Контрольная работа по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:54, контрольная работа

Описание

1. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг
2. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице

Работа состоит из  1 файл

Гостиницы.docx

— 62.47 Кб (Скачать документ)

Электророзетки: с указанием напряжения, разнопазовые

Отопление: термостат для индивидуальной регулировки температуры, регулятор кондиционирования воздуха

Телефонный  аппарат: в апартаментах в каждой комнате

Будильное устройство (таймер)

Радиоприемник

Телевизор: цветной в каждом номере, с экраном не менее 37 см по диагонали, приемом программ основных телекомпаний мира  и гостиничного видеоканала, дистанционным управлением

Мини-бар

Мини-сейф

5. Оснащение мебелью и инвентарем

односпальная 90 х 200 см

двуспальная 160 х 200 см

детские кровати (по просьбе)

Комплект постельных принадлежностей  и белья: матрац с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одело, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочки льняные или хлопчатобумажные

Ковры или ковровое покрытие пола

Прикроватная тумбочка (столик): у каждого спального места

Шкаф: с  полками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место)

Вешалка для верхней одежды и головных уборов

Стул (не менее одного): на комнату

Письменный стол с рабочим креслом

Журнальный столик

Полка (подставка) для багажа

Подставка под телевизор

Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающее затемнение помещения

Зеркало: в полный рост, в каждой комнате

Щетки: одежная, сапожная

Ключ комбинированный (для открывания бутылок)

Набор посуды для мини бара

Пепельницы

Информационные материалы в  номере: на иностранных языках, телефонный справочник, перечень предоставляемых гостиницей услуг, рекламные материалы (буклеты, брошюры и пр.) с туристской и другой информацией

Набор письменных принадлежностей (конверты, почтовая бумага, ручка, карандаш)

Противопожарная инструкция

Инструкция о действиях в  экстремальных условиях, характерных для данного места (оползни в горах, землетрясения и т.п.)

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического  оснащения номера

Зеркало: большого размера или зеркальная стенка

косметическое для бритья и макияжа

Полка для  туалетных принадлежностей

Занавес для ванной

Коврик

Полотенцедержатель, крючки для одежды

Полотенце (на каждого гостя): не менее пяти, в том числе и банное

Шапочка банная (на каждого гостя)

Туалетные принадлежности на каждого  гостя (замена по мере потребления): туалетное мыло: в фирменной упаковке, шампунь, гель, лосьон, соль для ванны

Салфетки: бумажные, махровые

Туалетная бумага (с резервным рулоном)

Держатель для туалетной бумаги

Крышка для унитаза

Щетка для унитаза (в футляре)

Корзина для мусора

Пакеты для предметов гигиены

Пакеты  прачечной, химчистки

7. Санитарные объекты общего  пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений

Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, бумажные салфетки или электрополотенца, крючки для одежды, корзины для мусора

8. Общественные помещения. Должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

Служба приема (рецепция) с зоной  для отдыха и ожидания: кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики

Специальное напольное покрытие: (гранитное, мраморное, мозаичное)

Ковры или ковровое покрытие в зоне отдыха

Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание

Газеты, журналы

Сейф для хранения ценностей гостей

Гостиные (салоны)

Зал универсальный для культурных/ деловых мероприятий, с оборудованием для синхронного перевода, аудио- и видеоаппаратурой

Бизнес-центр: электронные средства связи, копировальная техника

Спортивно-оздоровительный центр (с тренажерным или спортивным залом) или клуб здоровья, сауна

Парикмахерская: салон (косметический кабинет, маникюр, педикюр)

Магазины и торговые киоски

Коридоры: сплошное ковровое покрытие/ ковры

9. Помещения для предоставления  услуг питания*****

Кафе

Ресторан: несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал

Бар

10. Услуги

Служба приема (круглосуточный прием)

Швейцар

Подноска багажа (из машины в номер  или из номера в машину) круглосуточно: обязательная

Уборка номера горничной: ежедневная с контролем за его состоянием (в течение дня)

