Отчет по практике в турфирме «Мир без границ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:21, отчет по практике

Описание

Цели и задачи преддипломной практики: закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения и закрепление их на практике и сбор, систематизация, анализ материалов для выполнения дипломной работы
Выполняемая работа в ходе прохождения практики:
Изучение регистрационных документов, устава и лицензий
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Работа с договорами, с поставщиками товаров и услуг
Работа с клиентами, потребителями услуг
Разработка системы мероприятий по повышению качества услуг

Работа состоит из  1 файл

Отче.doc

— 153.50 Кб (Скачать документ)

12. Серьезной ошибкой в реагировании на претензии и жалобы клиентов на качество обслуживания является поиск виновных, а не выявление причин и следствий, их анализ и устранение.

Поэтому все мероприятия, проводимые в агентстве направлены на повышение эффективности работы и также направлены на соответствие выполненной услуги приятному стандарту качества всеми работниками, объединенными в единую компанию.

Таким образом, управление качеством в ЗАО «Мир без границ» включает маневрирование рабочей силой, временем и ресурсами с учетом складывающейся на рынке услуг обстановки. Помещение капитала в управление качеством приводит к увеличению доходов вследствие: предотвращения проблем качества и появления претензий; повышения уровня удовлетворенности клиентов и служащих; возрастания эффективности управления и работы предприятия в целом; снижения количества внешних и внутренних неудач.

В условиях конкуренции  качество предоставляемых услуг является одной из главных составляющих успеха и получения дохода. 

Развитие  современных информационных технологий и программных  продуктов

Исходя из проведенного анализа мероприятий, проводимых в агентстве «Мир без границ», можно порекомендовать: дальнейшее развитие информационных технологий и особенно в сети Интернет.

При настоящих  условиях актуальное значения приобретает развитие современных информационных технологий и программных продуктов в сфере туристического бизнеса. Использование прогрессивных информационных технологий и Интернета оказывает содействие повышению эффективности работы предприятий, минимизации затрат, улучшению работы персонала, конкурентным преимуществам на рынке, это дает также возможность получать новые программные продукты, гибко реагировать на потребности потребителей и ценовую политику, находить выгодные коммерческие предложения, поддерживать коммуникационные связи с партнерами и клиентами, проводить деловые операции, расширять рынок сбыта, пользоваться электронными средствами рекламы (журналами, газетами), размещать веб-страницы в поисковых системах.

Все больше предприятий  индустрии туризма проявляют  интерес к Интернету для ведения  бизнеса, который имеет международный  характер и требует расширение туристических возможностей на внешних рынках.

Составными  преимуществами сети Интернета для  туристической области есть: экономия средств от использования электронной  почты в формировании связей с  зарубежными партнерами, турооператорами, отелями, транспортными компаниями, круглосуточная эффективная рекламная площадь (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), возможность оперативного размещения и поиска в Интернете информации о туре, местах в отелях, страны, туристично-рекреационных ресурсах, новости законодательства в области туризма, бронирование гостиничных мест и авиабилетов, продажа туров, в том числе "горящих", самостоятельное складывание программы будущего путешествия, ознакомление с впечатлениями потребителей туристических услуг, советами специалистов. 
 
 
 
 

Затраты связанные с мероприятиями по повышению качества услуг 

Под издержками, связанными с качеством, понимается совокупность затрат, которые вызваны  требованием достижения или поддержания  определенного уровня качества.

Прежде всего, это затраты связанные с обучением и переподготовкой кадров. Примерные затраты по данным экспертов на одного сотрудника дополнительного офиса в г. Сосновый Бор составляют примерно 4500-5200 руб. в год.

Экономический эффект мероприятий достигается благодаря лояльности клиента и его позитивной личной коммуникации с окружающими, способствующей расширению сбыта.

К сожалению, можно предположить, что мероприятия по повышению качества ведут лишь к небольшому приросту выручки или снижению издержек к конкретному моменту.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. 364 с.
  2. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2002, 478 с.
  3. Гурков И. Б. "Стратегический менеджмент организации" ЗАО "Бизнес- школа", "Интел-Синтез", Москва 2001
  4. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В .Т. Управление персоналом./ Под ред. А.Я. Кибанова - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.
  5. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , Школа стратегий. "Питер",  Санкт-Петербург 2000
  6. Водачек Л., Водачкова О. “Стратегия управления инновации на предприятии”, М.”Экономика”,2002г.
  7. “Основы управления персоналом”.  Под ред. проф. Б.М.Генкина, М. “Высшая школа”, 1999г.
  8. Хучек М. “Инновации на предприятиях и их внедрение”, М. “Луч”, 2004г.
  9. «Инновационная деятельность в промышленности» - М.В. Грачева: Москва, 2002;
  10. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2001.

Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Мир без границ»