Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса «Гэсэр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 13:11, курсовая работа

Описание

Введение
В настоящее время в экономике любой страны, в том числе и в нашей стране все большее развитие получает сфера оказания услуг, т.е. служба сервиса в развитых странах получает дальнейшее развитие и значительно увеличивается доля сервиса в экономике страны, т.е. в валовом национальном продукте. В нашей стране рынок услуг развит слабо, что обуславливает исторически сложившимся отношением к сфере услуг, как к второстепенному объекту, по сравнению с промышленным и сельскохозяйственным производством и поэтому необходимо осознание того, что сфера услуг является одной из ведущих секторов экономики и необходимы инвестиции в развивающийся рынок услуг.

Работа состоит из  1 файл

Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса «Гэсэр».doc

— 422.00 Кб (Скачать документ)

     Пройдя  обучение, сотрудники стараются поддерживать имидж гостиницы и всегда смогут выйти из любой, порой даже трудной конфликтной ситуации.

     При телефонном разговоре работники  ГТК «Гэсэр» вежливо поинтересуются и дадут подробную информацию о гостиничном комплексе и ответят на все вопросы, интересующие потенциального посетителя.

     Таким образом, в гостиничном комплексе «Гэсэр» весь персонал подобран с умением тактично и вежливо общаться с гостями, что служит залогом для безупречного обслуживания на предприятии.

 

      Заключение 

     В данной работе отражена специфика работы гостинично-туристского комплекса, как одной из ведущих разновидностей сферы услуг. Деятельность ГТК показана на примере одного из ведущих гостиничных комплексов республики - гостиницы «Гэсэр».

     Создавая  в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный  рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия гостиничного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.

     В курсовой работе отражены основные стороны работы гостинично-туристского комплекса: была раскрыта сущность и специфика предоставления гостиничных услуг, рассмотрены формы предоставления услуг, выявлено влияние внешней и внутренней среды ГТК на спрос и конкурентоспособность. Также была рассмотрена эстетическая и этическая стороны работы предприятия и их непосредственное влияние на привлечение гостей и посещаемость комплекса.

     ГТК «Гэсэр», деятельность которого приведена  в качестве примера, имеет необходимые условия для оказания услуг на высоком уровне. Интерьер в «Гэсэре», выполненный в национальном стиле способствует интересу гостей к данному учреждению, но в дальнейшем необходимо развивать данное направление, как одно из основных преимуществ отеля. Служба маркетинга ГТК постоянно работает над внедрением новых, более прогрессивных методов обслуживания в условиях возрастающей конкуренции, а также увеличением требований к качеству услуг в связи с развитием в республике ОЭЗ туристко-рекреационного типа.

 

      Список используемой литературы 

  1. ГОСТ Р 50645 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  2. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
  3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность.– М.: Аспект Пресс, 2006.– 320с.
  4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность.– М.: Дашков и К, 2006. – 284 с.
  5. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с.
  6. Яколев В.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. – 328 с.
  7. http://www.geser-hotel.ru/rus/about/
  8. http://www.llr.ru/poisk_show.php?PHPSESSID=c4004e6a8eabd26fa518c93a5af05783&namer_id=enc4_2555&code=&name
  9. http://my.catering-kiev.net/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=16&Itemid=5

 

      Приложение 1 

     

     Рис. 1 - Общий вид отеля

 

      Приложение 2 

     

     Рис. 2 - Студия люкс. Спальня  

     

     Рис. 3 - Студия люкс. Гостиная

 

      Приложение 3 

     

     Рис. 4 - Апартаменты. Спальня 

     

     Рис. 5 - Апартаменты. Гостиная

 

      Приложение 4

     

     

     

     

     

       

       
 

     Рис. 6 - Организационная структура ГТК «Гэсэр»

 

      Приложение 5 

     

     Рис. 7 - Ванная комната 

     

     Рис. 8 - Бизнес-центр

Информация о работе Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса «Гэсэр»