Вечерняя подготовка номера

Уборка кроватей горничной

Смена постельного белья: ежедневно

Смена полотенец: ежедневно

Стирка и глажение: исполнение в течение 12 ч

Глажение: исполнение в течение 1 ч

Химчистка: исполнение в течение суток

Мелкий ремонт одежды

Чистка обуви: персоналом гостиницы или автоматом

Почтовые и телеграфные услуги: отправление и доставка заказной корреспонденции, телексов

Вручение корреспонденции гостям: Машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, переводчика (в т.ч. Синхрониста), посыльного, других услуг бизнес-центра Предоставление в пользование (самостоятельное или с участием обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования, телефаксов

Хранение ценностей в сейфе  администрации

Хранение багажа

Обмен валюты: круглосуточный  

Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)

Вызов такси

Аренда (прокат) автомашины

Основные виды технического обслуживания автомобилей гостей: в гостинице  

Бронирование билетов на различные виды транспорта

Бронирование и/ или продажа  билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

Туристские: туристская информация, экскурсии, гиды - переводчики, инструкторы-проводники

Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

4. Характеристика  услуг питания***

Обслуживание: возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)

Завтрак: предоставление, начало - не позднее 7.00 окончание: не ранее 10.00

Бронирование мест в ресторане (при наличии ресторана)

Обслуживание в номере: в часы завтрака, круглосуточно

Задание №3

Требования к персоналу и  его подготовке

 

Должность

Должностные обязанности

Выбраны из списка

Определены  
самостоятельно

Уборщик служебных и общих  
помещений

  • техника подбора и комплектация средств для уборки помещений;
  • соблюдение делового стиля и опрятность

Уборщица служебных помещений  выполняет следующие должностные  обязанности: 
Осуществляет:

уборку мусора в закрепленных помещениях;

поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;

двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц;

однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен);

транспортировку мусора в  контейнеры;

расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;

не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;

приготовление моющих и дезинфицирующих  растворов;

получение моющих средств, инвентаря  и обтирочного материала;

два раза в год мытье  окон.

Старшая горничная

  • техника подбора и комплектация средств для уборки помещений;
  • техника подбора и комплектации белья, предметов личной гигиены, оборудования и других предметов, предоставляемых клиентам;
  • комплектация тележки горничной, приемы использования тележки, методы загрузки;
  • владение технологией приемки номера;
  • техника комплектования тележки горничной;
  • контроль за процедурой инвентаризации белья, чистящих средств, оборудования и материалов;
  • контроль за ассортиментом и порядком распространения возобновляемых материалов для клиентов;
  • контроль за соблюдением правил использования тележки;
  • контроль за соблюдение мер и техники безопасности;
  • контроль за проведением повседневной уборки;
  • организация взаимодействия со службами приема и размещения оповещения о номерах, готовых к заселению и обслуживанию;
  • контроль за уборкой номеров;
  • контроль за соблюдением безопасности и мер предотвращения потенциальных проблем при сухой и влажной уборке;
  • соблюдение делового стиля и опрятность

осуществляет контроль за работой смены горничных, с тем, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами.

составляет график работ  и оценивает труд служащих отдела, он также отвечает за сохранность  и надлежащий вид мебели в гостевых комнатах, залах и холлах, снабжение  горничных запасами моющих и чистящих средств, учет и пополнение запасов  постельного белья, снабжение номеров  банными и санитарно-гигиеническими принадлежностями и т.п.

Менеджер химчистки

  • владение технологией использования моющих средств, инвентаря и оборудования;
  • техника инвентаризации белья;
  • техника подготовки возобновляемых материалов и белья для клиентов;
  • организация и контроль за работой с вещами клиентов, подготовленных к стирке или чистке;
  • контроль за соблюдением стандартов приемки вещей в прачечную и чистку;
  • контроль за сверкой списков прачечной и химчистки: пересчет одежды, информация для гостя и о госте (номер комнаты и время), степень срочности;
  • соблюдение делового стиля и опрятность

Организует, планирует и координирует деятельность химчистки по оказанию населению услуг химической чистки изделий (одежды, изготовленной из различных  материалов, изделий текстильной  галантереи, перо-пуховых и ковровых изделий, детской мягкой игрушки, головных уборов и спецодежды).

