Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 14:25, реферат
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.
Введение
1. Развитие транспортной отрасли
1.1 Трансфер
1.2 Экскурсионное обслуживание
1.3 Заказ такси
1.4 Аренда автомобилей
2. Организация транспортного обслуживания на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.2 Трансфер
2.3 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание
2.4 Заказ такси
2.5 Парковка
Заключение
Приложения
Список литературы
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А.СЕНКЕВИЧА
ФАКУЛЬТЕТ
«Туризм и гостеприимство»
Реферат
по предмету:
Организация предоставления дополнительных услуг
на тему:
Организация транспортного обслуживания в гостинице.
(На примере гостиницы
«Арарат Парк Хаятт
Москва»)
Выполнила:
Студентка Пыхтеева Е.А.
Группа
503
Проверила:
Попкова
Т.С.
Москва
2011
Содержание
Введение
1. Развитие транспортной отрасли
1.1 Трансфер
1.2 Экскурсионное обслуживание
1.3 Заказ такси
1.4 Аренда автомобилей
2. Организация транспортного обслуживания на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.2 Трансфер
2.3 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание
2.4 Заказ такси
2.5 Парковка
Заключение
Приложения
Список
литературы
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.
Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.
Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили транспорт местного и внутрирегионального значения.
Целью
написания данной работы являлся
анализ транспортного обслуживания
туристов.
1.
Развитие транспортной
отрасли
Важной
проблемой отечественной
Схожие
проблемы существуют и в других видах
транспортных перевозок. Вместе с тем,
железные дороги, сумели под патронажем
государства консолидировать
1.1
Трансфер
Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если гость не желает метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.
Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.
Термин достиг России из Европы разными каналами:
Что касается туристического трансфера:
Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.
Трансфер бывает групповой и персональный:
Когда нужен групповой трансфер?
При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать по всему маршруту, и ожидать пока гость не посетит выставку, или не осуществит шопинг. Во время поездки водитель расскажем о тех местах, которые будут проезжать. Так же всегда получит ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.
Не стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке в другую страну.
Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.
Заказав трансфер, лучший способ забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Гостя встречает водитель (при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы и фамилия гостя) и на заранее заказанном автомобиле отвезет по указанному маршруту. Даже если рейс или поезд задержится, гостя гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное время, доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города пассажир ни находился, практически к самому трапу или входу в вагон.
Также
бывает и водная разновидность трансфера,
в случае когда пассажира, либо туриста
доставляют к месту назначения на катере,
это часто практикуют, если тур лежит на
острова.
1.2
Экскурсионное обслуживание
Если турист приезжает в любой из городов мира за впечатлениями и намечает обширную экскурсионную программу, одним из советов остановиться в гостиницах, предоставляющих своим клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказа экскурсий, пожалуй, норма в любом цивилизованном государстве. Тем проживающим, кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужно искать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Туристу не придется ни о чем беспокоиться, не нужно даже выходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые заявки на экскурсии можно сделать прямо в отеле за считанные минуты. Общение с квалифицированными специалистами оставит после себя только приятные впечатления. Гостиницы предоставляют собственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.
Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионным обслуживанием работали профессионалы своего дела.
В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы.
Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и для перемещения туристов, относятся:
Популярен такой вид экскурсий как круизы, они могут быть однодневными или рассчитаны на больший срок. Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий. В длительном путешествии судно для круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.
Экскурсии
проводят только аккредитованные гиды-переводчики
с большим опытом работы.
1.3
Заказ такси
Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.
Консьерж (фр. Concierge)
Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостинице