Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:28, курсовая работа
Целью работы является изучение различных видов анимационной деятельности предоставляемых в бизнес отелях, на примере бизнес отеля «Sahara Star».
В рамках достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить теоретические основы анимационной деятельности.
Рассмотреть анимационную деятельность в сфере туризма и выявить ее основные направления.
Раскрыть сущность анимации в гостиничных комплексах и бизнес отелях.
Рассказать об использовании анимационных программ в отеле «Sahara Star».
Введение 3
1 Теоретические основы анимационной деятельности 5
Сущность. Роль анимации в обществе 5
Классификация анимационной деятельности 7
Анимационная деятельность в туриндустрии 14
Формы организации анимационных программ 19
2 Анимационные технологии в гостиничном комплексе 22
Сущность гостиничной анимации 22
Описание отеля «Sahara Star» в г. Мумбай 25
Опыт использования анимационной деятельности
в отеле. 35
Заключение 38
Список литературы 40
В «Namakе» очень интересно подобранны цвета интерьера. Светло-бежевая и кремовая плитка на полу, темно-коричневые деревянные стены и белый потолок с софитами – это только фон. Украшают ресторан разноцветные, с орнаментом шторы, и неповторимые индийские картины. На шторах и картинах сильно выделяются красные цвета, которые изумительно сочетается со скатертью и салфетками на столиках.
Персонал ресторана не многочислен, смена состоит из двух официантов, четырех поваров и одного менеджера. Официанты одеты в черные брюки и длинные фраки с красно-оранжевым орнаментом на манжетах и воротниках. Одежда поваров и менеджеров «Namakа» , такая же, как и во всем отеле «Sahara Star».
При описании отеля необходимо рассказать еще о нескольких заведениях, которые расположены в «Sahara Star». Так же эти предприятия играют немаловажную роль при развлечении гостей в отеле.
«The High Lounge» один из самых больших и популярных клубов Мумбая. Здесь можно отлично отдохнуть на мягких кожаных диванчиках, потанцевать под самые модные мировые хиты и, конечно же, насладиться лучшими напитками. В клубе представлены все самые дорогие марки алкогольных и безалкогольных напитков, а так же богатая винная карта.
Одной особенностью ночных клубов Мумбая являются часы работы – строго до трех ночи. Так как может прийти патруль и закрыть заведение или выписать штраф.
Ночной клуб находиться на первом этаже отеля «Sahara Star». На этаж можно подняться по шикарной винтовой лестнице. Перед входом в «The High Lounge».
Находиться небольшая терраса с видом на тропическую лагуну. На террасе стоят четыре столика с креслами, где гости могут отдохнуть и покурить. Вход в клуб расположен в конце террасы, небольшая дверь с логотипом. Помещение, выделенное под ночной клуб делиться на два одинаковых зала, отделяющихся друг от друга большими колонами. Вдоль всей левой стены, как первого, так и второго залов, стоит барная стойка с барными стульями. В каждом зале есть отдельная кабинка, которая отделяется от основного зала шторкой. В самом конце второго зала, около стены расположена небольшая сцена – подиум. Между барной стойкой и сценой находиться студия ди-джея клуба.
Дизайн клуба выполнен в черно-белых тонах, стиля hi-tech. Пол двух залов выложен черной каменной плиткой. Стены выкрашены в белый цвет, на колонах весят картины, с изображением ярко-красных разводов. Столешница барной стойки и сидения барных стульев выполнены из материала похожего на белый мрамор. Около каждой барной стойки стоит по пятнадцать стульев. В каждом танцевальном зале весят по два больших телевизора. Под потолком находятся прожекторы светомузыки и лазеры.
Кабинки отделены от залов красивыми красными шторами из шелка. На белом каменном полу, посредине кабинки, лежит черный с белыми разводами ковер. На ковре стоит низкий прямоугольный столик. Вокруг стола, вдоль стен, стоят два длинных белых кожаных дивана. Стены кабинки - белые с непонятными черными разводами и полосами.
Терраса перед «The High Lounge» занимает площадь, по размеру, не уступающую и самому клубу. Пол террасы, как и в кабинках, из белой каменной плитки. Под каждым низким кругленьким столиком, лежит черно-белый мягкий ковер. Вокруг столика стоит четыре или пять черных кресла с двумя белыми подушками.
В ночном клубе в одной ночной смене работают: три охранника, три менеджера один из них старший, четыре бармена, два ди-джея и два официанта, а так же танцевальная группа. Одна смена длится с 22.00 по 04.00
Один охранник и один менеджер стоят перед лестницей, при входе на террасу. Другой охранник стоит около дверей в клуб. За дисциплиной в зале наблюдают третий охранник и менеджер. За каждой барной стойкой работают по два бармена. Кабинки обслуживают официанты.
Охранники ночного клуба одеты в строгий черный костюм и черную рубашку. Менеджеры носят форму, как и во всем отеле «Sahara Star» то есть, строгий черный костюм, белую рубашку и галстук с розово-белыми полосками. Бармены имеют темно-бордовый пиджак, черные брюки и черную рубашку. Форма у официантов ночного клуба – черные бряки и жилетка и темно-бордовая рубашка. Все работники ночного клуба «The High Lounge» носят слева на груди бейджеки с собственным именем и логотипом отеля «Sahara Star».
«Flute» - это самое замечательное место в отеле «Sahara Star». Бар идеально подходит для отдыха или деловых бесед. Главная особенность заключается в том, что в этом баре подают самое дорогое игристое вино.
Кроме этого, посетителей бара привлекает красивый бассейн в виде полукруга с четырнадцатью маленькими фонтанами. Прямо в бассейне стоят четыре клумбы, в которых растут экзотические пальмы. Стеклянные, круглые, изящные столики с плетенными темно-коричневыми креслами, установлены вокруг бассейна.
Бар «Flute» находиться на первом этаже отеля, прямо над аквариумом ресторана «Ocean». Помещение бара – это открытая терраса, с которой видно всю тропическую лагуну отеля «Sahara Star».
Рабочий персонал не многочислен, в одной смене два официанта и один менеджер. Форма, у официантов очень изящная и красивая: белая рубашка, темно-бордовая жилетка и брюки с галстуком черного цвета.
Бар работает только по вечерам в выходные дни или при банкетах и концертах.
2.3 Опыт использования анимационной деятельности в отеле
«Sahara Star» - это, прежде
всего бизнес отель, поэтому
здесь нет таких игровых
Самым необычным, на мой взгляд, является - Шоу русалок.
В ресторане «Ocean» клиентам предлагают посмотреть шоу русалок в большом аквариуме. В шоу участие принимает две девушки-русалки. Их задача - проплывать в толще воды, делать трюки, кувырки, вращения и различные красивые элементы. В это время клиенты ресторана могут проводить кино и фотосъемку. Это позволяет привлечь клиентов в ресторан.
Каждый день русалки выступают в разных по цвету и по фасону костюмах. Выступление сопровождается спокойной инструментальной музыкой. Музыкальная композиция состоит из пяти разных мелодий. Перед началом шоу, рассказывают короткую сказку о русалках. А завершается выступление небольшим, но эффектным фейерверком.
Гостям ресторана «Ocean», а особенно детям, очень нравятся шоу русалок. Иногда, очень важным персонам и детям, менеджер ресторана разрешает поговорить с русалками и сделать фотографии с русалками на память, но уже после выступления.
В форме рекламы служба маркетинга и продаж отеля «Sahara Star» вывесили большие плакаты с фотографиями русалок, на главных улицах города. На плакате кроме фотографий русалок, есть информация о ресторане «Ocean», часы его работы и время проведения шоу. Такие же плакаты находятся на входе в отель и в ресторан. ( Приложение А)
Автор данной работы принимал участие в этом шоу, одним недостатком являлась соленая вода в аквариуме, а в остальном все было замечательно и отзывы клиентов отеля в том числе.
Кроме замечательного шоу в ресторане «Ocean», гостям предоставляется возможность посмотреть на замечательную танцевальную программу
В ночном клубе «The High Lounge». На сцене проходит выступление, состоящее из нескольких танцевальных номеров, в этой программе участвует шесть девушек. Группа танцует семь разных танцевальных композиций, под разное музыкальное сопровождение и с разным количеством участниц в одном танце. Для этого в клубе есть специальная сцена. Под каждый танец у девушек отдельный костюм.
