Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 14:49, отчет по практике
Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».
Введение ……………………………………………………………………..2
Общая характеристика объекта практики…………………………………..5
Организационно-технологическая деятельность турфирмы …………….7
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19
Приложения
К числу важнейших факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой стратегии, относятся:
В туристской
сфере в условиях высокой насыщенности
рынка туристских услуг может, возникнет
ситуация, когда предприятие будет
заинтересовано в том, чтобы сбывать
свои продукты по любой цене, только
бы удержать позиции на рынке.
Максимизация текущей прибыли
Многие
фирмы стремятся
В туристской сфере цель максимализации текущей прибыли довольно распространена в условиях, когда:
Однако
постановка целей максимализации текущей
прибыли без учета вероятной
реакции рынка может
В туристской сфере цели новой стратегии реализуются на самых ранних стадиях жизненного цикла продуктов-новинок. На основе точного определения структуры затрат рассчитываются такие цены, которые позволяют довольно длительное время работать с достаточной прибылью, доступны потребителям и не вызывают желания у конкурентов побороться за лидирующее положение на рынке.
В
туристской сфере фирмы
Выводы
и рекомендации
Туризм - явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять.
А это сложный и многогранный процесс, в основе которого лежат наука и искусство. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств.
Во
время практики я изучила
Коллектив турфирмы ООО «Агентство ИГИТ» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы которые возникали по ходу работы.
Для увеличения потока туристов я бы рекомендовала:
- Проведение акций совместно
с отелями, транспортными
- Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
- Акция «Приведи друга» (предоставление скидки ).
- Более частый мониторинг цен, конкурентные цены.
- Более активная реклама в
интернете. Продвижение в
- Создание стимула для
- Работа над имиджем компании.