Отчет по практике в «Амакс Парк-отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:03, отчет по практике

Описание

Гостинично-развлекательный комплекс «Амакс Парк-отель» (Спутник) г. Воронежа с 2004 года входит в первую национальную гостиничную сеть AMAKS Hotels & Resorts, успешно работающую на внутреннем рынке гостиничных услуг. Данный сертифицированный отель относится к категории 3 звезды и находится по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 145.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая-Упр.кач-ом.doc

— 171.50 Кб (Скачать документ)

      ГК РФ;

      ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24.11.96г. №132-ФЗ;

      Закон "О защите прав потребителей" в редакции ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О защите прав потребителей" и кодекс РСФСР "Об административных правонарушениях" от 09.01.96г. №2-ФЗ;

      Законы "О стандартизации", "О сертификации продукции и услуг" в редакции ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг" от 19.06.95г. №89-ФЗ;

      Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.95г. №1222;

      Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ" от 25.06.97г. №490;

      Постановление Госстандарта России от 14.10.94г. №18 "Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц".

Аналитическая часть.

Название характеристики/позиция

Первичная оценка

Корректирующие действия

Новая оценка

Ki

Ki

 

 

1

Месторасположения

0,8

 

 

-

0,8

2

Наличие стоянки

0.4

 

 

- нет собственной стоянки

0,6

3

Внешний вид турфирмы

0,6

 

 

- ландшафтный дизайн окружающей среды

0,8

4

Официальный сайт

0,5

 

 

- необходимость создания своего сайта

0,8

5

Реклама

0,5

 

 

- Выбор места размещения наружной рекламы должен определяться проходимость людей-центр как приоритет;

- больше рекламы в СМИ;

0,7

6

Внешний вид персонала

0,6

 

 

-разработка корпоративного стиля

0,9

7

Информация об оказываемых услугах

0,5

 

 

-разработка и популяризация зарубежных корпоративных программ

0,7

8

Безопасность предоставления услуги

0,8

 

 

-

0,8

9

Вид оплаты услуги

0,5

 

 

-оплата по кредитным картам

0,9

10

Интерьер

0,9

 

 

-

0,9

 

Итого

6,1

 

 

Итого

7,9

Обобщенный показатель качества: до корректировки 0.53 после корректировки  0,74

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в «Амакс Парк-отель»