Танцевальное шоу проходит с четверга по воскресение. Важно отметить, что в те дни, когда проходит развлекательная программа, клиентов и гостей ночного клуба значительно больше. Гости могут узнать о выступлении благодаря хорошей маркетинговой и рекламной работе менеджеров отеля. Во всех общественных местах гостиницы можно увидеть большие плакаты-афиши с танцовщицами, на собственном тв-канале показывают нарезки из выступлений девушек, а так же об интересных предложениях говорят по громкоговорителю-радио.
Клиентам бара «Flute» предоставляется возможность насладиться замечательной игрой на фортепьяно. Специально, для этого в баре установлено большое, черное фортепьяно. Красивая леди – мастер своего дела, играет на фортепьяно каждый день, кроме понедельника, с 20.20 по 21.00 и с 21.20 по 22.00. В ее репертуар входят не только классические хиты, но и знаменитые индийские мелодии.
В данной работе необходимо рассказать об организации новогоднего представления, которое проходило в отеле в ночь с 31 на 1.
Новогоднее шоу – Seduction 2010, так решено было назвать грандиозное представление, в переводе «Seduction» - наслаждение, и действительно все гости испытывали именно это в новогоднюю ночь.
В шоу участвовали две знаменитых Bollywood дивы – Anjana Sukhani и Bipasha Basu. Кроме этого на Seduction 2010 выступали знаменитые певцы и певицы Индии, а также танцевальная группа из России.
Специально для новогоднего шоу оборудовали сцену, построили небольшую площадку для кино и фоторепортеров, для зрителей освободили большое пространство, убрав все стулья и столы из ресторана «Мабрук».
Шоу началось в 21.00. Первыми выступали Индийские певцы, они исполнили три разных песни. Anjana Sukhani и ее танцевальная группа представили зрителем два танца, один национальный под новый индийский хит, а другой современный. Bipasha Basu выступала в самом конце шоу, она и ее ансамбль танцевали три танца. Первый под современную музыку в стили – Hip-Hop, два других под национальную индийскую музыку. В перерывах между танцами знаменитых Bollywood див, зрителей развлекали девушки из России. Они представили два танца: русско-народный и индийский.
Новогоднее шоу – Seduction 2010, закончилось ровно в 00.00.
После шоу все зрители и гости могли пойти на дискотеку, которая проводилась на нулевом этаже отеля Sahara Star .
Подводя итоги, необходимо сказать, что даже в такой экзотической и отдаленной стране как Индия, смело, используют анимационные представления и шоу для привлечения клиентов. Конечно организация и сами шоу, уступают западным, но даже и из этого можно получить прибыль и постоянных клиентов, которые так нужны в гостиничном бизнесе.
Заключение
В современном обществе главной целью анимации является воодушевление и одухотворение жизненных сил человека. В XI веке анимацию применяют во многих сферах деятельности. Но стоит отметить, что именно в туризме это направление получило колоссальное развитие.
В туризме анимация - своеобразная услуга, цель которой - повышение качества обслуживания, а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности туристского бизнеса.
Практически все крупные отели, которые специализируются на рекреации, имеют анимационную службу. А чтобы выделится на фоне конкурентов, аниматоры стараются сделать свою анимационную программу незабываемой и оригинальной. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность - вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.
С развитием индустрии гостеприимства, а именно гостиничного хозяйства, анимационные программы стали предлагать и в бизнес отелях.
Для бизнес отелей характерны такие виды анимационных программ, которые доставляют удовольствие и отдых клиентам отеля, но в тоже время сильно не действовали на психическое и физическое состояние отдыхающего.
В бизнес отеле находят применение такие виды анимационной деятельности как:
Кроме этого, на анимационную программу влияет уровень звезд отеля. В пятизвездочных гостинцах, в качестве развлечений которые могут быть предложены постояльцам: массаж, спортивные тренинги, спа-процедуры. При этом еще учитывается региональная специфика того или иного отеля. Выбор развлечений также зависит от национальных особенностей. В Индии люди любят танцы и песни, и в отеле «Sahara Star» представлены танцы живота, игра на музыкальных инструментах. В целом уровень и вид анимационных программ зависит от уровня клиентуры. Бизнесмены – это люди ценящие время и комфорт. В основном они состоятельные люди, и готовы тратить деньги ради удовольствия.
Приложение А
(Рекомендуемое)
Образец рекламы - Шоу русалок
|
|
|
|
|
|
Список литературы
Информация о работе Анимационная деятельность в бизнес-отелях