Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 17:36, реферат
Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся
отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря
социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние
несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения.
Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили
инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За
много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного
владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее
результативного владения в туризме является создание гостиничных
корпораций.
Введение
Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся
отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря
социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние
несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения.
Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили
инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За
много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного
владения
до участия в международных
результативного владения в туризме является создание гостиничных
корпораций.
Именно
данная система управлением
целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени
туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского
продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента
рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
По данным
Всемирной Туристической
16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть
как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ
ведения
хозяйства в гостиничном
свыше 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с
несколькими десятками объектов до «тяжеловесов», включающих в себя
тысячи отелей.
Наиболее распространенным средством размещения в мировой практике признана гостиница.
В зависимости от особенностей управления, гостиницы могут представлять собой. Обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи.
Начиная
с 90-х годов, гостиничная индустрия
характеризуется
Размещение
штаб-квартир подавляющего большинства
крупных мировых гостиничных
групп на территории США отражает
ситуацию, которая сложилась в
гостиничной индустрии в
70% всех
гостиниц США принадлежит к
той или иной гостиничной цепи,
в то время как в
Консолидация выгодна еще и потому, что приводит к увеличению продаж и созданию постоянной клиентуры. Последнюю создает уверенность, что независимо от того, в каком городе и на каком континенте расположена гостиница, принадлежащая выбранной клиентом цепи, ему будет предоставлен заранее известный набор услуг, качество которых отвечает определенным стандартам.
Однако
не все владельцы гостиниц хотят
поступиться
Еще одна
тенденция в реорганизации
Следующей
тенденцией мирового гостиничного рынка
- это появление
Одной из основных тенденций мирового гостиничного рынка является усиление роли управления качеством услуг. Качество становится наиболее весомой составляющей конкурентоспособности, т.к. дает гарантии безопасности и экологичности продукта или услуги - требований, приобретающих все большее значение в современном мире.
Также
специфика современных
Международные
гостиничные ассоциации, по сути, консолидируют
проблемы национальных организаций, содействуют
их успешному разрешению, вносят соответствующие
изменения в международное
Международный
опыт показывает, что спрос на гостиничные
услуги увеличивается вместе с уровнем
доходов населения, а рост доли сетевых
гостиниц ведет к усилению конкуренции
среди обособленных гостиниц, поглощает
последние или заставляет их повышать
эффективность производства. Гостиницы
«три звезды» стали самыми «ненадежными»
средствами размещения. По существующей
классификации в эту категорию
попали как достаточно комфортабельные
отели, принадлежащие коммерческим структурам,
так и гостиницы, близкие к категории «две»
и «одна звезда» (отели, находящиеся в
государственной и муниципальной собственности,
ведомственные гостиницы). Последние,
как и некоторые некатегорийные отели,
как правило, балансируют на грани банкротства.
Безнадежно устаревший номерной фонд,
техническое и коммунальное оборудование
затрудняют приватизацию и процедуру
банкротства в связи с необходимостью
серьезных капитальных вложений и наличием
неликвидных активов.
2.
Крупнейшие гостиничные
цепи
International Hotel Group (IHG)
С 2004 года, IHG является самой крупной сетью отелей по все миру, ведь в ней насчитывается более 600.000 комнат! Во второй половине 2008 года, количество комнат увеличилось еще на 25.000 комнат и эта положительная тенденция сохраняется. Отель открывает все новые и новые отели в самых разных городах мира. IHG крепко основалась в гостиничном бизнесе.
Wyndham Hotel Group
Wyndham Hotel
Group является второй по размерам
сетью отелей в мире. Штаб квартира
компании находится в Нью-
Marriott International
Международная американская сеть отелей Марриотт насчитывает более, чем 2750 отелей и 500.000 номеров. Штаб квартира корпорации располагается в Вашингтоне, а отели уже обслуживают туристов в 66 странах мира.
Hilton Hotels
Отели Хилтон активно укрепляют свои позиции в туристическом бизнесе. Компания была основана в далеком 1919 году Конрадом Хилтоном. Одним из наиболее смелых шагов компании является постройка более 300 отелей в 2008 году.
Accor Group
Компания Accor Group, которая активно работает в сфере отелей и ресторанов, родом из Франции. В своем арсенале, французы имеют 4.000 отелей по всему миру. 2010 год стал для компании удачным и компания активно создает проекты по расширению своей сети, в особенности в странах Латинской Америки и Индии.
Choice Hotels
Компания является одним из лидеров в туристическом бизнесе. Стоит отметить, что Choice Hotels занимается не возведением отелей, а выдачей лицензий на строительство различным компаниям. Благодаря трудолюбию и смышленности, руководители компании превратили Choice Hotel в мощный бренд с мировым именем.
Best Western
Основным направлением компании Best Western является Европа, в особенности Франция. Но в 2008 году, компания запланировала расширение своей сети и построила первый 5 звездочный отель в Праге. Кроме того, руководство Best Western, отмечает важность сотрудничества компании с такими странами, как Китай и ОАЭ.
Starwood Hotels and Resorts
Крупная корпорация Starwood Hotels and Resorts представляет США, с главным офисом, расположенным в Нью-Йорке. Компания владеет огромным количеством отелей по всему миру, в которых работает 145.000 обслуживающего персонала.
Carlson
Сеть отелей Carlson в своем активе имеет более, чем 150.000 номеров, что позволило компании занять 9 место в нашем рейтинге. Carlson ведет активное строительство отелей в Азии и Океании.
Global HYATT
Компания Хаятт располагает 400 отелями по всему миру. Своим клиентам Хаятт предлагает отели разных типов.
Образование
гостиничных цепей позволяет
продвигать на мировой туристский рынок
высокие стандарты
Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. Данные гостиницы могут иметь своих владельцев, а участие в цепи закрепляются договорами аренды, франшизы и т.д., что дает преимущество при загрузке, бронировании. Международные гостиничные цепи создают централизованные снабженческие предприятия, учебные центры, фабрики ремонта и производства мебели и оборудования.
Роль
международных гостиничных
3.Международные
гостиничные сети,
представленные в
России.
Мировой
опыт организации гостиничного бизнеса
показывает, что сетевое объединение
позволяет достичь наиболее высоких
показателей заполняемости
Один из наиболее активных зарубежных игроков на рынке России - компания REZIDOR SAS HOSPITALITY (брэнды Radisson (5*) и Park Inn (3-4*), владеющая 6 отелями в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.
Руководство
компании планирует объединить к 2012
году под своим «крылом» около 50
объектов на территории России и СНГ.
В настоящее время под
Информация о работе Международные гостиничные сети, представленные в России