Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:03, отчет по практике
Гостинично-развлекательный комплекс «Амакс Парк-отель» (Спутник) г. Воронежа с 2004 года входит в первую национальную гостиничную сеть AMAKS Hotels & Resorts, успешно работающую на внутреннем рынке гостиничных услуг. Данный сертифицированный отель относится к категории 3 звезды и находится по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 145.
ГК РФ;
ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24.11.96г. №132-ФЗ;
Закон "О защите прав потребителей" в редакции ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О защите прав потребителей" и кодекс РСФСР "Об административных правонарушениях" от 09.01.96г. №2-ФЗ;
Законы "О стандартизации", "О сертификации продукции и услуг" в редакции ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг" от 19.06.95г. №89-ФЗ;
Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.95г. №1222;
Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ" от 25.06.97г. №490;
Постановление Госстандарта России от 14.10.94г. №18 "Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц".
Аналитическая часть.
№ | Название характеристики/позиция | Первичная оценка | Корректирующие действия | Новая оценка Ki | ||
Ki |
|
| ||||
1 | Месторасположения | 0,8 |
|
| - | 0,8 |
2 | Наличие стоянки | 0.4 |
|
| - нет собственной стоянки | 0,6 |
3 | Внешний вид турфирмы | 0,6 |
|
| - ландшафтный дизайн окружающей среды | 0,8 |
4 | Официальный сайт | 0,5 |
|
| - необходимость создания своего сайта | 0,8 |
5 | Реклама | 0,5 |
|
| - Выбор места размещения наружной рекламы должен определяться проходимость людей-центр как приоритет; - больше рекламы в СМИ; | 0,7 |
6 | Внешний вид персонала | 0,6 |
|
| -разработка корпоративного стиля | 0,9 |
7 | Информация об оказываемых услугах | 0,5 |
|
| -разработка и популяризация зарубежных корпоративных программ | 0,7 |
8 | Безопасность предоставления услуги | 0,8 |
|
| - | 0,8 |
9 | Вид оплаты услуги | 0,5 |
|
| -оплата по кредитным картам | 0,9 |
10 | Интерьер | 0,9 |
|
| - | 0,9 |
| Итого | 6,1 |
|
| Итого | 7,9 |
Обобщенный показатель качества: до корректировки 0.53 после корректировки 0,74