Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:36, реферат
В условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Описание предприятия прохождения практики………………………5
Глава 2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК………………………………..7
2.1. Основные цели внедрения инноваций в турфирме ЮТЕК……………7
2.2. Введение в предложения компании гастрономического тура по национальной кулинарии…………………………………………………………7
2.3. Введение подарочных сертификатов………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………12
Источники и литература………………………………………………………...13
Преимущества введения подарочных сертификатов:
- исключительность услуги, и как следствие повышенный интерес клиентов к турагентству
- удобство
для клиентов, желающих сделать
необычный подарок, но не
Данная инновация
по степени материальности- материальная,
по сфере функционального применения- социальная,
по инновационному потенциалу- базисная,
по источнику появления идеи- платежеспособная часть общества – потребители,
по предмету- продуктовая,
по масштабу применения- внутри организации,
по уровню новизны – новой для фирмы,
по цели создания- реактивная,
по характеру удовлетворяемой потребности- формирует новые потребности,
по
способу разработки- разработана
с привлечением внешних разработчиков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инновация – необходимый пункт в программе развития и реализации турпродукта на рынке. Главная цель турфирмы – выжить в условиях конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей. Именно с помощью инновационных аспектов в текущей деятельности фирмы есть возможность обеспечить своему турпродукту вполне стабильное существование на рынке.
Для успешного существования и развития фирмы внедрение инноваций неизбежно и необходимо. В турагентстве «ЮТЕК» благодаря инновациям были достигнуты следующие цели:
- расширение предлагаемого ассортимента
- повышение
известности агентства за счет
исключительности новых
- увеличение прибыли
Благодаря внедрению инноваций турагентство
«ЮТЕК» остается конкурентоспособным
и успешно развивающимся в туристическом
бизнесе.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА