Организация транспортного обслуживания в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 14:25, реферат

Описание

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Содержание

Введение
1. Развитие транспортной отрасли
1.1 Трансфер
1.2 Экскурсионное обслуживание
1.3 Заказ такси
1.4 Аренда автомобилей
2. Организация транспортного обслуживания на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.2 Трансфер
2.3 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание
2.4 Заказ такси
2.5 Парковка
Заключение
Приложения
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Пыхтеева Екатерина Алексеевна группа 503.docx

— 48.40 Кб (Скачать документ)
 

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования  города Москвы

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А.СЕНКЕВИЧА

ФАКУЛЬТЕТ «Туризм и гостеприимство» 
 

Реферат

по предмету:

Организация предоставления дополнительных услуг

на тему:

Организация транспортного обслуживания в гостинице.

(На примере гостиницы

  «Арарат Парк Хаятт Москва») 
 
 
 

Выполнила:

Студентка Пыхтеева Е.А.

Группа 503 

Проверила:

Попкова Т.С. 
 

Москва 

2011 

Содержание 

Введение

1. Развитие транспортной отрасли

1.1 Трансфер

1.2 Экскурсионное обслуживание

1.3 Заказ такси

1.4 Аренда автомобилей

2. Организация транспортного обслуживания на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»

2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва»

2.2 Трансфер

2.3 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание

2.4 Заказ такси

2.5 Парковка

Заключение

Приложения

Список  литературы 

 

      Введение 

     Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

     Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.

     Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили транспорт местного и внутрирегионального значения.

     Целью написания данной работы являлся  анализ транспортного обслуживания туристов. 

 

     1. Развитие транспортной отрасли 

     Важной  проблемой отечественной индустрии  туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетью является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. В стоимости турпакета  затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитие транспортной отрасли как важнейшей  составной части индустрии туризма  представляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия  отечественная индустрия перевозок  претерпела значительные изменения. Большинство  транспортных перевозчиков перестали  быть государственными, о чем свидетельствуют  статистические материалы. Вместе с  изменением структуры собственности  начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг. В последние  годы преимущественное развитие получили крупные столичные авиакомпании и аэропорты, что объективно подтверждается рейтинговыми данными. Серьезной проблемой является физический и моральный износ основных средств, старение авиапарка, повышение экологических требований рядом европейских стран привело к тому, что европейские аэропорты не принимают отечественные самолеты из-за их технической не оснащенности и шумности.

     Схожие  проблемы существуют и в других видах  транспортных перевозок. Вместе с тем, железные дороги, сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы  для модернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует  система высокоскоростных перевозок  европейского уровня. В результате снижается доступность туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов автомобильных  и железнодорожных, что при огромных пространствах России снижает эффективность  туризма. Показательна и проблема оснащения  автодорог англоязычными указателями  и дорожными знаками. К сожалению  даже в крупных российских туристских центрах это проблема не решена, что никак не содействует развитию въездного автотуризма.

     1.1 Трансфер 

     Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если гость не желает метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.

     Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.

     Термин  достиг России из Европы разными каналами:

    • от франкоговорящих (трансферт, с буквой «т» на конце) - чаще всего используется в профессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников;
    • от англо-говорящих (трансфер, без буквы «т» на конце) - используется в наукоемком бизнесе (трансфер технологий) и иных сферах.

     Что касается туристического трансфера:

     Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.

     Трансфер  бывает групповой и персональный:

  • групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.

     Когда нужен групповой трансфер?

  • Для путешествий и экскурсий.
  • Для деловых поездок.
  • Для доставки группы деловых партнеров из аэропорта к желаемому месту назначения.
  • Для протокольных событий.
  • Для конференций и конгрессов.
  • персональный трансфер – востребованная услуга среди туристов. Персональный водитель доставит пассажира, куда ему будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что турист, могут в несколько раз завысить цену. А если турист не знает языка, то ещё сложнее будет объяснить, куда же все-таки необходимо попасть.

     При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать по всему маршруту, и ожидать пока гость не посетит выставку, или не осуществит шопинг. Во время поездки водитель расскажем о тех местах, которые будут проезжать. Так же всегда получит ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.

     Не стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке в другую страну.

     Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.

     Заказав трансфер, лучший способ забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Гостя встречает водитель (при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы и фамилия гостя) и на заранее заказанном автомобиле отвезет по указанному маршруту. Даже если рейс или поезд задержится, гостя гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное время, доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города пассажир ни находился, практически к самому трапу или входу в вагон.

     Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.2 Экскурсионное обслуживание 

     Если турист приезжает в любой из городов мира за впечатлениями и намечает обширную экскурсионную программу, одним из советов остановиться в гостиницах, предоставляющих своим клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказа экскурсий, пожалуй, норма в любом цивилизованном государстве. Тем проживающим, кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужно искать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Туристу не придется ни о чем беспокоиться, не нужно даже выходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые заявки на экскурсии можно сделать прямо в отеле за считанные минуты. Общение с квалифицированными специалистами оставит после себя только приятные впечатления. Гостиницы предоставляют собственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.

     Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионным обслуживанием работали профессионалы своего дела.

     В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы.

     Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и для перемещения туристов, относятся:

  • лодки и суда маломерного флота с механическим приводом;
  • речные трамвайчики, теплоходы, суда на подводных крыльях или на воздушной подушке;
  • морские суда на подводных крыльях, теплоходы, лайнеры, паромы.

     Популярен такой вид экскурсий как круизы, они могут быть однодневными или рассчитаны на больший срок. Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий. В длительном путешествии судно для круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.

     Экскурсии проводят только аккредитованные гиды-переводчики с большим опытом работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3 Заказ такси 

     Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.

     Консьерж (фр. Concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице всем необходимым и создание для них комфортных условий. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, в данном случае такси, реализуется на основании договоров, заключённых между гостиницей и автотранспортным предприятием (АТП). По договору перевозки пассажира автотранспортное предприятие или организация обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа – также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир обязан уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа – и за провоз багажа.

Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостинице