Бизнес-план в турагентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:44, реферат

Описание

План намечаной цели:
Достигнуть ежегодного роста на уровне не менее 10%.
Организовать рекламу компании в оздоровительных центрах, спортивных клубах и на базах отдыха.
К концу третьего года обеспечить 15% продаж через сеть Internet.
Захватить лидерство в области экстремального туризма в Алтайском крае

Содержание

1. Описание отрасли создаваемой компанией и её продукта…………………………..3
2. Исследование и анализ рынка…………………………………………………………5
3. Анализ конкурентов……………………………………………………………………8
4. План маркетинга………………………………………………………………………10
5. Организационный план……………………………………………………………….14
6. Производственный план……………………………………………………………...15
7. Финансовый раздел…………………………………………………………………...17
8. Риски и гарантии………………………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.doc

— 328.00 Кб (Скачать документ)

План  создания компании

 

     На  создание компании ЭКСТРЕМАЛ понадобится 2,445 млн. руб. Эти средства будут частично внесены владельцем компании, а частично обеспечены долгосрочным банковским займом, сделанным в Энском кредитном банке.

  • Затраты. К основным затратам относятся аренда помещения, приобретение офисного оборудования, оплата консультантов, оформление страховых полисов, оплата коммунальных услуг и т.д. Самым крупным приобретением на этапе создания компании станут компьютеры.
  • Активы. Основными активами являются деньги и компьютеры.
  • Инвестиции. Основная часть инвестиций будет обеспечена займом в Энском кредитном банке.
  • Займы. Единственным займом будет кредит на сумму 855 тыс. руб., взятый в Энском кредитном банке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Риски и гарантии

     Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски  внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

     Таким образом, со стороны, компании может угрожать:

     1) нестабильность политической ситуации  в России, оказывающая воздействие  на иностранный туризм;

     2) вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются приезжать в Россию;

     3) нестабильная и противоречивая  система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое  введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость  услуг и делает затруднительным  средне- и долгосрочное планирование;

     К рискам внутренней среды  можно отнести:

     5) сезонность туризма (3-4 месяца  в году).

     6) достаточно трудный визовый режим  в России для иностранных граждан. 

     К коммерческим рискам следует отнести:

     7) неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств.

     8) непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов,  и пр.

     Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

     Квалификационный  состав персонала.

     Подбор  персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе.

     Все ошибки и недочеты производства и  обслуживания должны отслеживаться  и выявляться. После детального анализа  причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие  меры для их предотвращения в дальнейшем.

     У персонала должна быть достаточная  мотивация, чтобы работать качественно.

     Недостаточность ресурсов предприятия  для осуществления  плановых заданий.

     Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней  и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана.

     На  случай недостатка средств у предприятия  должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

     Технические возможности и  техника.

     Подбор  технического оснащения предприятия  должен осуществляться с учетом современных  тенденций на рынке специализированного  оборудования, особенностей производственного  процесса и планируемых объемов выпуска. Необходим постоянный контроль над состоянием оборудования и своевременный ремонт или замена его в случае неисправностей.

Информация о работе Бизнес-план в турагентстве