Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:19, отчет по практике
История возникновения баров уходит корнями в далекое прошлое. Появление предприятий внедомашнего питания связано с развитием профессиональной кулинарии. Вначале это были корчмы (от славянского слова «корм»), в которых путники могли найти приют и пищу. Затем появились придорожные трактиры, гостиницы с обеденным залом и кухней. В XVIII веке трактиры открывались в городах, а в XIX веке получили распространение трактиры без гостиниц. В то же время наряду с трактирами в крупных городах России стали появляться рестораны, а в них были отгорожены отдельные места, где посетителей обслуживали за специальными столами. С возникновением баров связано искусство подачи напитков. Слово «бар» имеет английское происхождение (англ. bar) – небольшой ресторан или часть ресторана, где посетителей обслуживают у стойки.
Позиционирование – искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.
Позиционирование является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии, важнейшей составляющей победы в конкурентной борьбе за потребителей. Успех стратегии в большой мере зависит от качества принятого решения в части формулирования позиционирования, а позже – от убеждения целевых потребителей в своих конкурентных преимуществах и их демонстрирования.
Были изучены конкуренты ночного клуба. Основными конкурентами являются: Клуб «Контакт» на Золотом пляже, «Звездный» на Машгородке. По результатам исследования было выявлено, что в «Звездном» неуютная атмосфера, с плохим качеством обслуживания. Клуб «Контакт» находится далеко от города.
Выяснено, что по – настоящему ценно для посетителей:
1.5 Реклама ночного клуба «VaNГоГ»
Реклама играет большую роль в деятельности ночного клуба, предоставляя потребителю информацию об предоставляемых услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным.
Основа рекламы – информация.
Основными мероприятиями
по активизации и улучшению
На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями.
Важнейшим элементом привлекательности ночного клуба является его имидж, сотрудники, атмосфера.
Очень важным элементом системы маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Publik Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.
Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.
При размещении рекламы о ночном клубе рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте.
Чаще всего рекламу ночного клуба «VaNГоГ» можно увидеть на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог, услышать на радио в печатной рекламе.
Имидж ночного клуба складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и манеры работать с посетителями.
При разработке стратегии проведения рекламной компании ночного клуба следует учитывать множество факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей (социальной психологией).
Существует правило 20%. Оно гласит, что 20% клиентов дают 80% доходов в любой сфере деятельности. Остальные 80% дают только 20% прибыли. Это эмпирическое правило приводится во многих учебниках по менеджменту и экономике, и его в полной мере следует использовать при разработке и проведении рекламных и маркетинговых компаний.
Применительно к ночным клубам можно отметить, что эти 20% являются постоянными клиентами каких-либо клубов: они редко меняют свои постоянные предпочтения.
Часть 2 Практическая деятельность на рабочем месте специалиста
Я проходил летняя производственную практику в ночном клубе «VaNГоГ» в должности бармена.
В мои обязанности входило:
Заключение
Производственную практику я проходил в ночном клубе «VaNГоГ» в должности бармена.
Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой, знать ассортимент, рецептуру, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных напитков. Знать виды и назначение инвентаря, приборов, оборудования. Знать и соблюдать правила хранения алкоголя, температурные режимы подачи напитков. Знать порядок оформления счетов.
Рецепт успеха в барменском деле – это коктейль из профессиональных знаний и умений, культуры, спорта и бизнеса. Работа бармена определяется и мотивируется двумя взаимосвязанными принципами: рентабельность заведения и удовольствие посетителей.
Бармен должен уметь проявлять дружелюбие и гостеприимство в разных жизненных ситуациях. Профессиональные бармены производят на посетителей хорошее впечатление, после чего не которые посетители становятся постоянными клиентами, благодаря обаянию бармена, умению развлекать и общаться с посетителями.
Список литературы
Приложение 1
Должностная инструкция бармена
Настоящая должностная инструкция
определяет функциональные обязанности,
права и ответственность
Бармен относится к категории специалистов.
Бармен назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке действующим трудовым законодательством приказом директора предприятия.
Взаимоотношения по должности:
1.4.1 |
Прямое подчинение |
Руководителю учреждения |
1.4.2. |
Дополнительное подчинение |
— |
1.4.3 |
Отдает распоряжения |
— |
1.4.4 |
Работника замещает |
Лицо, назначаемое приказом директора предприятия |
1.4.5 |
Работник замещает |
— |
2. Квалификационные требования бармена:
2.1. |
Образование* |
Профессионально-техническое |
2.2. |
опыт работы |
Не меньше 1 года |
2.3. |
знание |
ассортимент, рецептуры, товароведческие характеристики, технологию изготовления, порядок оформления и отпускания широкого ассортимента алкогольных, слабоалкогольных коктейлей и напитков, холодных и горячих кушаний, закусок, покупных товаров, которые реализуются в винных барах, коктейль-барах и других барах; технику изготовления смешанных напитков в миксере и др., групповых напитков (крюшонов, грогов, глинтвейнов, пуншей); основы организации и нормирование работы; системы и методы оценки работы работников; основы менеджмента; правила международного этикета, специфику и технику обслуживания потребителей; правила эксплуатации соответствующих видов технологического оснащения, ЕККА, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды, их назначение и использование в технологическом процессе; 1-2 иностранных языка в
границах разговорного правила и нормы охраны |
2.4. |
навыки |
— |
2.5. |
дополнительные требования |
Для бармена 5-го разряда |
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжение директора предприятия (руководителя учреждения питания); Положение об учреждении питания, Должностная инструкция бармена, Правила внутреннего трудового распорядка.
4.1. Обслуживает потребителей: предлагает, показывает, реализует готовые к потреблению безалкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво, фруктовые и минеральные воды, соки, кондитерские изделия, закуски, кушанья.
4.2. Готовит ограниченный
ассортимент алкогольных и
4.3. Составляет заявки
и получает напитки,
4.4. Отбраковывает некачественные товары за органолептическими показателями.
4.5. Обеспечивает сохранение
напитков, кулинарной продукции
и покупных товаров
4.6. Оформляет витрины и прилавки, поддерживает их в надлежащем состоянии.
4.7. Эксплуатирует и обслуживает аудио и видеоаппаратуру.
4.8. Контролирует соблюдение
потребителями культуры
4.9. Ведет необходимый учет, составляет и сдает товарные отчеты.
4.10. Подсчитывает и сдает деньги.
4.11. Проходит медицинское обследование в установленном порядке.
Бармен имеет право:
5.1. Знакомиться с проектами
решений руководства
5.2. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
5.3. В пределах своей
компетенции сообщать своему
непосредственному
5.4. Запрашивать лично
или по поручению своего
5.5. Требовать от руководства
предприятия оказания
Режим работы бармена определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Условия оплаты труда бармена определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
Информация о работе Отчет по практике в ночном клубе «VanГоГ»