Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 14:49, отчет по практике
Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».
Введение ……………………………………………………………………..2
Общая характеристика объекта практики…………………………………..5
Организационно-технологическая деятельность турфирмы …………….7
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19
Приложения
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………..2
Общая характеристика
объекта практики………………………………….
Организационно-
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19
Приложения
Введение
Во время
прохождения практики, я ознакомилась
с качественной и добросовестной
работой сотрудников
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
В последнее
время туризм приобрел значение социального
явления. Он перешел из категории
элитного продукта в категорию продукта,
доступного потребителю. На начальном
этапе своего развития туризм рассматривался
как элемент социально-
Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты.
Международный
туризм как одна из форм международных
экономических отношений
По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. При сохранении сложившихся темпов роста число международных путешествий достигнет порядка 967 млн. человек к 2011 году. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4%
Сейчас
международный туризм входит в число
трех крупнейших экспортных отраслей,
уступая нефтедобывающей
В основе
роста международного туризма—прежде
всего экономический и
В зависимости оттого, что именно привлекает туристов, и как они путешествуют, а также от многих других факторов можно составить классификацию по видам туризма:
Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен ХХ столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает в сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристической индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Важной
особенностью современного этапа развития
туризма и изменение его
Интенсивное
развитие туристических международных
связей повлекло за собой создание
многочисленных международных организаций,
содействие лучшей организации этой
сферы международных
Общая
характеристика объекта
практики
Место расположения и адрес:
Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ»
123056,
г. Москва, ул. 2-я
Брестская, 39/4
Тел.: (495) 626-5566, факс: (495) 251-7563
История
создания и развития
агентства
ООО «Агентство ИГИТ» является обществом с ограниченной ответственностью .
ООО «Агентство ИГИТ» сотрудничает с ведущими туристическими операторами как Coral, Pegas Touristik, Tez-Tour, Lanta Tur.
ООО «Агентство ИГИТ» — долгожитель российского туристического рынка. Работает с 1999 года — уже более 10 лет.
Основные направления
деятельности агентства – бронирование
гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге
и других городах России и СНГ,
организация конференций и
Главная задача — сделать так, чтобы поездки и мероприятия были приятными и удобными. Именно поэтому оказывает полный спектр услуг: бронирование гостиниц, транспорт, экскурсии, визовое обслуживание. Именно за это ООО «Агентство ИГИТ» ценят клиенты.
Клиенты:
«DHL», «Харибо», Оркестр
Павла Когана
Нашими услугами постоянно пользуются
«DHL», «Харибо», ГК «ДКС», «Подзембургаз»,
«Инстар Лоджистик», «Стройгазмонтаж»,
«Эриел Нефтегазсервис», «КрэссГласКон»,
Оркестр Павла Когана, Российское Библейское
Общество. ПК «Борец», «Аэрэко», «Дрэгер
Сэйфти» и другие.
Лицензия
и страхование
ответственности
Согласно положению Федерального Закона
от 05.02.2007 г. № 12- ФЗ "О внесении изменений
в Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации»,
"Агентство ИГИТ" внесено в Единый
федеральный реестр туроператоров под
номером МВТ 002279.
Согласно Договору
№ 5002003003210100177 страхования гражданской
ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств
по договору о реализации туристского
продукта, заключенному 05 февраля 2009 года
между ООО «Агентство ИГИТ» и
ООО «Первая страховая
.
Организационно-
Структура организация
и деятельность основных структурных
подразделений:
Должностные
обязанности директора
Директор обязан:
1.Отвечать за разработку новых туристических маршрутов, реализацию тур пакетов.
2. Заключать договоры с поставщиками услуг.
3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию.
5.Отвечать за продажу туров.
6.Заключать
договоры с туристами и выдавать необходимый
пакет
документов.
7.Хранить
коммерческую тайну, которая включает;
названия и адреса
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость
авиабилетов,
размеры должностных окладов.
8.Принимать участие в туристических выставках-ярмарках.
9.Отвечать за разработку и обновление текстов и маршрутов экскурсий.
10.Расширять тематику проводимых городских и загородных экскурсий.
11.Осуществлять
контроль за качеством проведения
экскурсий
проводимых фирмой.
12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.
13. Ежемесячно
делать финансовый отчет о проделанной
работе сдает
главному бухгалтеру.
14. Принимать заявки на маршрут.
15. Отвечать
за оплату турпакета и отправляет копию
платежного
поручения туроператору.
16. Принимать
все претензии, которые возникли у туриста
на маршруте,
решает их путем переговоров с клиентам
и туроператором.
17. Своевременно
информировать бухгалтерию
о необходимости
выставления счетов для оплат по безналичному
расчету.
Директор несет ответственность:
Должностные инструкции главного бухгалтера
Главный бухгалтер обязан обеспечить:
1, Полный учет поступающих денежных средств;
2, Достоверный учет туристских путевок;
3. Точный
учет результатов финансово-хозяйственной
деятельности
фирмы;
4. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей;
5. Своевременный
инструктаж работников по вопросам бух.
Учета,
контроля и анализа;