Обеспечивает химчистку  необходимым и исправным оборудованием, моющими средствами, органическими  растворителями, пятно выводными  средствами и расходными материалами.

Определяет ценовую политику оказания услуг химчистки, исходя из типа изделий, цвета, ассортимента, способа  обработки, степени загрязнения  и т.п.

Обеспечивает непрерывность  технологического процесса выполнения работ по оказанию бытовых услуг  населению по:

- обработке изделий в среде органических растворителей;

- удалению локальных специфических загрязнений (жировых, белковых, танинных и др.);

- восстановлению свойств изделий и придаче им новых свойств по желанию заказчиков;

- интенсификации процесса химической чистки;

- влажно-тепловой обработке изделий и др.

Разрабатывает и внедряет комплекс мероприятий по развитию и  улучшению услуг, оказываемых химчисткой.

Осуществляет контроль за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эффективности бытового обслуживания населения.

Своевременно заключает  договоры со сторонними организациями  на обеспечение прачечной водой, электроэнергией, теплом.

Устанавливает санитарный день для химчистки.

Координирует подбор и  расстановку работников.

Контролирует культуру обслуживания заказчиков персоналом химчистки.

Организует рациональное использование труда работников химчистки, их бесперебойную и ритмичную  загрузку в течение смены.

Осуществляет контроль за соблюдением работниками химчистки правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Организует обучение и  повышение квалификации работников химчистки.

Обеспечивает своевременность  выполнения заказов на стирку белья  и одежды.

Контролирует обеспечение  сохранности принятых от заказчиков белья и одежды.

Организует упаковку прошедших  химическую обработку изделий при  выдаче заказчикам.

Принимает решения по претензиям заказчиков, участвует в разрешении конфликтных ситуаций.

Организует оказание дополнительных бытовых услуг по:

- специальной обработке изделий;

- глажению изделий заказчиков;

- стирке изделий;

- приему заказов на дому и доставке заказчику исполненных заказов и др.

Обеспечивает организацию  соответствующего учета товарно-материальных ценностей.

Обеспечивает правильное и своевременное представление  руководителю организации отчетности о результатах деятельности прачечной, организацию соответствующего учета.

Выполняет родственные по содержанию обязанности.

Ассистент менеджера по  
обслуживанию гостей

  • умение контактировать с клиентами по тематике своей службы (на языке основной клиентуры);
  • устное общение с клиентом, включая телефонные переговоры;
  • владение техникой беседы с клиентом;
  • владение техникой приема и переговоров с клиентом;
  • техника пользования оперативной информацией о заполняемости гостиницы;
  • качество и стандарты обслуживания клиентов: приветствие, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями;
  • соблюдение протокола и этикета
  • организация работы с возобновляемыми материалами для клиентов: списки вещей для стирки и сухой чистки, подготовка списков и мешков, оборудование и материалы для чистки обуви;
  • подготовка к стирке и сухой химчистке: сбор, отсылка, возвращение;
  • техника ведения записей о незавершенной работе, записей особых пожеланий, записей ожидаемых поздних заселений и отъездов;

техника фиксирования проблем  и особых происшествий

  • соблюдение делового стиля и опрятность;
  • стандарты и процедуры составления списка прибытий, списка отъезда, бронирования, наличия свободных номеров;
  • бронирование по телефону, факсу, электронной почте;

правила встречи клиента: фраза приветствия, вежливость и  этикет, карточки приветствия и т.п.;

  • контроль за процедурами списка прибытий, списка бронирования, информацией о наличии свободных номеров;
  • инструктаж и контроль персонала по соблюдению качества и стандартов обслуживания клиентов: приветствие, предварительная регистрация, регистрация, ответы на вопросы, отъезд, работа с особыми пожеланиями, прощание;
  • контроль за процедурой встречи клиентов: вежливость и соблюдение правил этикета, проверка наличия карточек с приветствиями, правильное обращение к клиентам;
  • контроль за работой с информационной базой по мерному фонду или ее компьютерной версией;
  • владение операциями по ведению документации, работе с паспортами и визами;

Должен знать:

Законы и нормативные  правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской  и коммерческой деятельности.

