Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение фирменного стиля туристских предприятий.
Задачами работы будут:
1. Изучить теоретические основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях;
2. Рассмотреть фирменный стиль на примере турагентства «Расип Трэвел»;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях….5
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля……………………..5
1.2. Элементы фирменного стиля………………………………………..…….7
1.3. Носители фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля…18
2. Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»………22
2.1. Характеристика турагентства «Расип Трэвел»…………………………22
2.2 Анализ и совершенствование фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»…………………………………………………………………………...25
2.3 Экономическая оценка фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»………………………………………………………………………...…30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………..36
Приложение………………………………………………………………………38
ООО «Расип Трэвел» одна из лидирующих фирм на рынке туристских услуг в городе Самара. В течение нескольких лет не так то просто поддерживать имидж компании.
В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма активную рекламную политику. Следовательно, в фирме не имеется больших проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Но чтобы поддерживать интерес и пользоваться спросом необходимо менять и поддерживать имидж компании.
Для того
чтобы разработать фирменный
стиль предприятия были изучены
все составляющие для формирования
благоприятного имиджа из литературных
источников. Для того чтобы определить
проблемы, с которыми чаще всего
сталкиваются опытные разработчики
и дизайнеры, были проведены исследования,
как из достоверных источников, так
и опросы потенциальных потребителей,
касающиеся данной проблемы. В результате
исследований было выяснено, что большинство
туристских фирм не пользуются фирменным
стилем, другая часть, которая стремиться
создать собственный имидж
Список используемой литературы
1.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").
2.Баговские Е.А « Маркетинг»,М.,-2006 г;
3.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко – М.: ИНФА-М, 1999;
4.Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 1999;
5.Дрю. Д.Т. Управление цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. – 220 с.;
6.Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание , 2002 г.
7.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
8.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: туризм как объект управления М. «Финансы и статистика»-2002 г.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер — М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638
10.Кретов И. Маркетинг на
11.Левшин Ф. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг.
12.Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс];
13.Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
14.Моррис Р. Маркетинг:
15.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.
16.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
17.Почепцов Г. «Имиджелогия»
18.Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.
19.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.
20.Япока Л. Карьера менеджера.
Интернет ресурсы:
Приложение 1
Рис. 1. Логотип турфирмы
Приложение 2
Пример фирменного бланка:
Самара- ДУБАИ-Cамара
(ТЕРМИНАЛ 1)
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИИ»
ЗАЕЗДЫ НА 7 НОЧЕЙ / 14 НОЧЕЙ
по вторникам
ВНИМАНИЕ! изменение расписания рейса Самара-Дубай с 30.03.10!!!
Самара-Дубай с 30 марта по 18 мая 2010 года
рейс U6 -715 вылет из Самары в 08:40,
прилетает в Дубай 13:20
рейс U6 -716 вылет из Дубаи в 14:50,
прилетает в Самару в 19:40
Авиакомпания "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"
(на борту
БЕСПЛАТНО предоставляется
Обращаем Ваше внимание, что на вылет в Дубаи есть места бизнес-класса! (доплата 1450$).
Это реальный бизнес-класс - салон с широкими креслами, привилегированными входом/выходом из ВС, расширенным ассортиментом напитков и питания.
Тип самолета - А-320.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» рада объявить, что пассажиры бизнес-класса на рейсах Самара-Дубаи обслуживаются в Бизнес Терминале аэропорта Курумоч.
ООО "РАСИП ТРЭВЕЛ"
факс (846) 9964310
тел. 9964337
9964338
9966111
mailto:samara@rasiptravel.ru
Приложение 3
Вариант визитной карточки для турфирмы
Рис.2. Лицевая сторона визитки
Рис.3. Оборотная сторона визитки
Приложение 4
Рис.4. Фирменный блокнот «Расип Трэвел»