Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:51, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить особенности организации обслуживания туристов.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
Охарактеризовать потребителей туристских услуг.
Рассмотреть специфику стратегии обслуживания.
Изучить организацию деятельности турагентства «Вокруг света» по продвижению турпродукта.
Проанализировать рекомендации по улучшению продвижения турпродукта в турагентстве «Вокруг света».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Характеристика потребителей туристских услуг и стратегия обслуживания……………………………………………………………………...5
1.1. Потребители туристских услуг, типы туристов……………………………5
1.2. стратегия обслуживания……………………………………………………..8
Глава 2. Продвижение туристского продукта в турагентстве «Вокруг света» ……………………………………………………………………………………11
. Организация деятельности турагентства «Вокруг света» по продвижению турпродукта…………………………………………………………………..11
Рекомендации по улучшению продвижения турпродукта в турагентстве «Вокруг света»……………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...20
Важной ответственной задачей для турфирмы является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, не может изменить того мнения, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с работниками турфирмы в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.
Ознакомившись с организационной структурой, деятельностью и маркетинговой политикой турагентства «Вокруг света», были разработаны следующие рекомендации по улучшению качества и повышению эффективности маркетинговых мероприятий:
В курсовой работе изучены особенности организации обслуживания туристов, решены следующие задачи:
Список использованной литературы
13. Окладникова Е.А. «Международный туризм», «Олига-Л», М., 2002
Информация о работе Особенности организации обслуживания туристов