Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:28, курсовая работа
Целью работы является изучение различных видов анимационной деятельности предоставляемых в бизнес отелях, на примере бизнес отеля «Sahara Star».
В рамках достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить теоретические основы анимационной деятельности.
Рассмотреть анимационную деятельность в сфере туризма и выявить ее основные направления.
Раскрыть сущность анимации в гостиничных комплексах и бизнес отелях.
Рассказать об использовании анимационных программ в отеле «Sahara Star».
Введение 3
1 Теоретические основы анимационной деятельности 5
Сущность. Роль анимации в обществе 5
Классификация анимационной деятельности 7
Анимационная деятельность в туриндустрии 14
Формы организации анимационных программ 19
2 Анимационные технологии в гостиничном комплексе 22
Сущность гостиничной анимации 22
Описание отеля «Sahara Star» в г. Мумбай 25
Опыт использования анимационной деятельности
в отеле. 35
Заключение 38
Список литературы 40
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение
высшего профессионального обра
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ДВФУ)
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Факультет международного туризма
Кафедра международного туризма
Перепелица Евгения Дмитриевна
АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В БИЗНЕС - ОТЕЛЯХ
(НА ПРИМЕРЕ «SAHARA STAR HOTEL» Г. МУМБАЙ)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студент группы ________________ (подпись) Руководитель _________________ (должность, ученое звание) ____________ ________________ (подпись) (и.о.ф.) «___» _________ 2011 г. | ||
Регистрационный № _________ ___________ ________________. подпись И.О. Фамилия «___» _________ 2011 г. |
Оценка ___________________ _____________ _______________. подпись И.О. Фамилия «___» _________ 2011 г. |
г. Владивосток
2011
Содержание
Введение
1 Теоретические основы анимационной деятельности 5
2 Анимационные технологии в гостиничном комплексе 22
в отеле.
Заключение
Список литературы
Приложение А
Введение
В настоящее время во всем мире активно развивается новое направление организации досуга туристов - анимация. Анимацию в туризме используют для расширения ассортимента, улучшения качества предлагаемых услуг, в рекламных целях. Анимация в отелях, играет не маловажное значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаётся предпосылки для повторного приезда гостей, что способствует стабильным доходам гостиницы.
Во многих странах мира, таких как США, Турция, Франция, Индия и др. имеется опыт использования гостиничной анимации в бизнес отелях, в чем автор работы лично убедился, посетив гостиничный комплекс в г. Мумбай (Индия) - «Sahara Star». Опыт практической анимационной деятельности будет представлен в данной работе.
Владивосток становится все более привлекательным для гостей из различных стран, и может стать новой яркой точкой на карте туризма. В рамках проекта саммита АТС во Владивостоке ведется строительство двух пятизвездочных бизнес отелей. В связи с этим актуализируется необходимость использование анимационной деятельности на базе гостиничных комплексов города.
Целью работы является изучение различных видов анимационной деятельности предоставляемых в бизнес отелях, на примере бизнес отеля «Sahara Star».
В рамках достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Объектом исследования является анимационная деятельность.
Предметом исследования выступает анимационная деятельность, организуемая в бизнес отелях.
При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, описание, анализ теоретической литературы.
В данной работе были использованы следующие
виды источников информации: монографии,
периодически выходящие профессиональные
издания, электронные материалы.
Исследуя значение организации досуговой деятельности, следует определить само понятие "анимация".
Анимация рассматривается
как деятельность по разработке и
представлению специальных
С точки зрения философского понятия «сущность» - это внутренние содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия.
При рассмотрении понятия «сущность анимации» необходимо понимать структуру анимационного процесса. Каждая анимационная услуга представляет собой процесс деятельности, суть которого обусловлена конкретными закономерностями (тематичностью, эмоциональностью, активностью, целеустремленностью и др.)
Исходя из этого, можно сказать, что сущность анимационной деятельности – это формирование, продвижение и реализация анимационных программ разного назначения, с целью воодушевления и одухотворения жизненных сил человека.
Анимационная деятельность, выделяясь из ряда других видов человеческой деятельности, имеет свои характерные черты:
Анимация является одним из направлений развития активности населения, оказывающих влияние на всю социально-культурною сферу общества. С помощью анимационной деятельности могут быть созданы условия для возникновения и раскрытия человеческих способностей и потребностей, для новых возможностей и способов использования жизни, то есть повышения качества жизни.
Базовой основой анимационной деятельности являются социально-культурная и культурно-досуговая деятельности. (Сочитание «социальное» и «культурное» означает взаимодействие культуры и социума, при котором все слои общества включаются в процесс культуризации общественной жизни). [7]
Социально-культурная деятельность включает проблемы связанные с организацией свободного времени, производством и усвоением культурных ценностей, досуговым общением, семейно-бытовой сферой жизни и т.д.
В настоящее время организация свободного времени осуществляется по средствам культурно-досуговой деятельности, которая пришла на смену культурно-просветительской работе. Новая деятельность обрела такие качества, как: входила в систему повседневной культуры, уделяла больше внимания на организацию отдыха и развлечений.
Существуют различные типологические виды анимационной деятельности:
Информация о работе Анимационная деятельность в бизнес-отелях