Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение фирменного стиля туристских предприятий.
Задачами работы будут:
1. Изучить теоретические основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях;
2. Рассмотреть фирменный стиль на примере турагентства «Расип Трэвел»;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях….5
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля……………………..5
1.2. Элементы фирменного стиля………………………………………..…….7
1.3. Носители фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля…18
2. Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»………22
2.1. Характеристика турагентства «Расип Трэвел»…………………………22
2.2 Анализ и совершенствование фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»…………………………………………………………………………...25
2.3 Экономическая оценка фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»………………………………………………………………………...…30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………..36
Приложение………………………………………………………………………38
Другие фирменные константы некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования, играет настолько важную роль в формировании образа фирмы, что могут быть отнесены к элементам его ФС. К указанным константам могут относиться:
Основными носителями фирменного стиля могут выступать:
При формировании фирменного стиля целесообразно сначала выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготовлять те или иные его носители.
Для
разработки, формирования и изготовления
тех или иных носителей фирменного
стиля целесообразно
Этапы разработки фирменного стиля.
Самое важное при разработке фирменного стиля — это подход к работе, потому что последующее развитие будет зависеть от фундамента, заложенного при формировании имиджа компании.
Приступая к созданию фирменного стиля, необходимо отталкиваться от уже существующих предложений в данном направлении. Очень важно в этом деле не повториться, иначе какой смысл в создании собственного стиля?
Необходима такая разработка элементов фирменного стиля, которая не имеет аналогов среди конкурирующих компаний. Только в этом случае ваша компания будет узнаваема, будет выделяться из множества других.
Выделяют основные этапы при разработке фирменного стиля:
Разработка фирменного стиля предприятия неразрывно связана с осуществлением брендинга. Процесс брендинга представляет собой создание и развитие бренда определенной компании, организации, товара или даже человека. Бренд, другими словами, — это марка продукта, который необходимо раскрутить и донести до потребителя в лучшем виде. Покупатель должен почувствовать необходимость в этом товаре, буквально влюбиться в него, и только после этого товар может называться брендом.
Брендинг — очень сложный и трудоемкий процесс. Это многоструктурный, полностью контролируемый комплекс по продвижению продукта. Продвижение включает в себя создание товарной марки, разработку рекламных ходов, создание логотипа, дизайна упаковки, проведение акций.
Разработка фирменного стиля может повлияет следующим образом на деятельность компании:
- торговая марка будет выделяться среди конкурирующих компаний.
- будет
раскрыта основная идея вашей
компании и сформировано
- разработка
фирменного стиля бренда
- создается
почва для доверительных
2.1. Характеристика турагентства «Расип Трэвел»
Туристическое агентство «Расип Трэвел» создано как Общества с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом, действует на основании Учредительного договора, Устава и законодательства Российской Федерации.
ООО «Расип Трэвел» основано в сентябре 2000г. Это одна из крупнейших туристических фирм в Самаре, которая имеет пять филиалов по городу и один филиал в городе Тольятти. Офисы компании расположены в различных частях города, в том числе и в международном аэропорту «Курумоч».
Турфирма
специализируется в основном на выездном
туризме и охватывает практически
все направления. Фирма включена
в Государственный реестр Туроператоров
под номером МТЗ 000471. Финансовым
обеспечением, (30 млн. руб. по договору
страхования гражданской
Основными видами деятельности также является:
- организация отдыха по всему миру на любой вкус;
- VIP обслуживание в Аэропорту города Самары и других аэропортах;
- организация бизнес авиаперевозок по любым направлениям;
- семинары,
презентации, обучение за
- индивидуальная
работа с нашими
- бронирование авиа, ж/д билетов;
- бронирование отелей.
Также особое внимание уделяется прямых чартерных рейсов из Самары. Такие рейсы некоторые были организованны давно из Самары в Турцию, Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), Испания (Барселона).С 2008-2009 года у туристов появилась возможность вылетать из Самары в Индию(Гоа), ОАЭ, Тайланд.
Турфирма сотрудничает со всеми крупными Московскими и Зарубежными туроператорами по основным направлениям туризма, что обеспечивает нашим клиентам широкий спектр ценовых предложений и высокое качество обслуживания.
Для постоянных партнеров и клиентов разработана и действует гибкая система различных бонусов и скидок.
Таблица №1. Страны, на которых специализируется « Расип Трэвел»
Австрия Болгария Венгрия Греция Египет |
Индонезия Испания Италия Индия Мальдивы |
Нидерланды ОАЭ Тайланд Тунис Турция |
Дополнительные услуги
Туристическое агентство «Расип Трэвел» предлагает комплекс туристических услуг по приему и обслуживанию граждан России и иностранных граждан в Самаре:
Корпоративное обслуживание
Логотип.
На данный момент турфирма имеет хороший. Для того чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы.
Таким образом,
с помощью выбора определенного
цвета можно управлять
Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
В логотипе турфирмы изображено одно из транспортных средств - самолет. Самолет на логотипе олицетворяет один важных транспортных средств перевозки туристов. Остальные элементы, такие как пальмы, солнце, часто используется у многих турфирм. Логотипу можно дать положительную оценку в оригинальности ( см. Приложение 1).
Логотип содержит удачное содержание цветов. Синий цвет успокаивает. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Красный цвет- цвет лидерства, стремление побеждать. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания.
Фирменный логотип остается прежним.
Фирменный слоган.
Что касается фирменного слогана, турфирма его не имеет. Только изучив целевую аудиторию, суть рекламной компании, можно создать для нее действительно работающий рекламный слоган. Опыт показывает, что распространенной ошибкой в проектировании рекламных кампаний, рекламного креатива, рекламных слоганов оказывается слабое знание модели восприятия целевой аудитории. И часто собственные представления, стереотипы создателей рекламы подменяют параметры в модели восприятия потребителей. Что приводит к резкому снижению результата.
Слоган выполняет следующие функции:
1. Привлечение внимания целевой аудитории к продукту фирме.
2.Формирование
определенного эмоционального
3.Обеспечение запоминания послания, содержащегося в рекламном сообщении, его подкрепление. В конечном итоге потребители имеют дело именно со слоганом.