Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 19:48, контрольная работа
С развитием и превращением массового туризма в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования туристической деятельности.
1. Охарактеризуйте туристическую политику Республики Беларусь, деятельность органов управления туризмом ……………...…………………... 3
2. Проанализируйте особенности планирования мероприятий по продвижению тура ………………………………………………………………..8
3. Охарактеризуйте классификацию гостиниц …………………………13
Список использованных источников …………………………...………18
Список
использованных источников
1. Решетников Д.Г. Приоритетные направления туристской политики по оптимизации факторов конкурентоспособности туристского комплекса Беларуси // Журнал международного права и международных отношений. 2003. №1.
http://www.evolutio.info/
2. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Минск, 2003.
3. Указ Президента Республики Беларусь 2 июня 2006 г. N 371. О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь.
4.
Национальная программа развития туризма
Республики Беларусь на 2006-2010 годы. http://www.belarustourism.by/
5. Гайдукевич Л.М. Туристическая политика Республики Беларусь в условиях рыночных преобразований // Журнал международного права и международных отношений. 2008. №2. с. 26-29
6. Закон Республики Беларусь от 25.11.1999г. "О туризме" (редакция от 16 июня 2010 года). http://www.mst.by/np_base/
7. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. Минск, 2004.
8.
Ушаков Д.С. Прикладной
9.
Дурович А.П. Маркетинг в
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. Москва, 2005.
11. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. Москва, 2006.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск, 2001
http://rostovclimb.narod.ru/
13.
Сайт Белорусского государственного
института стандартизации и сертификации http://www.belgiss.org.by/
Информация о работе Особенности планирования мероприятий по продвижению тура