руб | |
4. Услуги сюрвейера, Рперсюр | Рперсюр
=Qк*dсюр
В первом и втором случае Рперсюр = 15000*0,3*30 = 135 тыс.руб |
dсюр = 0,3$/т |
5.
Привлечение вспомогательного |
Принимаются в размере 0,05% от стоимости грузов в партии. Рперпр = 0,05*67275/100 = 33,63 | |
6.
Расходы на изготовление | ||
7. Прочие расходы, Рпроч |
Ставки за погрузочно-разгрузочные работы и хранение в пункте перевалки
Наименование груза | Перегрузка ($/т) | Хранение ($/т) | |||
Прямой вариант | Внутрипортовое перемещение | ||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | |||
Удобрение навалом | 3,2 | 4,5 | 2,9 | 1,6 | 0,2 |
В первом и втором случае
Рпер = 720+270+450+135+33,63 = 1608,63 тыс.руб
Рмсп= Qк * dпрр
Рмсп= 15000*2,9*30 = 1305 тыс.руб
Включают в себя:
- стоимость сепарационных материалов;
- стоимость крепёжных материалов;
- стоимость работы портовых рабочих по креплению и сепарированию генерального груза/штивке и разравниванию навалочного груза;
Рукл=0,001%*67275=0,67 тыс руб
в первом и втором случае
Рфр = Ррттр, тыс.руб
Рфр = 1405,8
в первом и втором случае
Рстр = 2%*Ст
Рстр = 2%*67275 = 1345,5 тыс. руб
|
Условное обозначение | Вариант 1 | Вариант 2 | Отклонение |
1.
Расходы на подготовку груза (товара) к
отправке
2. Расходы на таможенную очистку при экспорте груза 3. Расходы по доставке товара к месту отправления (до погрузки на магистральный транспорт) 4. Расходы на услуги экспедитора на магистральном транспорте 5. Расходы по погрузке на магистральный транспорт 6. Расходы по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте 7. Расходы по перевалке груза из одного магистрального транспорта в другой 8. Расходы на погрузку морского судна 9. Расходы на укладку, крепление или разравнивание груза 10. Стоимость фрахта за транспортировку груза морским судном или судном смешанного река-море плавания 11. Стоимость страхования по грузу |
Рпго Ртоо Рдмо Рмаг э Рмаг п Рмагтр Рпер Рмсп Рукл Рфр Рстр |
672,75 3464,35 1966,5 450 1440 3289,08 1608,63 1305 0,67 1405,8 1345,5 |
672,75 3464,35 1966,5 450 1080 5708,28 1608,63 1305 0,67 1405,8 1345,5 |
0 0 0 0 360 -2419,2 0 0 0 0 0 |
16948,28 | 19007,48 | -2059,2 |
Вывод: Из произведенных расчетов видно, что при использовании схемы доставки (ЖД+МТ) мы несем большие затраты связанные с железнодорожным транспортом, а именно с расходами по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте. Поэтому целесообразнее использовать схему доставки (РТ+МТ).
Информация о работе Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов