Конный туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение развития конного туризма в Екатеринбурге и на территории Южного Урала.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты конного туризма
- провести анализ развития конного туризма на Урале
- составление маршрута путешествия на лошадях по территории Южного Урала

Содержание

Введение 3-4
Глава 1. Теоретические аспекты конного туризма
1.1История развития конного тризма и его классификация. 5-6
1.2 Определения, необходимые навыки и снаряжения,
виды и классификация конного туризма. 7-33
1.3 Конный туризм в России. 34
Глава 2. Разработка проекта конного туризма по Белой реке.
2.1 Рекреационные ресурсы реки Белая. 35
2.2 Пространственно – временная часть разработанного тура. 36
2.3 Анализ программы. 37
2.4 Программный туроперейтинг 38-44
2.5 Потребители туристских услуг 45-48
Заключение 49

Работа состоит из  1 файл

Конный туризм.doc

— 188.00 Кб (Скачать документ)

1. любители спокойного  отдыха. Его представители отправляются  в отпуск для того, чтобы освободиться от повседневных стрессов и отдохнуть в спокойной и приятной обстановке. Спокойно отдыхающих клиентов привлекает солнце, море, песок. Они сторонятся посторонних и большого скопления людей.

2. Любители удовольствий. Тип очень предприимчивых туристов  которые во время отдыха заняты поиском разнообразных удовольствий и предпочитают светскую атмосферу.

3. любители активного  отдыха. Эти туристы любят природу  и создают активную нагрузку  своему телу. Иногда их отпуск  можно совместить с лечением.

4. любители спортивного отдыха. В отличии от активного отдыха у этих людей все сконцентрировано на соревнованиях. Для них спорт -это хобби.

5. отдыхающие  с целью познания и изучения. Данный тип туристов заинтересован  в повышении своего образовательного  уровня. Здесь выделяют 3 подгруппы:

туристы типа П1 посещают места описанные в путеводителе.

тип П2 уделяет  внимание не столько признанным достопримечательностям, сколько поиску мест, где он может  почувствовать 

тип П3 имеет  ярко-выраженные культурные, социальные, научные интересы, их очень притягивает природа.

6.любители приключений.  Те туристы, которые ищут необычные  ощущения, впечатления с определенной  долей риска. Некоторые из них  путешествуют в одиночку.

В зависимости  от стиля жизни:

1. любители наслаждений.  Представители данной группы  предъявляют очень высокие требования к качеству отдыха. Для них путешествие это--способ самовыражения, от отдыха они желают получить удовольствие, позволить себе некоторые слабости или дать спортивную нагрузку.

2. тенденционные  туристы. Для них отдых это--возможность  найти и проявить себя как личность. Им не нужны условия класса люкс, они ищут единения с природой,тишины, и возможности психологической разгрузки, интересовавшиеся политикой, культурой окружающей среды.

3. семейные туристы.  В эту группу входят только  семьи с детьми. Они отдыхают в спокойной обстановке, покупают услуги по выгодным ценам, чаще всего обслуживают себя сами, любят чтобы им не мешали.

4. всецелоотдыхающие--важное  условие этого типа, это возможность  отдохнуть в данную группу  входят сравнительно пассивные  туристы, которые проводят отпуск традиционным способом, а именно, довольствуются тишиной, долго спят, любят вкусно поесть, совершают короткие прогулки или недальние поездки . Как правило не любят экспериментировать и желают провести отпуск как «дома».

Можно выделить 4 туристские роли:

1. организованный  массовый турист. Тот случай, когда  турмаршрут формируется для туриста  заранее. Данный турпродукт называется  расkage tour, инклюзив тур, национальный  тур. Данный товар турист воспринимает  или расценивает, как очередной тур. Не принимает ни каких решений.

2. индивидуальный  турист. Маршрут для него также  планируется заранее, но не  полностью т.е. индивидуальный  турист участвует в формировании  своего тура. Он контролирует  время поездки и маршрут не  ограничивается рамками группы

3. турист исследователь.Он  организует поездку самостоятельно,избегает  стандартных туристических маршрутов.  Но предпочитает комфорт, свойственный  массовому туристу. Он пытается  сблизится с местами населением  и ищет новые впечатления. 

4. турист-бродяга. Он активно уходит от стандартных форм обслуживания, отвергает любые связи с туристскими предприятиями. Он склоненнен все выполнять самостоятельно и рассчитывать только на себя. У него нет фиксированного турмаршрута, графико-передвижения,четкой цели путешествия. Он полностью погружается в культуру той местности, по которой путешествует.

      Роли  организованного массового туриста  и индивидуального туриста имеет  институциональные или устоявшиеся  турформы

      Роли  туриста-исследователя и туриста-бродяги имеют не институциональные формы, которые принято считать открытыми.

      Поскольку роли туриста-исследователя и туриста-бродяги  имеют «открытые формы», отличие  между ними основывается на степени  риска и отчуждения от русской  системы. Знакомство туриста исследователя со стороной посещения её культурой, населением, достаточно глубоко. Он пытается изъясняться на местном языке, « но не стать своим». Турист-исследователь представляет своеобразную интерпритацию(схожесть) с путешественником , а турист-бродяга является странником т.е. он ищет незнакомую среду и прямых контактов с местным населением. Он очень скромно живет, пользуется велосипедом. Он своего рода является аппозицией массовому туризму. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

     Выполненная курсовая работа имела цель обеспечить большой туристский поток на реке Белая, поднять рынок конного туризма на Урале.

     Конный  туризм преследует все интересы, присутствующие в других видах туризма: спортивно-психологический, эстетический, познавательный, коммуникабельный. Кроме того, этот вид туризма даёт восхитительное чувство свободы. Конные путешествия не исключают возможности двигаться пешком, что позволяет дозировать нагрузки в достаточно хороших пределах. Главная цель — посмотреть достопримечательности, побывать в далеких уголках Земли. Поход может длиться один день, а может — несколько недель. Конный поход можно сочетать с рыбалкой, купанием в водоеме и другими развлечениями. Для того, чтобы отправиться в конный поход, нужно быть готовым на какое-то время отказаться от некоторых благ цивилизации.

     Рынок конного туризма не мал. В регионе насчитывается примерно 20 клубов и конюшен. Они предлагают такие услуги как курсы для желающих поехать в конный поход, обучение проводится в течение 1 месяца, можно так же взять лошадь на прокат, обучение верховой езде, прогулки, конные походы (однодневные, трех дневные с ночевкой у озера и с мая по октябрь).

     Общение с лошадями очень хорошо действует  на здоровье и психику человека –  повышаются жизненный тонус, работоспособность  и настроение. Есть даже такой метод лечения – иппотерапия. С помощью иппотерапии можно вылечить или, по крайней мере, добиться улучшения в состоянии при таких болезнях, как ДЦП, аутизм и другие психические заболевания, а так же заболевания опорно-двигательного аппарата. 
Список литературы:

     http://ru.wikipedia.org/

     http://rusotourism.ru/?p=305

     http://34vechera.ru/

     http://www.travel.ru/

     http://www.tssr.ru/horse/

     http://hippo.kiev.ua/

     http://www.adventurekmv.ru/

     http://www.orgdosug.ru/

     http://www.sunton-tours.ru/

     http://www.adrenalinetour.ru/


Информация о работе Конный туризм