Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса «Гэсэр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:16, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение главных компонентов, которые способствуют успешному функционированию гостиничного предприятия представленного на примере ГТК «Гэсэр».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и рассмотреть специфику предоставления гостиничных услуг;
- рассмотреть формы предоставления услуг на предприятиях ГТК;
- изучить влияние внешней и внутренней среды на спрос на услугу, предоставляемую гостиничным предприятием;
- рассмотреть эстетическую и этическую стороны работы ГТК, которые способствуют его успешному функционированию.

Работа состоит из  1 файл

гостиничный комплекс.docx

— 108.23 Кб (Скачать документ)

Пройдя  обучение, сотрудники стараются поддерживать имидж гостиницы и всегда смогут выйти из любой, порой даже трудной  конфликтной ситуации.

При телефонном разговоре работники ГТК «Гэсэр»  вежливо поинтересуются и дадут  подробную информацию о гостиничном  комплексе и ответят на все  вопросы, интересующие потенциального посетителя.

Таким образом, в гостиничном комплексе «Гэсэр»  весь персонал подобран с умением  тактично и вежливо общаться с  гостями, что служит залогом для  безупречного обслуживания на предприятии.

 

Заключение

 

В данной работе отражена специфика работы гостинично-туристского  комплекса, как одной из ведущих  разновидностей сферы услуг. Деятельность ГТК показана на примере одного из ведущих гостиничных комплексов республики - гостиницы «Гэсэр».

Создавая  в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный  рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить  новые современные предприятия  гостиничного хозяйства, способные  конкурировать с лучшими гостиницами  и ресторанами мира, завоевать  авторитет и популярность.

В курсовой работе отражены основные стороны работы гостинично-туристского комплекса: была раскрыта сущность и специфика  предоставления гостиничных услуг, рассмотрены формы предоставления услуг, выявлено влияние внешней  и внутренней среды ГТК на спрос  и конкурентоспособность. Также  была рассмотрена эстетическая и  этическая стороны работы предприятия  и их непосредственное влияние на привлечение гостей и посещаемость комплекса.

ГТК «Гэсэр», деятельность которого приведена в  качестве примера, имеет необходимые  условия для оказания услуг на высоком уровне. Интерьер в «Гэсэре», выполненный в национальном стиле  способствует интересу гостей к данному  учреждению, но в дальнейшем необходимо развивать данное направление, как  одно из основных преимуществ отеля. Служба маркетинга ГТК постоянно  работает над внедрением новых, более  прогрессивных методов обслуживания в условиях возрастающей конкуренции, а также увеличением требований к качеству услуг в связи с  развитием в республике ОЭЗ туристко-рекреационного типа.

 

Список используемой литературы

 

  1. ГОСТ Р 50645 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  2. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
  3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность.– М.: Аспект Пресс, 2006.– 320с.
  4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность.– М.: Дашков и К, 2006. – 284 с.
  5. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с.
  6. Яколев В.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. – 328 с.
  7. http://www.geser-hotel.ru/rus/about/
  8. http://www.llr.ru/poisk_show.php?PHPSESSID=c4004e6a8eabd26fa518c93a5af05783&namer_id=enc4_2555&code=&name
  9. http://my.catering-kiev.net/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=16&Itemid=5

 

Приложение 1

 

Рис. 1 - Общий  вид отеля

 

Приложение 2







 


 

 

Рис. 6 - Организационная  структура ГТК «Гэсэр»

 


Информация о работе Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса «Гэсэр»