Интернет и Интернет-технологии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

В настоящее время в туристском бизнесе все активнее используются Интернет и Интернет-технологии, что в существенной степени способствует повышению эффективности деятельности турпредприятия. Использование Интернет технологий начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью.

Содержание

Введение
Глава I. Интернет и Интернет-технологии в туризме
§ 1 Определение понятий «Интернет» и «Интернет-технологии» в туризме
§2 Возможности использования Интернет и Интернет-технологий в туризме
Глава II. Основные формы использования Интернет-технологий в туризме
§ 1 Понятие электронной коммерции и ее категории
§ 1.1 Интернет-магазин: принцип работы.
§ 2 Туристская Интернет-реклама
§ 2.1 Содержательная реклама
§ 2.2 Внешняя реклама
§ 3 Страховое Интернет-обеспечение
§ 4 Поиск и бронирование тура
§ 4.1 Технологии бронирования электронного авиабилета
§ 4.2 Технологии бронирования номеров в отелях
§5 Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами CRM-системы (Customer Relationship Management)
Глава III Проблемы использования Интернет-технологий в России
Глава IV. Перспективы развития туристских Интернет-проектов
Заключение

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 272.00 Кб (Скачать документ)

Таким образом, Интернет как средство массовой информации нового поколения обладает рядом особенностей, отличающих его от обычных носителей информации:

      узкая целевая направленность информации (посредством Интернет туроператор может напрямую, минуя посредника наладить коммуникативные связи с потенциальным клиентом);

      возможность автоматического учета информации о пользователях (различные счетчики позволяют проследить количество посетителей сайта, а также контролировать высказывания и отзывы о фирме);

      демократичность в области PR (все турфирмы в Интернет, вне зависимости от их размеров, поставлены в одинаковые стартовые условия, и эффективность маркетинга зависит исключительно от профессионализма конкретных людей, которые им занимаются).

Исходя из всего выше  сказанного, с уверенностью можно утверждать, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристской компании начиная от поиска и привлечения клиентов и заканчивая формированием турпродукта в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента.

 

15

 



Информация о работе Интернет и Интернет-технологии в туризме