Особенности организации обслуживания туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:51, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - изучить особенности организации обслуживания туристов.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
Охарактеризовать потребителей туристских услуг.
Рассмотреть специфику стратегии обслуживания.
Изучить организацию деятельности турагентства «Вокруг света» по продвижению турпродукта.
Проанализировать рекомендации по улучшению продвижения турпродукта в турагентстве «Вокруг света».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Характеристика потребителей туристских услуг и стратегия обслуживания……………………………………………………………………...5
1.1. Потребители туристских услуг, типы туристов……………………………5
1.2. стратегия обслуживания……………………………………………………..8
Глава 2. Продвижение туристского продукта в турагентстве «Вокруг света» ……………………………………………………………………………………11
. Организация деятельности турагентства «Вокруг света» по продвижению турпродукта…………………………………………………………………..11
Рекомендации по улучшению продвижения турпродукта в турагентстве «Вокруг света»……………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...20

Работа состоит из  1 файл

курсовая деятельность турагенств.doc

— 128.00 Кб (Скачать документ)

      Важной  ответственной задачей для турфирмы является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, не может изменить того мнения, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с работниками турфирмы в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.

      Ознакомившись с организационной структурой, деятельностью  и маркетинговой политикой  турагентства «Вокруг света», были разработаны  следующие рекомендации по улучшению  качества и повышению эффективности маркетинговых мероприятий:

    • организовать отдел маркетинга
    • повышать квалификацию и обучать работников для улучшения обслуживания клиентов
    • следить за регулярным обновлением телевизионных рекламных роликов и объявлений в прессе
    • создание веб-сайта

      В курсовой работе изучены особенности  организации обслуживания туристов, решены следующие задачи:

  1. Охарактеризованы потребители туристских услуг.
  2. Рассмотрена специфика стратегии обслуживания.
  3. Изучили организацию деятельности турагентства «Вокруг света» по продвижению турпродукта.
  4. Проанализировали рекомендации по улучшению продвижения турпродукта в турагентстве «Вокруг света».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованной литературы

  1. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006
  2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки      "Герда", М., 2001
  3. Квартальнов В.А., Туризм., Финансы и статистика, М.,2001
  4. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М: Финансы и статистика, 2000. – С. 119
  5. Дурович, А.П. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2006. – С. 199.
  6. Картер, Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2001. – С. 127
  7. Картер, Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2001. – С. 128
  8. Картер, Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2001. – С. 134.
  9. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. – С. 234
  10. Здоров А.Б., Экономика туризма., Финансы и статистика, М.,2004
  11. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. – С. 234.
  12. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности., Финансы и статистика, М., 2003

     13.  Окладникова Е.А. «Международный туризм», «Олига-Л», М., 2002

  1. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов-на-Дону, 2007
  2. Сенин В.С., Организация международного туризма., Финансы и статистика, М., 2004
  3. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. – М: Книгодел, 2004. – 341 с.
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 05.02.2007 «Об основах туристской деятельности» № 12–ФЗ.
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Турагент

Информация о работе Особенности организации обслуживания туристов