Инновации в туристском бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 09:58, контрольная работа

Описание

Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Применение информационных технологий в туризме…………………...4
2.Глобальные системы бронирования, сущность и значение для туристского бизнеса………………………………………………………………6
3.Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта……………………………………………………………12
4.Применение положений Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) — инновация для российского туристского бизнеса……..14
5.Практика нового туризма…………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………...23
Библиографический список……………………

Работа состоит из  1 файл

кр инновации в туризме.docx

— 49.99 Кб (Скачать документ)

   Также важна роль государства в развитии инноваций в сфере туризма, а  разработка и реализация механизмов государственной поддержки данных направлений актуальна. 

Библиографический список

  1. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме [Текст]. / В.Г. Гуляев. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 144 с.
  2. Гуляев, В.Г. Мультимедийные технологии в туризме [Текст] / В.Г. Гуляев. – М: КНОРУС. – 2010. – 325 с.
  3. Гуляев, В.Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта [Текст] / В.Г. Гуляев. – М.: Академия, 2008. – 236 с.
  4. Ильина, Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство [Текст] / Е.Н. Ильина. – М.: «Советский спорт», 2010. – 382 с.
  5. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. [Текст] / Н.Н. Малахова. - М.: ИКЦ «МарТ», 2010. - 224с. («Туризм и сервис»)
  6. Морозов, М.А. Информационные технологии в туризме [Текст]. / М.А. Морозов. – М.: Экономика и жизнь. – 2010. – 258 с.
  7. Новиков В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академя, 2010.
  8. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст]. / Р.И. Сухов. – М.: Академия, 2009. – 311 с.
  9. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст]. / Д.С. Ушаков. – М.: КНОРУС, 2010. – 345 с.

Информация о работе Инновации в туристском бизнесе