Организация транспортного обслуживания в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 14:25, реферат

Описание

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Содержание

Введение
1. Развитие транспортной отрасли
1.1 Трансфер
1.2 Экскурсионное обслуживание
1.3 Заказ такси
1.4 Аренда автомобилей
2. Организация транспортного обслуживания на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.2 Трансфер
2.3 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание
2.4 Заказ такси
2.5 Парковка
Заключение
Приложения
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Пыхтеева Екатерина Алексеевна группа 503.docx

— 48.40 Кб (Скачать документ)

     Ряд туров и экскурсий, идеальных для включения в туристические программы, был разработан специалистами отеля. Многочисленные достопримечательности города и его окрестностей - прекрасные места для проведения элегантных вечеров с шампанским, живой музыкой, барбекю, вкусными десертами, чаем или кофе.

     «Арарат Парк Хаятт Москва» принадлежит крупнейший в Европе парк лимузинов.

     На сегодняшний день данный отель является единственным в Европе отелем, владеющим столь многочисленным автопарком.

     В отеле действует программа корпоративного сотрудничества между отелем и компанией "BMW Russland Trading", стартовавшая в мае 2005 года. Обновление парка автомобилей стало доброй традицией отеля.

     Генеральный директор «Арарат Парк Хаятт Москва» и Президент компании «BMW Russland Trading» Кристиан Кремер подписали договор на пополнение автомобильного парка отеля. В дополнение к 11 новым лимузинам BMW 7 серии в распоряжение отеля поступили еще два автомобиля: единственные в своем роде BMW Гран Туризмо. Теперь самый крупный автопарк среди отелей Европы насчитывает 13 автомобилей BMW. 

     Процедура проката автомобилей проста: при условии, что возраст туриста не менее 21 года и не превышает 70 лет, достаточно предъявить паспорт и водительское удостоверение работнику службы проката. К моменту заключения договора удостоверение должно быть действительно не менее 2-х лет. В некоторых странах обслуживание клиентов ведется только при наличии кредитной карты.

     До подписания договора на прокат автомобиля рекомендуется подробно ознакомиться с тем, что входит в стоимость проката. Обычно в оплату проката включаются: неограниченный пробег автомобиля, доставка автомобиля клиенту в черте города, ремонт или замена автомобиля в случае технической неисправности, полная страховка на случай дорожно-транспортного происшествия не по вине клиента и т.д.

 

     2.4 Заказ такси 

     Согласно  требованиям к гостиницам и другим средствам размещения различных  категорий, обязательным для отеля категории 5 звёзд является предоставление такси. Заказать его можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.

     При заказе такси администратор гостиницы (или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время, место назначения.

     Карточку  выписывает администратор, который  работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может быть иностранцем.

     Оплата  такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости от маршрута поездки.

     Заказ такси. Гостиница предоставляет  гостю возможность заказать такси  двумя способами:

     • В городской службе такси;

     • Предоставляя собственные такси гостинице (машины имеют фирменный знак гостиницы).

     При заказе такси в городской службе администратор гостиницы, принявший  заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения:

     • Название гостиницы;

     • № комнаты;

     • Номер машины;

     • Время;

     • Место назначения.

     Карточка  выписывается администратором. Заполненная  карточка передается водителю, т.к. гость  может быть иностранцем. Оплата такси  производится самим гостем водителю такси – в зависимости от маршрута поездки.

     При наличии в гостинице собственной  службы такси заказ гостя передается администратором непосредственно  в службу. При этом также выписывается карточка, которая передается водителю. Собственная служба такси организуется при гостинице в том случае, если у гостиницы имеются собственные  стоянки и гараж транспортных средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.5 Парковка 

     Наличие парковки в отеле – это один из важных составляющих элементов гостиничных услуг, обеспечивающих туристов максимальным комфортом в период пребывания в отеле. Парковка является бесплатной.

     Что подобному тому, как представление о театре у посетителя начинает формироваться с гардеробной, так и знакомство туристов-автолюбителей с выбранной гостиницей начинается с парковки. Данный отель предоставляют возможность путешественникам полностью погрузиться в отдых, забыв обо всех проблемах, связанных со стоянкой автомобиля. Парковка на территории отеля снабжена камерами видеонаблюдения и круглосуточной охраной, а значит, автовладельцам не стоит переживать за сохранность автомобиля. К тому же наличие парковки является свидетельством того, что в отеле всех гостей ждёт высокий уровень обслуживания.

    «Арарат Парк Хаятт Москва» предоставляет :

  • Организации встречи и проводов (в аэропорту , на вокзале и т.д.)
  • Вызов такси.
  • Аренда (прокат) автомобилей.
  • Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта.
 

 

     Заключение 

     Подводя итоги можно сделать ряд практических выводов:

  • Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта
  • (в т.ч. автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием.
  • Повысить уровень конкурентоспособности гостиницы можно, развивая в ещё большей степени, уровень транспортного обеспечения.
  • Повышение уровня и качества, предоставляемых транспортных и экскурсионных услуг гостиницы, позволяет привлечь ещё большее количество потенциальных клиентов сохраняя уже существующих.

     В связи с кризисом отечественной  автомобильной отрасли отдельной  проблемой является использование  современных туристских и экскурсионных  автобусов. Таким образом, можно  сделать вывод о необходимости  масштабной модернизации и реконструкция  материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасли  в целом, а решение проблем  туристских перевозок - возможно лишь на основе существенного роста капиталовложений в данный сегмент индустрии туризма страны. 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

  1. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие.-М.: Изд-во «Академия», 2004.
  2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: «Альфа-М», 2006.
  3. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. Пособие.- М.:
  4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки
  5. Гордиенко М.В.: Государственный уровень менеджмента в туризме.// Тез. докл. 6 Всеросс. студ. семинара "Проблемы управления", М., ГАУ, 1998, вып.4.
  6. Гордиенко М.В.: Интеграционные процессы и государственное управление стратегическим развитием туриндустрии в условиях рыночной экономики.//Материалы Международ, научно-практической конф. Управление-98.
  7. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
  1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания 2002.
  1. Пилипук Н.Н., Капский Д.В.: Транспортное обслуживание
  2. Рейцен Е.А., Кучеренко Н.Н.: Логистика и городской пассажирский транспорт / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2002 года.

    Разм

Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостинице