Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа
Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека,
которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что
бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался
воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это
может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких
масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать
очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только
потому, что для нас она является ещё малоизученной. Определение эффекти
Введение. ............................... 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы............ 6.
1.1. Психология восприятия рекламы.................... 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы................. 8.
1.3. Иные факторы............................11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы..............14
2.1. Реклама в прессе...........................16
2.2. Реклама по радио..........................17
2.3. Телевизионная реклама........................ 19
2.4. Наружная реклама...........................21
2.5. Реклама в Интернет.........................23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы........28
3.1. Критерии.............................28
3.2. Методы................................32
Заключение ................................. 41
Список использованной литературы. ....................
англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С. 743.
[18] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама.
Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – С.92.
[19] Гольман И.А. Рекламное планирование.
Рекламные технологии.
Организация рекламной
«Гелла-принт», 1996. - С. 132
[20] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама.
Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – С.6.
1 Старобинский Э.Е. Самоучитель по
рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. –
С. 45.
[22] Бове Л., Аренс Ф. Современная
реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.145.
[23] Музыкант В.Л. Реклама: функции,
цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – С.63.
[24] Картер Г. Эффективная реклама.
Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000.
– С.42.
[25] Там же. – С.56.
[26] Старобинский Э.Е. Самоучитель по
рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. –
С. 72.
[27] Старобинский Э.Е. Самоучитель по
рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. –
С. 83.
[28] Булгари М. PiR в Интернет.
Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. – С. 5.
[29] Шевлоков В.В. Реклама в сети
Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май). – С.13-14.
[30] Булгари М. PiR в Интернет.
Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА "БОЛГАР", 1999. – С. 65.
[31] Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – С.47.
[32] Гольман И.А. Рекламное планирование.
Рекламные технологии.
Организация рекламной
«Гелла-принт», 1996. - С. 215.
[33] Крылов И.В. Теория и практика
рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996. – С. 56.
[34] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с
англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С.470.
[35]Там же. - С.472
[36] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.
Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С.
634.
[37] Бове Л., Аренс Ф. Современная
реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.324.
[38] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с
англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. – С.474.
[39] Там же. – С. 475.
[40] Селиванов А. Эффективность рекламы
// Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12.
[41] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.
Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С.
637.
[42] Там же. – С.638.
[43] Бове Л., Аренс Ф. Современная
реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.336.
[44] Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
[45] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с
англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999. - С.510.
[46] Там же. – С. 511.
[47] Там же. – С. 642.
[48] Там же. - С. 643.