Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:34, курсовая работа
Цель работа рассмотреть формирование цены на туристические услуги.
Поставленная цель обусловила меня к решению следующих задач:
- дать понятие определению ценообразованию в туристической отрасли;
- изучить особенности методов ценообразования в туристической отрасли;
- рассмотреть краткую характеристику деятельности туристической компании «Серпантин»;
- провести анализ формирования цен на услуги туристической компании «Серпантин».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в туристической отрасли……………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие ценообразования в туристической отрасли………………..5
1.2. Затраты на оказание туристских услуг. Издержки на продвижение туристского продукта………………………………………………………9
. Особенности методов ценообразования……………………………19
Глава 2. Анализ ценообразования на примере компании «Серпантин»……..23
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..23
2.2. Краткая характеристика деятельности……………………………...24
2.3. Формирование цен в компании «Серпантин»……………………...27
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………30
Объединенные Арабские Эмираты - 180
Италия - 200
Кипр - 230
Стоимость визы в Италию и О.А.Э. -50
(Въезд на территорию Кипра для граждан Российской Федерации – безвизовый)
Цены указаны в долларах США.
Из анализа полученных финансовых документом следует:
Периоды |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Валовая прибыль |
0 |
1235 |
2545 |
4532 |
5565 |
6750 |
Постоянные издержки |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
Переменные издержки |
<p class="Normal_0020Table" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: center; line-height: 14pt |
Информация о работе Ценовая политика туристического предприятия