Операции по бронированию и учету расчетов с гостями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:37, реферат

Описание

К основным способам гарантированного бронирования относятся: предоплата услуг гостиницы; гарантия под кредитную карту; гарантия под обязательства организации, имеющей с гостиницей долгосрочный договор (в том числе под обязательства турфирмы, когда гарантией является предъявленный туристом ваучер).

Содержание

Введение.
1. Предоплата услуг гостиницы
2. Гарантия под кредитную карту
3. Формирование цены гостиничных услуг
4. Затраты на ремонт и реконструкцию основных средств
5. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств

Работа состоит из  1 файл

Гостиичный бизнес.doc

— 80.50 Кб (Скачать документ)
    1. Инвентаризация  имущества и финансовых обязательств.

      Имущество гостиниц складывается не только из основных средств, но и материалов и малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП). Например, в составе МБП  гостиницы учитывают сантехническое оборудование, мебель, ковры, паласы, портьеры, постельные принадлежности, светильники, форменную обувь и одежду и другое имущество. К тому же материалы и МБП находятся в гостинице в постоянном движении: оприходование на склад, отпуск со склада для различных внутренних подразделений, начисление износа, учет порчи и списание.

      Все факты по движению материалов и МБП  фиксируются в установленных  специальных формах документов. Тем  не менее, из-за значительного количества операций велика вероятность ошибок при учете.

      Чтобы выявить учетные ошибки и обеспечить достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, необходимы периодические  инвентаризации имущества гостиницы. Так, согласно Положению по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в Российской Федерации статьи бухгалтерской отчетности, составляемой за отчетный год, должны подтверждаться результатами инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

      Инвентаризация  имущества гостиницы проводится в соответствии с Методическими  указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.95г. №49.

      Инвентаризация  представляет собой подсчет в  натуре имущества организации и  выверку ее обязательств в целях  обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета. Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются организацией самостоятельно, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

      Обязательное  проведение инвентаризации имущества  и финансовых обязательств предусмотрено:

      a                в случае передачи имущества в аренду; при выкупе, продаже и преобразовании организации;

      a                перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года, а также основных средств, инвентаризация которых может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов — один раз в пять лет);

      a                при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);

      a                при установлении фактов хищения или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

      a                в случае пожара или стихийных бедствий;

      a                перед составлением ликвидационного баланса при ликвидации организации.

      В гостинице должен применяться специальный  график проведения инвентаризаций различных  видов имущества, дифференцированный по видам имущества и срокам проведения. В нем рекомендуется предусмотреть  проведение локальных инвентаризаций по отдельным подразделениям гостиницы, а также более частую инвентаризацию материалов и МБП, чем предусмотрено действующим законодательством, в связи со спецификой деятельности гостиницы.

      Вопрос  своевременного проведения инвентаризации имущества и обязательств является важным, поскольку только на основании результатов проведенной в соответствии с требованиями законодательства инвентаризации можно судить о достоверности отчетности организации.

      При обязательной аудиторской проверке аудитор вправе отказаться дать заключение организации о достоверности ее отчетности и соответствии законодательству совершаемых финансово-хозяйственных операций, если отсутствуют результаты инвентаризации за проверяемый отчетный год.

Информация о работе Операции по бронированию и учету расчетов с гостями