 Рыночную экономику,  предпринимательство и основы  ведения бизнеса. 
Конъюнктуру рынка. 
3Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров. 
Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары. 
Основы теории менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.. Порядок коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов. 
Психологию и принципы продаж. 
Этику делового общения. 
Правила установления деловых контактов. 
Основы социологии, психологии и мотивации труда. 
Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.. Иностранный язык.

Имеет право:

Знакомиться с документами, определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 
2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 
4. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Должностные инструкции в торговле


IV. Ответственность помощника менеджера

Помощник менеджера  по продажам несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации. 
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 
За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Телефонист

  • техника использования базовых телефонных моделей;
  • техника телефонных контактов: ответы на звонки, принятие решений, переключение звонков;
  • соблюдение нормативов времени и процедуры действий при: оповещении о чрезвычайно ситуации; сообщения в необходимые инстанции, вызове врача и скорой помощи, пожарной команды;
  • соблюдение делового стиля и опрятность;

Телефонист должен знать:

правила эксплуатации в части  относящейся к телефонисту (виды телефонной связи - городская, сельская, внутрипроизводственная, междугородная);

фамилии руководящего состава энергокомпаний;

  1. методы использования резервных и основных связей на случай повреждения основных каналов связи;
  2. элементарные сведения по телефонии;
  3. назначение основных приборов на рабочем месте;
  4. процессы соединения абонентов;
  5. инструкцию по предоставлению переговоров;
  6. инструкцию по работе коммутатора в особый период;
  7. инструкцию по пользованию радиостанцией УКВ диапазона;
  8. правила БЭЭ, ППБ, ТР.

Телефонисту запрещается:

  1. вступать в пререкания с абонентом;
  2. сообщать адреса предприятий;
  3. вести частные переговоры.

Телефонист не должен допускать  пребывания посторонних лиц в 
помещении коммутатора. 
Телефонист обязан:

  1. соединять абонентов для телефонных переговоров;
  2. проводить контроль за работой каналов связи и своевременно сообщать дежурному по связи об их повреждениях;
  3. соблюдать правила ОТ, ТР, ПБ.

Давать предложения об улучшении каналов связи. 
Телефонист несет ответственность:

  1. за невыполнение обязанностей и не использование прав, требуемых настоящей инструкцией и действующими правовыми актами. 
    - За не обеспечение сохранности телефонных переговоров и государственной тайны.  
    - За нарушение правил ОТ, ТР, ПБ. 
    - За не соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

Администратор

  • умение контактировать с клиентами по тематике своей службы (на языке основной клиентуры);
  • устное общение с клиентом, включая телефонные переговоры;
  • владение техникой беседы с клиентом;
  • владение техникой приема и переговоров с клиентом;
  • техника пользования оперативной информацией о заполняемости гостиницы;
  • качество и стандарты обслуживания клиентов: приветствие, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями;
  • соблюдение протокола и этикета
  • соблюдение нормативов времени и процедуры действий при: оповещении о чрезвычайно ситуации; сообщения в необходимые инстанции, вызове врача и скорой помощи, пожарной команды;
  • владение техникой работы с устными и письменными жалобами клиентов;
  • культура межличностного общения;
  • соблюдение делового стиля и опрятность;
  • стандарты и методы работы с жалобами: как выслушать, зафиксировать жалобу, понять точку зрения клиента и его потребности;
  • порядок и процедура регистрации выезда;
  • работа с клиентами, не оплатившими свое проживание;

Администратор гостиницы выполняет  следующие обязанности:

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для  них комфортных условий.

Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров  к

приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,

регулярной сменой белья  в номерах, сохранностью имущества  и оборудования.

Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых

дополнительных платных  услугах, принимает заказы на их выполнение и

контролирует их исполнение.

Дает устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения

городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и  т.д.

Принимает и оформляет  необходимые документы.

Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний

руководства гостиницы.

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при

обслуживании проживающих.

Рассматривает претензии, связанные  с неудовлетворительным

обслуживанием клиентов и  проводит соответствующие

организационно-технические  мероприятия.

