Отчет по практике в туристической фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 14:49, отчет по практике

Описание

Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..2

Общая характеристика объекта практики…………………………………..5
Организационно-технологическая деятельность турфирмы …………….7
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет по моей практике .docx

— 42.71 Кб (Скачать документ)

Содержание: 

  Введение ……………………………………………………………………..2       

                                                                                                  

Общая характеристика объекта практики…………………………………..5    

                           

Организационно-технологическая  деятельность турфирмы …………….7

       

Маркетинговая концепция  турфирмы …………………………………….16     

                       

Выводы и рекомендации ……………………………………………………19

                                                                                             

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Во время  прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической  фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».

Туризм  – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных  граждан и лиц без гражданства  с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без  занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.

В последнее  время туризм приобрел значение социального  явления. Он перешел из категории  элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном  этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного  влияния. В наши дни он считается  экономическим и массовым социальным явлением.

Туристские  услуги в  международном товарообороте  выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как  товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной  валюты.

Международный туризм как одна из форм международных  экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические  и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального  дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия  и т.д.).  

По прогнозам  экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и  далее. При сохранении сложившихся  темпов роста число международных путешествий  достигнет порядка 967 млн. человек к 2011 году. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4%

Сейчас  международный туризм входит в число  трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

В основе роста международного туризма—прежде всего экономический и социальный прогресс, а так же развитие туризма  стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу  общества, говоря другими словами, благодаря  созданию инфраструктуры туризма. Расширение авто - и железнодорожных, водных и  воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма. Развитие туризма способствуют также реклама, политика правительства, курс одной  валюты по отношению к другой, конкурентоспособность  продукта, безопасность и репутация  места поездки и другие факторы. 

В зависимости  оттого, что именно привлекает туристов, и как они путешествуют, а также  от многих других факторов можно  составить  классификацию по видам туризма:

  1. по целям деятельности
  2. по методу проведения
  3. по количеству участников поездки
  4. по использованию транспортных средств
  5. по географии путешествий
  6. Кроме того, туризм можно классифицировать по сезонности, продолжительности и другим факторам.

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый  массовый феномен ХХ столетия, как  одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает  в сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его  не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.

Высокие темпы развития туризма, большие  объемы валютных поступлений активно  влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной  туристической индустрии. На сферу  туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее  место, 11% мировых потребительских  расходов. Таким образом, в наши дни  нельзя не заметить того огромного  влияния, которое оказывает индустрия  туризма на мировую экономику.

Важной  особенностью современного этапа развития туризма и изменение его организационных  форм является проникновение в туристический  бизнес транспортных, торговых, промышленно-банковских, страховых и других компаний.

Интенсивное развитие туристических международных  связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействие лучшей организации этой сферы международных экономических  отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая характеристика объекта  практики 

Место расположения и адрес:

Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ»

123056, г. Москва, ул. 2-я  Брестская, 39/4 
Тел.: (495) 626-5566, факс: (495) 251-7563
 

    История создания и развития агентства 

ООО «Агентство ИГИТ» является обществом с ограниченной ответственностью .

ООО «Агентство ИГИТ»  сотрудничает с ведущими туристическими операторами как Coral, Pegas Touristik, Tez-Tour, Lanta Tur.

ООО «Агентство ИГИТ» — долгожитель российского туристического рынка. Работает с 1999 года — уже более 10 лет.

Основные направления  деятельности агентства – бронирование гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ, организация конференций и семинаров, экскурсионное и транспортное обслуживание. Мы также занимаемся приемом иностранных  граждан и делегаций.

Главная задача — сделать так, чтобы поездки и мероприятия были приятными и удобными. Именно поэтому  оказывает полный спектр услуг: бронирование гостиниц, транспорт, экскурсии, визовое обслуживание. Именно за это ООО «Агентство ИГИТ» ценят клиенты.

