Отчет по практике в ночном клубе «VanГоГ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:19, отчет по практике

Описание

История возникновения баров уходит корнями в далекое прошлое. Появление предприятий внедомашнего питания связано с развитием профессиональной кулинарии. Вначале это были корчмы (от славянского слова «корм»), в которых путники могли найти приют и пищу. Затем появились придорожные трактиры, гостиницы с обеденным залом и кухней. В XVIII веке трактиры открывались в городах, а в XIX веке получили распространение трактиры без гостиниц. В то же время наряду с трактирами в крупных городах России стали появляться рестораны, а в них были отгорожены отдельные места, где посетителей обслуживали за специальными столами. С возникновением баров связано искусство подачи напитков. Слово «бар» имеет английское происхождение (англ. bar) – небольшой ресторан или часть ресторана, где посетителей обслуживают у стойки.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 69.52 Кб (Скачать документ)

Позиционирование – искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.

Позиционирование является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии, важнейшей  составляющей победы в конкурентной борьбе за потребителей. Успех стратегии  в большой мере зависит от качества принятого решения в части  формулирования позиционирования, а  позже – от убеждения целевых потребителей в своих конкурентных преимуществах и их демонстрирования.

Были изучены конкуренты ночного клуба. Основными конкурентами являются: Клуб «Контакт» на Золотом пляже, «Звездный» на Машгородке. По результатам исследования было выявлено, что в «Звездном» неуютная атмосфера, с плохим качеством обслуживания. Клуб «Контакт» находится далеко от города.

Выяснено, что по – настоящему ценно для посетителей:

  1. качественная музыка;
  2. качество обслуживания;
  3. уютный интерьер;
  4. вкусная кухня.

1.5 Реклама ночного клуба «VaNГоГ»

Реклама играет большую роль в деятельности ночного клуба, предоставляя потребителю информацию об предоставляемых услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным.

Основа рекламы – информация.

Основными мероприятиями  по активизации и улучшению рекламной  деятельности следует считать:

  • выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе;
  • создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств;
  • использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции;
  • различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей;
  • наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой;
  • поиск новых форм рекламной продукции.

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов  потребителями.

Важнейшим элементом привлекательности  ночного клуба является его имидж, сотрудники, атмосфера.

Очень важным элементом системы  маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Publik Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.

Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание  фирменного стиля.

При размещении рекламы о  ночном клубе рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте.

Чаще всего рекламу  ночного клуба «VaNГоГ» можно увидеть на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог, услышать на радио в печатной рекламе.

Имидж ночного клуба складывается из многих компонентов – от рекламы  до оформления помещения и манеры работать с посетителями.

При разработке стратегии проведения рекламной  компании ночного клуба следует  учитывать множество факторов, начиная  от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения  людей (социальной психологией).

Существует  правило 20%. Оно гласит, что 20% клиентов дают 80% доходов в любой сфере  деятельности. Остальные 80% дают только 20% прибыли. Это эмпирическое правило  приводится во многих учебниках по менеджменту и экономике, и его  в полной мере следует использовать при разработке и проведении рекламных  и маркетинговых компаний.

Применительно к ночным клубам можно отметить, что эти 20% являются постоянными  клиентами каких-либо клубов: они  редко меняют свои постоянные предпочтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2 Практическая деятельность на рабочем месте специалиста

Я проходил летняя производственную практику в ночном клубе «VaNГоГ» в должности бармена.

В мои обязанности  входило:

  1. знать весь ассортимент алкоголя в баре;
  2. изучить ассортимент продаваемых в баре напитков;
  3. знать все цены, вкус и предназначение напитков;
  4. изучить барный инструмент и инвентарь;
  5. изучить барную посуду;
  6. знать бар, расположение бутылок;
  7. продажа коктейлей и другой алкогольной продукции;
  8. общение с посетителями;
  9. помощь в выборе напитков;
  10. приходить на работу в установленное время;
  11. соблюдать правила обслуживания посетителей и правила поведения в клубе: быть вежливым, внимательным, предупредительным;
  12. соблюдать правила санитарии и гигиены;
  13. знать основные правила обслуживания посетителей за барной стойкой и в торговом зале,  правила расчёта с гостями;
  14. вовремя сообщать администрации об отсутствии необходимых для работы товаров и материалов; о неисправности оборудования и инвентаря.
  15. проверка наличия необходимой продукции на баре;
  16. получение необходимой продукции на складе.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Производственную практику я проходил в ночном клубе «VaNГоГ» в должности бармена.

Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила  этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой, знать  ассортимент, рецептуру, технологию приготовления,  правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных напитков. Знать виды и назначение инвентаря, приборов, оборудования. Знать и соблюдать правила  хранения алкоголя, температурные режимы подачи напитков. Знать порядок оформления счетов.

Рецепт успеха в барменском деле – это коктейль из профессиональных знаний и умений, культуры, спорта и бизнеса. Работа бармена определяется и мотивируется двумя взаимосвязанными принципами: рентабельность заведения и удовольствие посетителей. 

Бармен должен уметь проявлять дружелюбие и гостеприимство в разных жизненных ситуациях. Профессиональные бармены производят на посетителей хорошее впечатление, после чего не которые посетители становятся постоянными клиентами, благодаря обаянию бармена, умению развлекать и общаться с посетителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник для экон. вузов по спец. «Реклама» и экон. спец.:  рек. ГУУ/К.В. Антипов.– М.: Дашков и К, 2010. - 328 с.
  2. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах,   рисунках, таблицах:  учеб. пособие/П.С. Завьялов.- М: Инфра-М, 2008. - 496 с.
  3. Сивчикова Т.Ю., Индустрия гостеприимства: Учебное пособие / Сивчикова Т.Ю., М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «Альтек, 2011. - 272 с.
  4. Чудновский А.Д., Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
  5. www. kinogroup.ru
  6. www.marketing.spb.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Должностная инструкция бармена

  1. Общие положения:

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бармена.

Бармен относится к категории специалистов.

Бармен назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке действующим трудовым законодательством приказом директора предприятия.

Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Руководителю учреждения

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначаемое приказом директора предприятия

1.4.5

Работник замещает


 

 

2. Квалификационные требования бармена:

2.1.

Образование*

Профессионально-техническое

2.2.

опыт работы

Не меньше 1 года

2.3.

знание

ассортимент, рецептуры, товароведческие  характеристики, технологию изготовления, порядок оформления и отпускания широкого ассортимента алкогольных, слабоалкогольных коктейлей и напитков, холодных и  горячих кушаний, закусок, покупных товаров, которые реализуются в  винных барах, коктейль-барах и других барах;

технику изготовления смешанных  напитков в миксере и др., групповых  напитков (крюшонов, грогов, глинтвейнов, пуншей);

основы организации и  нормирование работы;

системы и методы оценки работы работников;

основы менеджмента; правила  международного этикета, специфику  и технику обслуживания потребителей;

правила эксплуатации соответствующих  видов технологического оснащения, ЕККА, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды, их назначение и использование в технологическом процессе;

1-2 иностранных языка в  границах разговорного  минимума;  

правила   и   нормы   охраны   труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

2.4.

навыки

2.5.

дополнительные требования

Для бармена 5-го разряда


 

 

 

  1. Документы, регламентирующие деятельность бармена

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные  акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы  и распоряжение директора предприятия (руководителя учреждения питания); Положение  об учреждении питания, Должностная инструкция бармена, Правила внутреннего трудового распорядка.  

 

  1. Должностные обязанности бармена

4.1. Обслуживает потребителей: предлагает, показывает, реализует готовые к потреблению безалкогольные, слабоалкогольные напитки  и пиво, фруктовые и минеральные воды, соки, кондитерские изделия, закуски, кушанья.

4.2. Готовит ограниченный  ассортимент алкогольных и безалкогольных  напитков, холодных и горячих  кушаний, закусок.

4.3. Составляет заявки  и получает напитки, кулинарную  продукцию и покупные товары.

4.4. Отбраковывает некачественные  товары за органолептическими  показателями.

4.5. Обеспечивает сохранение  напитков, кулинарной продукции  и покупных товаров соответственно  срокам и режиму сохранения.

4.6. Оформляет витрины  и прилавки, поддерживает  их в надлежащем состоянии.

4.7. Эксплуатирует и обслуживает  аудио и видеоаппаратуру.

4.8. Контролирует соблюдение  потребителями культуры поведения.

4.9. Ведет необходимый  учет, составляет и сдает товарные  отчеты.

4.10. Подсчитывает и сдает  деньги.

4.11. Проходит медицинское  обследование в установленном  порядке. 

 

  1. Права бармена

Бармен имеет право:

5.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В пределах своей  компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично  или по поручению своего непосредственного  руководителя от руководителей  подразделений предприятия и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения своих  должностных обязанностей.

5.5. Требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав. 

 

  1. Условия труда бармена

Режим работы бармена определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 

 

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда бармена определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала. 

Информация о работе Отчет по практике в ночном клубе «VanГоГ»