Информирует руководство  гостиницы об имеющихся недостатках  в

обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Начальник службы приема и  
размещения

  • умение контактировать с клиентами по тематике своей службы (на языке основной клиентуры);
  • устное общение с клиентом, включая телефонные переговоры;
  • владение техникой беседы с клиентом;
  • владение техникой приема и переговоров с клиентом;
  • техника пользования оперативной информацией о заполняемости гостиницы;
  • качество и стандарты обслуживания клиентов: приветствие, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями;
  • соблюдение протокола и этикета
  • техника оповещения о номерах, готовых к заселению;
  • техника уведомления о замене номеров, оформление и ведение отчетности;
  • организация и контроль за ведением отчетности о замене номеров;
  • встреча и регистрация клиентов:
  • предоставление устной и письменной информации о размещении и продаже номеров, ответы на вопросы клиентов;
  • соблюдение делового стиля и опрятность;
  • работа с ключами и ячейками комнат;
  • работа с документами, паспортами, визами;
  • процедуры регистрации: индивидуальных клиентов, групп, особо важных гостей, прибывших без предварительного бронирования, особые пожелания;
  • владение компьютером;
  • учет и выдача ключей;
  • стандарты и контроль за универсальным ключом;
  • порядок и процедуры сопровождения клиентов и багажа;
  • процедуры и стандарты использования депозитарных ячеек, общего сейфа, гостевых карт, систем ключей;
  • контроль за процедурами и стандартами использования депозитарных ячеек, общего сейфа, гостевых карт, различных систем ключей;
  • контроль за организацией расчета, планированием времени расчета, профилактики образования очередей: предварительной подготовки расчета, ускоренного расчета, расчета группы, контроль за процедурами подготовки и принятия платежей от клиентов по счетам, контроль за процедурами оплаты, специфика при расчете наличными, подтверждении кредитной карты;
  • контроль за порядком и процедурой регистрации выезда, контроль за возвратом ключей на стойку, получением информации о проживающем по компьютеру;

  Разрабатывает процедуры и схемы  приема, размещения и обслуживания  гостей; доводит их до сведения  персонала службы (проводит инструктажи,  обучающие занятия, выдает инструктивные  материалы, пр.).

Координирует работу по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.).

Координирует работу персонала  службы по встрече и регистрации  гостей в гостинице; осуществляет инструктаж персонала по организации встречи  и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирует процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).

Непосредственно встречает  особо важных гостей.

Координирует и организует работу персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат.

Контролирует работу персонала  по обслуживанию гостей (переноска  багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ  обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.).

Контролирует работу персонала  с информационной базой по номерному  фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров  гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр.

8. Координирует работу  персонала по расчету гостей  при выезде (предварительную подготовку  расчета, ускоренный расчет, расчет  группы; подготовку счетов и принятие  оплаты по счетам); контролирует процедуру принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей.

Координирует работу персонала  службы по организации отъездов и  проводов гостей (уведомление персонала  иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация  работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.).

Работает с неплатежеспособными  гостями, выехавшими без оплаты проживания.

Работает с жалобами клиентов, принимает меры по жалобам.

Организует: работу персонала  по оказанию первой помощи; действия персонала  в экстремальных ситуациях (вызов  “скорой помощи”, врача, сообщение  в необходимые инстанции, пр.).

Контролирует процедуру  передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и  отъездах, особых происшествиях или  проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены  и приведение рабочего места в порядок).

Распределяет задания  между работниками службы, доводит  до них принятые решения, определяет степень их ответственности, разрабатывает  систему мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.

Осуществляет контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест.

Контролирует соблюдение персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.

Обеспечивает персонал службы необходимой информацией.

18. Оказывает помощь подчиненным  в разрешении возникающих в  ходе работы проблем.

III. Права

Менеджер службы приема и  обслуживания гостей имеет право:

1. Самостоятельно определять  формы работы с гостями.

2. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

3. Запрашивать лично или  по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  служб гостиницы и специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

4. Вносить на рассмотрение  руководства гостиницы предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  инструкцией обязанностями.

5. Требовать от руководства  гостиницы обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер службы приема и  обслуживания несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба гостинице - в пределах, установленных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.


 

 

 

Список литературы:

1. Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.

2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2008.

4. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Туризму"