Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 21:26, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности управления гостиничным предприятием.
Задачи исследования:
1. Представить сведения о первых предприятиях размещения.
2. Описать общую характеристику гостиничных предприятий.
3. Дать характеристику основным службам гостиницы.
4. Описать особенности управления гостиницей.
Введение 1 - 2
Глава I Общая характеристика гостиниц 3 - 16
1.1. Первые предприятия размещения 3
1.2. Средства размещения 3 - 5
1.3. Классификация гостиниц 5 - 10
1.4. Типология гостиниц 10 - 12
1.5. Основные службы гостиницы и их назначение 12 - 16
Глава II Особенности управления гостиницей 16 - 30
2.1. Гостиничный бизнес и гостиница сегодня 16 - 17
2.2. Автоматизированная система управления гостиницей 17 - 18
2.3. Сотрудничество с управляющей компанией 18 - 19
2.4. Соглашение об управление гостиницей 19 - 24
2.5. Shelter - система управления гостиницей 24 - 27
2.6. Концепции развития и управления гостиницей 27 - 30
(на примере компании «Бекар»)
Заключение 31
Список литературы
Прединвестиционная оценка проекта гостиницы
Первоначальная оценка проекта гостиницы будет основываться на следующих вопросах:
Экспертной оценке предпроектных предложений строительства гостиницы;
Предварительное технико-экономическое обоснование проекта гостиницы;
Основные выводы и предложения по проекту гостиницы.
Проведенная работа поможет вам утвердить концепции будущей гостиницы, обозначит цели и задачи для достижения видения вашей гостиницы. Рекомендации «Бекара» по планировочным решениям помогут вам:
Реализовать международные стандарты, отвечающие требованиям клиентов гостиницы;
Проанализировать преимущества и недостатки ваших конкурентов;
Оценить финансовые перспективы проекта гостиницы.
Прогнозирование будет базироваться на Международной системе счетов для гостиниц.
Техническое сопровождение строительства гостиницы
Техническое сопровождение строительства гостиницы предполагает:
Помощь в подготовке резюме проекта гостиницы и первоначального плана издержек строительства гостиницы;
Помощь в определении сферы обязанностей команды проектировщиков и консультантов; предоставление типовых договоров "Бекара";
Координация и интеграция информации, предоставленной сторонними экспертами;
Предоставление технических условий "Бекара" по строительству гостиниц (проект гостиницы, строительство гостиницы, оборудование);
Помощь в определении и выборе гостиничной мебели и гостиничного (или торгового) оборудования, а также специального оборудования;
Консультации в рамках технической помощи на разных этапах реализации проекта гостиницы;
Рекомендации по материально-техническому снабжению проекта гостиницы, предложение кандидатур подрядчиков и поставщиков, утвержденных «Бекаром";
Посещения
строительной площадки для утверждения
образца комнаты и выработки рекомендаций
по поводу ведения работ до их окончания.
Управление гостиницей
Работы по управлению гостиницей предполагают:
Обеспечение эксплуатации гостиницы;
Обеспечение заявленных стандартов и качества услуг, сохранения исторических традиций и международного имиджа гостиницы;
Осуществление маркетинговых исследований в целях изучения изменения спроса на услуги гостиниц;
Интеграция гостиницы в глобальные сети резервирования и справочную систему для максимально полного представления гостиницы на российском и международном уровнях;
Управление персоналом гостиницы
[Журнал «Вояж-Отдых», страницы: 13,14]
Делая выводы можно сказать, что управление
гостиницей очень сложное дело, и для того,
чтобы бизнес был успешным недостаточно
знать классификаций гостиниц. Нужны знания
гостиничной индустрии, менеджмента управления,
менеджмента туризма и многое другое.
Заключение
Международный туризм является на сегодняшний день важным объектом изучения. Туризм нужно изучать как науку, заниматься его исследованием, так как он является существенным комплексом мирового хозяйства.
Человек, планирующий свою поездку во время отпуска, выбирает сначала определенное место посещения или регион (целую страну) только после этого он задумывается о выборе подходящего гостиничного предприятия или другого места размещения.
Гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, - это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой часть любого тура.
В курсовой работе больший акцент был сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.д.), т.к. заявленная тема курсовой работы предполагает более глубокое изучение процесса управления гостиничными предприятиями, которыми они и являются.
Объекты исследования - гостиничные предприятия.
Предметы исследования - управление гостиничным предприятием.
Цель исследования - изучить особенности управления гостиничным предприятием.
Задачи исследования:
1. Представить сведения о первых предприятиях размещения.
2. Описать общую характеристику гостиничных предприятий.
3. Дать характеристику основным службам гостиницы.
4. Описать особенности управления гостиницей.
Подводя итоги, могу сказать, что индустрия
гостеприимства является одной из динамично
развивающихся областей сферы обслуживания. На
современном этапе гостиничная индустрии
как отрасль экономики достаточно быстро
развивается, а гостиничный бизнес в целом
увеличивает ВВП любой страны. Следовательно,
этот бизнес выгоден, если правильно им
управлять и знать такую отрасль как менеджмент
туризма.
Список литературы
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2001. - 496с.
Журнал «Вояж - Отдых», № 10, октябрь 2002 года, 45, 46 страницы
Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2001.- 368.: ил.
Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. - 2-е издание. - Мн.: Новое знание, 2001. - 422с.
Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2:Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2001. - 208с.
Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.: ил.
www.yandex.ru
www.rambler.ru
www.eduworld/hotel.ru
1тит.лист
2 содержание
3 введение
Причины,разрешение,типы
конфликтов,управление конф.ситуацией
Информация о работе Особенности управления гостиничным предприятием