Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 19:31, курсовая работа
Целью работы является анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность межкультурных коммуникаций;
-проанализировать особенности современной социокультурной ситуации;
-раскрыть влияние туризма на развитие межкультурной коммуникации.
Введение................................................................................................................3
Глава I.
1.1. Понятие межкультурных коммуникаций................................................... 6
1.2. Социокультурная ситуация и ее воздействие на межкультурную коммуникацию в обществе...................................................................................10
Глава II.
2.1. Воздействия различных видов туризма на развитие межкультурной коммуникации различных народов......................................................................15
2.3. Тур и его влияние на традиции и обычаи народа........................................19
Заключение.............................................................................................................25
Список использованной литературы и источников информации.....................29
Феномен туризма представляет собой противоречивое по своему содержанию явление: с одной стороны, туризм предполагает свободу – свободу выбора, свободу передвижения, свободу выбирать из всего многообразия социокультурного быта человечества и приобщаться к нему. С другой стороны, глобальная туристская экспансия ставит вопрос об угрозе смены ориентиров идентичности, наиболее опасным следствием представляется риск утраты идентичности, влекущий за собой ценностную деструкцию, рассогласование ценностей или аномию, а также конструирование искусственной идентичности пространства на основе социальных стереотипов феномена туризма.
Процесс
сохранения мира начинается с отдельной
личности. В связи с этим было
выпущено "Кредо мирного
-
путешествовать с чистыми
-
воспринимать различные
-
сохранять и защищать
- уважать все культуры;
-
уважать хозяев принимающей
- обеспечивать обслуживание с этих позиций и быть верным своему слову и действиям;
-
привлекать других к
Туризм обладает огромным потенциалом для того, чтобы стать гарантом мира и безопасности, так как он охватывает граждан разных стран, их экономику, культурное наследие, традиции, религию и ремесла.
История
свидетельствует о том, что изоляция
общества от других народов и культур
способствует возникновению психологического
барьера, порождающего страх и подозрительность
в людях, что может привести к вооруженным
конфликтам.
Список
использованной литературы
и источников информации.
30. Маркетинг. Менеджмент [электронный адрес]. - www.marketing-magazine.ru