Клиенты: «DHL», «Харибо», Оркестр  Павла Когана 
Нашими услугами постоянно пользуются «DHL», «Харибо», ГК «ДКС», «Подзембургаз», «Инстар Лоджистик», «Стройгазмонтаж», «Эриел Нефтегазсервис», «КрэссГласКон», Оркестр Павла Когана, Российское Библейское Общество. ПК «Борец», «Аэрэко», «Дрэгер Сэйфти» и другие.

Лицензия  и страхование  ответственности 
Согласно положению Федерального Закона от 05.02.2007 г. № 12- ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», "Агентство ИГИТ" внесено в Единый федеральный реестр туроператоров под номером МВТ 002279.

Согласно Договору № 5002003003210100177 страхования гражданской  ответственности за неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского  продукта, заключенному 05 февраля 2009 года между ООО «Агентство ИГИТ» и  ООО «Первая страховая компания» (Юридический адрес: 129164, Москва, Зубарев  пер., дом. 15, корп. 1; фактический адрес: 119049, Москва, Шаболовка, дом 10) на срок до 31.05.2011 г., финансовое обеспечение ООО «Агентство ИГИТ» составляет 10 000 000 (десять миллионов) рублей.

. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационно-технологическая   деятельность турфирмы 

Структура организация  и деятельность основных структурных  подразделений: 

Должностные обязанности директора 

Директор  обязан:

1.Отвечать за разработку новых туристических маршрутов, реализацию тур пакетов.

2. Заключать договоры с поставщиками услуг.

3.Отвечать за рекламную компанию.

4.Отвечать за документацию.

5.Отвечать за продажу туров.

6.Заключать договоры с туристами и выдавать необходимый пакет 
документов.

7.Хранить коммерческую тайну, которая включает; названия и адреса  
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость авиабилетов, 
размеры должностных окладов.

8.Принимать участие в туристических выставках-ярмарках.

9.Отвечать за разработку и обновление текстов и маршрутов экскурсий.

10.Расширять тематику проводимых городских и загородных экскурсий.

11.Осуществлять контроль за   качеством   проведения   экскурсий 
проводимых фирмой.

12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.

13. Ежемесячно делать финансовый отчет о проделанной работе сдает 
главному бухгалтеру.

14. Принимать заявки на маршрут.

15. Отвечать за оплату турпакета и отправляет копию платежного 
поручения туроператору.

16. Принимать все претензии, которые возникли у туриста на маршруте, 
решает их путем переговоров с клиентам и туроператором.

17. Своевременно   информировать   бухгалтерию   о   необходимости 
выставления счетов для оплат по безналичному расчету.

  1. Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов.
  2. Обеспечивать получение оформленных документов о турпоездке.
  3. Производить аннулирование заказа.
  4. Оформлять пакет документов, подтверждающих бронирование и 
    оплату тур услуг.
  5. Инструктировать туристов об условиях организации туров.
  6. Проводить инструктажи по вопросам профилактики карантинных и 
    других особо опасных инфекциях.
  7. Проинформировать   туриста   о   порядке   встречи,   проводов   и 
    сопровождающих туристов.
  8. Немедленно информировать туриста о  возникновении  условий, 
    препятствующих осуществлению поездки.
  9. Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и 
    безопасности на маршруте.

Директор  несет ответственность:

  1. За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своих 
    обязанностей.
  2. За корректное обращение с клиентами.
  3. За сохранность вверенной ему документации.
  4. За сохранность вверенного ему имущества.
  5. За разглашение коммерческой тайны.
  6. За разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не 
    связано с выполнением своих служебных обязанностей.
 

Должностные инструкции главного бухгалтера

     Главный бухгалтер обязан обеспечить:

1, Полный учет поступающих денежных средств;

2, Достоверный учет туристских путевок;

3. Точный  учет результатов  финансово-хозяйственной деятельности 
фирмы;

4. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей;

5. Своевременный инструктаж работников по вопросам бух. Учета, 
контроля и анализа;

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме