Отчет по практике в туристической фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 14:49, отчет по практике

Описание

Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..2

Общая характеристика объекта практики…………………………………..5
Организационно-технологическая деятельность турфирмы …………….7
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет по моей практике .docx

— 42.71 Кб (Скачать документ)

6. Составление  достоверной   бухгалтерской   отчетности   на  основе 
первичных документов бухгалтерских записей;

7. Сохранность   бухгалтерских документов, оформление  и передачу их в 
установленном порядке в архив;

8. Проведение других необходимых мероприятий;

 

Гл. Бухгалтер совместно  с руководителями соответствующих  подразделений и  служб обязан осуществлять контроль:

  1. За соблюдение правил оформления и отпуска тур путевок;
  2. За правильностью расходования фонда заработной платы, установление 
    должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и 
    кассовой дисциплины;
  3. За соблюдением установленных правил поведения инвентаризации 
    денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, 
    расчетов и платежных обязательств;
  4. За взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение 
    кредиторской задолжности, соблюдением платежной дисциплины;
  5. За законностью списания с бухгалтерских балансов недостаточной дебиторской задолжности и других потерь;
  6. Гл. бухгалтер подчиняется директору фирмы;
  7. Гл. бухгалтер руководствуется в своей деятельности законодательством России, положением о главных бухгалтерах, положением о главном бухгалтере фирмы;
  8. Запрещается принимать к исполнению и оформлять документы по 
    операциям, которые противоречат законодательству и установленному 
    порядку приемки, хранение расходование денежных средств;
  9. Разногласия между гл. бухгалтером и руководителем фирмы в 
    установленном порядке.

Гл. бухгалтер несет  ответственность:                                                      1.Неправильное ведение бух. Учета;                                                                              2. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям 
противоречащих законодательству;                                                                      3. Несвоевременное и неправильное выверка операций по расчетному 
счету в банке;                                                                                                 4.Нарушение порядка списание с бух. балансов недостач;                             5.Составление недостоверной бух. отчета

  Должностные инструкции  менеджера по туризму

   Менеджер обязан:

  1. Владеть полной информацией по маршрутам.
  2. Отвечать за телефонные звонки и напрямую работает с клиентом.

3. Заключать договор с клиентом на туристическое обслуживание по 
маршруту, выдает пакет необходимых документов.

4.Отвечать за программу туров.

5.Отвечать за организацию отдыха.

6.Каждую неделю отчитывается за проделанную работу.

7.Выезжать в рекламные туры и командировки.

8.Вести необходимую для работы документацию.

9.Отвечать за страхование туристов.

  1. Ежемесячно делать финансовый отчет и сдает гл. бухгалтеру.
  2. Рекламирует маршруты.
  3. Принимать заявки на маршрут.
  4. Отправлять факсы и телеграммы на бронь мест.
  5. Отвечать за оплату туристом тур пакета.
  6. Отправлять копию платежного поручения партнерам по бизнесу.
  7. Постоянно повышать свой профессиональный и общеобразовательный 
    уровень.
  8. Принимать все претензии, которые возникают у туриста.
  9. Принимать участие в разработке новых программ.
  10. Информировать клиента о технике безопасности.

20. Сообщать принимающей стороне сведения о туристах: точное число человек, возрастную категорию, дата отбытия и возращения, категория размещения, вид питания, Ф.И.О. туристов, данные паспорта, адрес.

21. Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и 
безопасности.

22. Производить аннулирование.

23. Немедленно     информировать     о     возникновении     условий 
препятствующих поездке.

24. Информировать туриста об условиях проживания, питания, трансферы.

25. Оформлять пакет документов, подтверждающего оплату тур услуг, 
составляющих заказанную клиентом тур. поездке.

26. Хранить коммерческую тайну.

27. При    возникновении    конфликтных    ситуаций    немедленно 
проинформировать директора.

Менеджер  несет ответственность:            

1. За соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журнал информации.                                                                                

2.Несвоевременность  отправку факсов на бронирование.

3. За бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

  1. За информацию предоставленную клиентам.
  2. За корректное обращение с клиентами фирмы.
  3. За исполнение приказов и распоряжений руководства.                                        7. За сохранность вверенной ему документации и за вверенное ему 
    имущество.                                                                                                               8. За разглашение коммерческой тайны, и сведениях о клиентах.

По сути дела вся туристическая компания составляет один агентский отдел.

Работа  заключается в том, чтобы клиент, придя один раз в эту фирму, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым. 
 

