Инновации в туристическом бизнесе по материалам летней практики в турагентстве «Ютек»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:36, реферат

Описание

В условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Описание предприятия прохождения практики………………………5
Глава 2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК………………………………..7
2.1. Основные цели внедрения инноваций в турфирме ЮТЕК……………7
2.2. Введение в предложения компании гастрономического тура по национальной кулинарии…………………………………………………………7
2.3. Введение подарочных сертификатов………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………12
Источники и литература………………………………………………………...13

Работа состоит из  1 файл

Веткина..docx

— 71.55 Кб (Скачать документ)

      Преимущества введения подарочных сертификатов:

- исключительность услуги, и как следствие повышенный интерес клиентов к турагентству

- удобство  для клиентов, желающих сделать  необычный подарок, но не знающих  таких моментов, как даты поездки,  паспортных данных и как следствие  планируемый высокий спрос не  данную услугу

      Данная инновация

по  степени материальности- материальная,

по  сфере функционального  применения- социальная,

по  инновационному потенциалу- базисная,

по  источнику появления  идеи- платежеспособная часть общества – потребители,

по  предмету- продуктовая,

по  масштабу применения- внутри организации,

по  уровню новизны – новой для фирмы,

по  цели создания-  реактивная,

по  характеру удовлетворяемой потребности- формирует новые потребности,

по  способу разработки- разработана с привлечением внешних разработчиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Инновация – необходимый пункт в программе развития и реализации турпродукта на рынке. Главная цель турфирмы – выжить в условиях конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей. Именно с помощью инновационных аспектов в текущей деятельности фирмы есть возможность обеспечить своему турпродукту вполне стабильное существование на рынке.

      Для успешного существования и развития фирмы внедрение инноваций неизбежно и необходимо. В турагентстве «ЮТЕК» благодаря инновациям были достигнуты следующие цели:

- расширение  предлагаемого ассортимента

- повышение  известности агентства за счет  исключительности новых предложений

- увеличение  прибыли

      Благодаря внедрению инноваций турагентство «ЮТЕК» остается конкурентоспособным и успешно развивающимся в туристическом бизнесе. 
 
 
 
 
 
 
 

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

  1. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ "Академия", 2007
  2. Сайт www.tourdom.ru
  3. Сайт www.tourblogger.ru

Информация о работе Инновации в туристическом бизнесе по материалам летней практики в турагентстве «Ютек»