Отчет по практике в туристической фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 14:49, отчет по практике

Описание

Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..2

Общая характеристика объекта практики…………………………………..5
Организационно-технологическая деятельность турфирмы …………….7
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет по моей практике .docx

— 42.71 Кб (Скачать документ)
">Во многом решения по установлению той или  иной цены определяются на данной тур  фирме исходя из перечисляемых далее  факторов. В одних случаях эти  причины значительно уменьшают  свободу предприятия в установлении цены, в других случаях – не оказывают  заметного влияния на свободу  ценообразования, в третьих –  значительно расширяют. Следовательно, конечным результатом первого этапа  разработки ценовой стратегии должно быть установление границ свободы предприятия  в установлении цен на предлагаемые услуги.

К числу  важнейших факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой  стратегии, относятся:

  • соотношение спроса и предложения;
  • уровень и динамика конкурирующих цен;
  • государственное регулирование;
  • потребители;

В туристской сфере в условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг может, возникнет  ситуация, когда предприятие будет  заинтересовано в том, чтобы сбывать  свои продукты по любой цене, только бы удержать позиции на рынке.  
 

Максимизация  текущей прибыли

Многие  фирмы стремятся максимизировать  текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно  к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит  максимальное поступление текущей  прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Во всех подобных случаях  текущие финансовые показатели для  фирмы важнее долговременных.

В туристской сфере цель максимализации текущей  прибыли довольно распространена в  условиях, когда:

  • предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов;
  • спрос на те или иные виды туристских услуг значительно превосходит предложение;

Однако  постановка целей максимализации текущей  прибыли без учета вероятной  реакции рынка может отрицательно сказаться на деятельности предприятия  в будущем.  

  1. Завоевание  лидерства по показателям доли рынка

В туристской сфере цели новой стратегии реализуются  на самых ранних стадиях жизненного цикла продуктов-новинок. На основе точного определения структуры  затрат рассчитываются такие цены, которые позволяют довольно длительное время работать с достаточной  прибылью, доступны потребителям и  не вызывают желания у конкурентов  побороться за лидирующее положение  на рынке.

  1. Завоевание лидерства по показателям качества товара
  2. Фирма может поставить себе целью добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным  из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества.

 В  туристской сфере фирмы стремятся  превзойти конкурентов путем   максимального повышения качества  качественных характеристик своей  деятельности. Если такое повышение  рассматривается  потребителями  как вполне допустимое, то предприятие  может с успехом уйти от  конкурентной борьбы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы  и рекомендации 

     Туризм - явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять.

А это  сложный и многогранный процесс, в основе которого лежат наука  и искусство. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений  нашего времени, которое реально  проникает во все сферы нашей  жизни и изменяет окружающий мир  и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому  мы рассматриваем его не просто как  поездку или отдых. Это понятие  намного шире и представляет собой  совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в  путешествиях.

     Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств.

     Во  время практики я изучила документацию  и оформление всех необходимых документов.

     Коллектив турфирмы  ООО «Агентство ИГИТ» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы которые возникали по ходу работы.

    Для  увеличения потока туристов я  бы рекомендовала:

      - Проведение акций  совместно  с отелями, транспортными компаниями. (Бронируйте 4 ночи- платите за три,  бесплатный трансфер аэропорт/жд  при бронировании отеля «Савой»  и т.д)

           - Гибкая система скидок для  постоянных клиентов.

           - Акция «Приведи друга» (предоставление  скидки ).

           - Более частый мониторинг цен,  конкурентные цены.

          - Более активная реклама  в  интернете. Продвижение в поисковике                 Яндекс, Гоогл

          - Создание стимула для сотрудников  отдела продаж для большей  клиентоориентированности.

         - Работа над имиджем компании.

       

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме