Отчет по практике в ООО «Турне-транс-трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:34, отчет по практике

Описание

Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Объектом преддипломной практики является туристическая фирма “Турне-транс-трэвел”. Во время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
изучение опыта работы компании ООО «Турне-транс-трэвел»;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствование форм и методов управления деятельностью компании.

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)

- разработать более  интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный  и семейный отдых, при этом  стараться не повторять своих  конкурентов и искать все более  новые для потребителя программы,  досконально изучив их интересы;

- продолжать реализацию групповых туров;

- предоставлять только  качественные услуги для каждого  потребителя на протяжении всего  тура;

- тщательно наладить  технологию работы с операторами;

- развить отдел маркетинга  в фирме.

Признание одобрение  общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2001.
  2. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М: ЦЭМ, 2002.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2000.
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2007.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Турне-транс-трэвел»