Методика оценки гостиниц и других средств размещения по категориям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 19:13, курсовая работа

Описание

Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников.

Для отелей классификация - это способ представить необходимые
потребителю сведения о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая, таким образом, потенциальным клиентам.
Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………3

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ…………………………5

1.1.Международная классификация гостиниц…………………………5
1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации…………..….8

1.3.Требования к гостиницам 3 «звезд» ……………………… ……...12
ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМЫ……………………………………........................................16
2.1. Основные маркетинговые цели Отеля…………………………….18
2.2. Порядок проведения работ по классификации…………………...19
2.3. Методика оценки гостиниц и других средств размещения по категориям……………………………………………………………….23
ГЛАВА 3. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА: ГОСТИНИЦЫ В РЕГИОНАХ………………….………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….29

БИБЛИОГРАФИЯ……………………….………………………………30

Работа состоит из  1 файл

Kursovaya_Rabota.docx

— 62.34 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Методика оценки гостиниц и других средств размещения по категориям