Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:06, курсовая работа
Целью курcовой работы является разработка выставочной деятельности турфирмы «Tiffany Tour» и рекомендаций повышения эффективности выставки для предприятия.
Основными задачами курcовой работы являются:
1. раccмотреть теоретичеcкие основы организации выставки, в частности: подготовки к выставки, оформления стенда и заявки на участие.
2. провести анализ выставочной деятельности: работа на стенде, общение с клиентами, материалы для проведения.
3. разработать рекомендации по разработке выставочной деятельности турфирмы «Tiffany Tour».
Объектом исследования являеося выставочная деятельность турагентства.
Предметом исcледования является продвижение турагентства на выставке.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Основные функции выставочной деятельности
Предварительная подготовка к выставке……………………………….5
Права и ответственность группы подготовки выставки……………….7
1.3 Подготовка и оформление заявки на участие…………………………….8
1.4 Оформление стенда………………………………………………………..10
Глава 2 Выставочная деятельность турагентства «Tiffany Tour»
2.1 Краткая характеристика…….……………………………………………....12
2.2 Выставочная деятельность турагентства «Tiffany Tour» ………………..12
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………...............23
Приложения……………………………………………………………………...24
Во время
выставки крайне целесообразно фиксировать
всевозможные контакты и проявлять
интерес к любому потенциальному
клиенту. Для этого лучше всего использовать
специальную анкету. Она не должна быть
громадной по объему и нудной
по содержанию. Вас интересует
только организация - откуда
он, адрес - где он, телефон/факс
- как с ним связаться, имя/фамилия - как
его зовут, сфера деятельности - чем он
занимается (почему здесь), дополнительная
информация – кто, с ним говорил, пожелания,
степень интереса, приоритет контакта.
Анализ основных затрат турпредприятия на участие в выставке.
Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Далеко не каждое турпредприятие может позволить себе выступить в качестве участника международной выставки, ведь в конечном итоге всё упирается в наличие или отсутствие денег.
Таким
образом, в данной главе я предлагаю
рассмотреть какие затраты
Обычно, примерно половину расходов составляют арендная плата (20-25%) и затраты на изготовление стенда (30-35%). Итак, цена 1 м2 выставочной площади включает:
Участие в международной выставке требует высокого уровня затрат. Так, только аренда 9 м2 выставочной площади стоит в среднем $2000, монтаж стенда - $ 1000. Минимальная стоимость аренды 1 м2 площади на – $150. В конечном итоге, учитывая дополнительные затраты, сумма достигает $10000 – $30000. Исходя из этого, небольшие турпредприятия объединяются и выступают от лица определённого региона, т.к. для них участие в международной выставке непомерно дорогое удовольствие.
Итак, аренда выставочной площади — это только начало, эффективность работы зависит от целого ряда факторов, действие которых необходимо учитывать заранее.
Расходов требуют:
Безусловно, турпредприятие имеет возможность сократить свои расходы, сэкономив, например, при выборе места стенда или на размере арендуемой площади, но очевиден тот факт, что при этом предприятие «экономит» и на своём успехе.
Нередко расположение стенда весьма серьезно влияет на цену аренды площади. В зависимости от типа стенда цена может быть увеличена на 60 %. Если фирма выбирает стенд, открытый с трех сторон, базовая ставка цены 1 м2 арендной площади увеличивается на 40 %. Фирма IТЕ, организующая MITT, устанавливает надбавки, жестко связанные с типом стенда. Некоторые фирмы устанавливают одинаковые для всех участников цены аренды площади. Теперь, необходимо проанализировать каким образом распределяются «хорошие места» в павильоне. Безусловно, это места напротив главного входа в павильон или выходящее на «тропы», по которым проходят основные потоки посетителей
Но, в тоже время, существуют и «плохие» места, за счёт аренды которых фирма имеет возможность сэкономить.
За
определенный фиксированный срок, не
позднее, чем за месяц до начала выставки
заполняется и посылается в адрес
оргкомитета заявка на участие в
выставке. В ней указываются все
реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон,
номер расчётного счета) Суть заявки
- предварительная регистрация и бронирование
выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает
согласие фирмы с положениями данной выставки
и правилами ее проведения. Это в своем
роде договор между сторонами. По получении
заявки, в ответ посылается подтверждение
о регистрации фирмы в каталоге участников
и выделении требуемого количества места
при условии оплаты. Оплата участия должна
быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение
гарантирует получение базового набора
услуг.
Заключение
Изучая технологию процесса организации участия турпредприятия в выставке, я пришел к выводу, что такое участие довольно хлопотное занятие, сопряжённое с расходами, разного рода сложностями по транспортировке, монтажу стенда, подготовке персонала, оформлению документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать, чтобы избежать провала и бессмысленных расходов. Если турагентство «Tiffany- tour» выбрало правильное направление и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, то это принесет ей в дальнейшей работе значимый результат, и затраченные средства будут окуплены. Так же это сподвигнет ее в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях.
Лицензирование туристской выставочной деятельности органами исполнительной власти, в полной мере не могут контролировать данный вид деятельности, что приводит к появлению на рынке туристических услуг недобросовестных участников, а следовательно и низкий уровень данного вида услуг, и не мало важным является то, что это ведет к недоимке сборов в бюджет, что в свою очередь приводит к нехватке выделенных средств на развитие внутреннего туризма в общем объеме финансирования со стороны государства.
Исследовав продвижение на выставке турагентства «Tiffany Tour», можно сделать определенные заключения и разработать некоторые предложения по совершенствованию выставочной деятельности:
Выставочный туризм на сегодняшний день имеет большие перспективы развития не только внутри страны, но и за ее пределами.
Выставочный
туризм принадлежит к сфере услуг
и является одной из крупнейших
и динамичных отраслей экономики.
Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений
активно влияют на различные сектора
экономики, что способствует формированию
собственной туристской индустрии.
Список
использованной литературы
Научная
и учебная литература:
1. А. П. Дурович «Реклама в туризме», стр. 119-136, Минск БГЭУ 2001
2. Г. А. Папирян «Маркетинг в туризме», стр. 60-72,Москва «Финансы и статистика» 2000
3. Н. Безрукова «Выставочный туризм сегодня и его перспективы»
4. Стрыжко А. "Как добиться успеха на выставке" Л.2000
5 . Чудновский,
М. «Туризм и гостиничное хозяйство» под
ред. 2000
Нормативно-правовые
документы:
6. Волошин
Н.И. Правовое регулирование туристской
деятельности. – М., 2004. – 198 с.
Ресурсы
сети интернет:
7. http://www.delcont.binec.ru/
8. http://www.mitf.ru
9. http://otherreferats.allbest.
Приложение 1
Адрес
устроителя выставки
______________________________
Тел.__________
Телекс__________ Телефакс__________ E-mail____________
Заявляем
(предварительно) о намерении участвовать
в выставке.
Нам требуется:
Просим
выслать в наш адрес
Одновременно просим сообщить условия включения в каталог участников выставки и расценки на рекламное объявление в нём размером ¼, 1/8, 1/16.
Информация о работе Основные функции выставочной деятельности