Ценовая политика туристического предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:34, курсовая работа

Описание

Цель работа рассмотреть формирование цены на туристические услуги.
Поставленная цель обусловила меня к решению следующих задач:
- дать понятие определению ценообразованию в туристической отрасли;
- изучить особенности методов ценообразования в туристической отрасли;
- рассмотреть краткую характеристику деятельности туристической компании «Серпантин»;
- провести анализ формирования цен на услуги туристической компании «Серпантин».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в туристической отрасли……………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие ценообразования в туристической отрасли………………..5
1.2. Затраты на оказание туристских услуг. Издержки на продвижение туристского продукта………………………………………………………9
. Особенности методов ценообразования……………………………19
Глава 2. Анализ ценообразования на примере компании «Серпантин»……..23
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..23
2.2. Краткая характеристика деятельности……………………………...24
2.3. Формирование цен в компании «Серпантин»……………………...27
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………30

Работа состоит из  1 файл

цена на туристические услуги.docx

— 55.64 Кб (Скачать документ)

Объединенные Арабские Эмираты - 180

Италия - 200

Кипр - 230

Стоимость визы в Италию и О.А.Э. -50

(Въезд на территорию  Кипра для граждан Российской  Федерации – безвизовый)

Цены указаны в долларах США.

Из анализа полученных финансовых документом следует:

Периоды

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Валовая прибыль

0

1235

2545

4532

5565

6750

Постоянные издержки

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Переменные издержки

<p class="Normal_0020Table" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: center; line-height: 14pt


Информация о работе Ценовая политика туристического предприятия