Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:17, реферат
Туризм (фр. tourisme; tоur - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.
На определенном этапе развития экономики, когда потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг. Это привело к формированию товара особого типа - туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке.
ВВЕДЕНИЕ
1.Основные принципы успешной работы турфирмы
2.Основные шаги внедрения технологий
2.1. Выбор компьютера
2.2. Выбор офисной программы
2.3. Выход в интернет
2.4. Сайт компании
2.5. Поисковая система
3.Системы бронирования. GDS - Global Distribution Systems
3.1.SABRE
3.2.WORLDSPAN
3.3.GALILEO
3.4.AMADEUS
Вывод
Литература
В ходе разработки во второй части дипломной работы методики внедрения информационных технологий на предприятиях отечественной индустрии туризма было экспериментально доказано, что внедрение данных систем автоматизации деятельности офисов туристских компаний позволяет повысить качество продукта и сократить затраты на поиск, сбор и обработку информации, обеспечить взаимодействие в режиме реального времени с участниками рынка, расширить ассортимент услуг, а также автоматизировать процессы ведения документации, отчетности, бухгалтерского учета. При этом эффективность внедрения российских систем в несколько раз превышает показатели западных аналогов.
Литература
1. Туризм:Учебник Буйленко В.Ф. (http://www.fictionbook.ru)
2. Автоматизация
в туризме (http://jenkins.ru/
Информация о работе Основные принципы успешной работы турфирмы