 Когда клиент приходит менеджер должен:

  1. Точно и грамотно рассказать о маршрутах, предлагаемых 
    турфирмой;
  2. По желанию клиента остановиться на каком-то маршруте 
    подробнее и описать все его особенности;
  3. По желанию клиента и по его возможностям предложить дополнительные услуги;
  4. Предложить  помощь  в  приобретении  билета,  если билет 
    необходим;
  5. После того, как клиент определился, записать все данные о нем 
    в журнал турфирмы;
  6. Заключить договор с клиентом, при необходимости взять 
    предоплату;
  7. Оформить и отослать вовремя лист бронирования, в котором содержится: Ф.И.О. выезжающих, данные ОП, выбранный тур , категория проживания, вид питания, трансферт, другие необходимые данные;
  8. Получить подтверждение брони, пригласить клиента для оплаты тура;
  9. Выдать пакет документов:  договор,  путевку,  памятку по маршруту, страховой полис, билеты, если они есть, номера контактных телефонов;
  10. Обязательно проинструктировать клиента вторично о времени, месте, встречи с принимающей фирмой, повторить точное время отправления и возвращения, обратить внимание на страховку, объяснить,  что  бывают  форс-мажорные  обстоятельства  и пожелать приятного отдыха;
  11. Менеджер так же обязан находиться в постоянной связи с клиентом и информировать его заранее о возможных изменениях, так же приложить все усилия, чтобы клиент остался довольным и вернулся только с наилучшими впечатлениями.

     Визового  отдела нет. Если клиенту необходим  загранпаспорт, менеджер собирает необходимые  документы и передает их фирме, которая  занимается изготовлением загранпаспортов.

  

     Работа  с VIP клиентами сводится к тому, что все пожелания VIP клиента будут исполнены, обслуживаются в отдельной комнате и предложением чая или кофе, чаще всего директор берет все в свои руки, т.е. он сам предлагает  им индивидуальные маршруты, как правило, встреча, и проводы организуются на индивидуальном такси. Если директора нет на месте, то его функции временно выполняет старший менеджер. 

  Учетная политика  

Важную  роль в финансовой деятельности играет учетная политика. Учет является инструментом эффективного экономического управления.

В России к публичной финансовой отчетности относятся бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.

Основными документами, регламентирующими учетную  политику туристских фирм, являются:

  1. «Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г.
  2. Приложение по бухгалтерскому учету «Учетная политика 
    предприятия» от 9.12.98г.
  3. Приложение по ведению бухгалтерского учета и отчетности В 
    РФ от 29.07.98г.

Основными аспектами учетной политики туроператоров являются:

1. Порядок учета затрат и способы их группировки для включения в себестоимость продукта

2. Выбор  метода  определения  выручки  от  реализации турпродукта

3. Учет бланков строгой отчетности

  Оснащение предприятия оргтехникой

Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ» оснащена всей необходимой для работы техникой.

Имеется телефон в кабинете у директора, у бухгалтера, менеджеров, телефон  – факс, мини АТС  на столе. Есть ксерокс, принтер, сканер, видеопроектор без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать и персональные компьютеры у всего персонала фирмы.

У бухгалтера отдельный кабинет, также оснащенный всем необходимым для работы, установлена  параллельная связь.

Установлена связь с Интернетом, это очень  помогает в работе, в фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.

Для комфортного  самочувствия все кабинеты оснащены кондиционерами, есть уютная комната  для отдыха персонала.

Туристическая компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно. 

  Рекламная работа

Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – нибудь с целью их привлечения.

Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ» ведет активную рекламную работу.

Наружная  реклама – оснащенность вывеской освещаемой или светящейся .

Всю информацию о компании и предлагаемых турах можно узнать из интернета на собственном сайте www.business-travel.ru

В большом  количестве печатаются различные рекламные  визитки, они лежат на столе у  каждого менеджера и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую  визитку и не в одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маркетинговая концепция  турфирмы

  Товарная политика

Товаром в ООО «Агентство ИГИТ» являются  авиабилеты, ваучеры на проживания, ваучеры на трансфер, медицинская страховка направленные на прием иностранных граждан в России и странах СНГ.

Экскурсионные ж/д, автобусные туры.

Обучение + отдых за рубежом (Мальта).

Отдых и восстановление здоровья в санаториях и базах отдыха Подмосковья, КМВ.

Оформление  приглашений для иностранных граждан.  

Ценовая политика предприятия

Цена  – экономическое понятие, которое  означает «количество денег», за которое  покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара. Перед всеми коммерческими и  некоммерческими организациями  встает задача назначения цены за свои товары и услуги. Являясь всего  лишь одной из составляющих маркетинговых  средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию, которая  состоит в получении выручки  от реализации.

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме