Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:21, отчет по практике
Цели и задачи преддипломной практики: закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения и закрепление их на практике и сбор, систематизация, анализ материалов для выполнения дипломной работы
Выполняемая работа в ходе прохождения практики:
Изучение регистрационных документов, устава и лицензий
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Работа с договорами, с поставщиками товаров и услуг
Работа с клиентами, потребителями услуг
Разработка системы мероприятий по повышению качества услуг
12. Серьезной ошибкой в реагировании на претензии и жалобы клиентов на качество обслуживания является поиск виновных, а не выявление причин и следствий, их анализ и устранение.
Поэтому все мероприятия, проводимые в агентстве направлены на повышение эффективности работы и также направлены на соответствие выполненной услуги приятному стандарту качества всеми работниками, объединенными в единую компанию.
Таким образом, управление качеством в ЗАО «Мир без границ» включает маневрирование рабочей силой, временем и ресурсами с учетом складывающейся на рынке услуг обстановки. Помещение капитала в управление качеством приводит к увеличению доходов вследствие: предотвращения проблем качества и появления претензий; повышения уровня удовлетворенности клиентов и служащих; возрастания эффективности управления и работы предприятия в целом; снижения количества внешних и внутренних неудач.
В условиях конкуренции
качество предоставляемых услуг является
одной из главных составляющих успеха
и получения дохода.
Развитие современных информационных технологий и программных продуктов
Исходя из проведенного анализа мероприятий, проводимых в агентстве «Мир без границ», можно порекомендовать: дальнейшее развитие информационных технологий и особенно в сети Интернет.
При настоящих условиях актуальное значения приобретает развитие современных информационных технологий и программных продуктов в сфере туристического бизнеса. Использование прогрессивных информационных технологий и Интернета оказывает содействие повышению эффективности работы предприятий, минимизации затрат, улучшению работы персонала, конкурентным преимуществам на рынке, это дает также возможность получать новые программные продукты, гибко реагировать на потребности потребителей и ценовую политику, находить выгодные коммерческие предложения, поддерживать коммуникационные связи с партнерами и клиентами, проводить деловые операции, расширять рынок сбыта, пользоваться электронными средствами рекламы (журналами, газетами), размещать веб-страницы в поисковых системах.
Все больше предприятий
индустрии туризма проявляют
интерес к Интернету для
Составными
преимуществами сети Интернета для
туристической области есть: экономия
средств от использования электронной
почты в формировании связей с
зарубежными партнерами, турооператорами,
отелями, транспортными компаниями,
круглосуточная эффективная рекламная
площадь (24 часа в сутки, 7 дней в неделю),
возможность оперативного размещения
и поиска в Интернете информации о туре,
местах в отелях, страны, туристично-рекреационных
ресурсах, новости законодательства в
области туризма, бронирование гостиничных
мест и авиабилетов, продажа туров, в том
числе "горящих", самостоятельное
складывание программы будущего путешествия,
ознакомление с впечатлениями потребителей
туристических услуг, советами специалистов.
Затраты
связанные с мероприятиями
по повышению качества
услуг
Под издержками, связанными с качеством, понимается совокупность затрат, которые вызваны требованием достижения или поддержания определенного уровня качества.
Прежде всего,
это затраты связанные с
Экономический эффект мероприятий достигается благодаря лояльности клиента и его позитивной личной коммуникации с окружающими, способствующей расширению сбыта.
К сожалению,
можно предположить, что мероприятия по
повышению качества ведут лишь к небольшому
приросту выручки или снижению издержек
к конкретному моменту.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Мир без границ»