Особенности планирования мероприятий по продвижению тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 19:48, контрольная работа

Описание

С развитием и превращением массового туризма в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования туристической деятельности.

Содержание

1. Охарактеризуйте туристическую политику Республики Беларусь, деятельность органов управления туризмом ……………...…………………... 3
2. Проанализируйте особенности планирования мероприятий по продвижению тура ………………………………………………………………..8
3. Охарактеризуйте классификацию гостиниц …………………………13
Список использованных источников …………………………...………18

Работа состоит из  1 файл

Вариант 5.doc

— 1.03 Мб (Скачать документ)

     Список использованных источников 

     1.  Решетников Д.Г. Приоритетные направления туристской политики по оптимизации факторов конкурентоспособности туристского комплекса Беларуси // Журнал международного права и международных отношений. 2003. №1.

http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=619&Itemid=54

     2. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Минск, 2003.

     3. Указ Президента Республики Беларусь 2 июня 2006 г. N 371. О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь.

     4. Национальная программа развития туризма Республики Беларусь на 2006-2010 годы. http://www.belarustourism.by/tourbusiness/law/programm/aims/

     5.  Гайдукевич Л.М. Туристическая политика Республики Беларусь в условиях рыночных преобразований // Журнал международного права и международных отношений. 2008. №2. с. 26-29

     6. Закон Республики Беларусь от 25.11.1999г. "О туризме" (редакция от 16 июня 2010 года). http://www.mst.by/np_base/

     7. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. Минск, 2004.

     8. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. Москва, 2004.

     9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме:  Учебное пособие. Минск, 2004.

     10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. Москва, 2005.

     11.  Яковлев Г. А.  Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. Москва, 2006.

     12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск, 2001

http://rostovclimb.narod.ru/content/5_1.html

     13. Сайт Белорусского государственного института стандартизации и сертификации http://www.belgiss.org.by/russian/sertific/service/detail1.php  
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Особенности планирования мероприятий по продвижению тура