Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 14:49, отчет по практике
Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».
Введение ……………………………………………………………………..2
Общая характеристика объекта практики…………………………………..5
Организационно-технологическая деятельность турфирмы …………….7
Маркетинговая концепция турфирмы …………………………………….16
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19
Приложения
6. Составление
достоверной бухгалтерской
отчетности на основе
первичных документов бухгалтерских записей;
7. Сохранность
бухгалтерских документов, оформление
и передачу их в
установленном порядке в архив;
8. Проведение других необходимых мероприятий;
Гл. Бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан осуществлять контроль:
Гл.
бухгалтер несет
ответственность:
противоречащих законодательству;
счету в банке;
Должностные инструкции менеджера по туризму
Менеджер обязан:
3. Заключать
договор с клиентом на туристическое обслуживание
по
маршруту, выдает пакет необходимых документов.
4.Отвечать за программу туров.
5.Отвечать за организацию отдыха.
6.Каждую неделю отчитывается за проделанную работу.
7.Выезжать в рекламные туры и командировки.
8.Вести необходимую для работы документацию.
9.Отвечать за страхование туристов.
20. Сообщать принимающей стороне сведения о туристах: точное число человек, возрастную категорию, дата отбытия и возращения, категория размещения, вид питания, Ф.И.О. туристов, данные паспорта, адрес.
21. Информировать
туристов о правилах поведения, факторах
риска и
безопасности.
22. Производить аннулирование.
23. Немедленно
информировать о
возникновении условий
препятствующих поездке.
24. Информировать туриста об условиях проживания, питания, трансферы.
25. Оформлять
пакет документов, подтверждающего оплату
тур услуг,
составляющих заказанную клиентом тур.
поездке.
26. Хранить коммерческую тайну.
27. При
возникновении конфликтных
ситуаций немедленно
проинформировать директора.
Менеджер
несет ответственность:
1. За соответствие
паспортных данных и достоверность занесенной
в журнал информации.
2.Несвоевременность
отправку факсов на
3. За бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
По сути дела вся туристическая компания составляет один агентский отдел.
Работа
заключается в том, чтобы клиент,
придя один раз в эту фирму,
пришел еще и предложил услуги
своим друзьям и знакомым.
Когда клиент приходит менеджер должен:
Визового отдела нет. Если клиенту необходим загранпаспорт, менеджер собирает необходимые документы и передает их фирме, которая занимается изготовлением загранпаспортов.
Работа
с VIP клиентами сводится к тому, что
все пожелания VIP клиента будут исполнены,
обслуживаются в отдельной комнате и предложением
чая или кофе, чаще всего директор берет
все в свои руки, т.е. он сам предлагает
им индивидуальные маршруты, как правило,
встреча, и проводы организуются на индивидуальном
такси. Если директора нет на месте, то
его функции временно выполняет старший
менеджер.
Учетная политика
Важную роль в финансовой деятельности играет учетная политика. Учет является инструментом эффективного экономического управления.
В России к публичной финансовой отчетности относятся бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Основными документами, регламентирующими учетную политику туристских фирм, являются:
Основными аспектами учетной политики туроператоров являются:
1. Порядок учета затрат и способы их группировки для включения в себестоимость продукта
2. Выбор метода определения выручки от реализации турпродукта
3. Учет бланков строгой отчетности
Оснащение предприятия оргтехникой
Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ» оснащена всей необходимой для работы техникой.
Имеется телефон в кабинете у директора, у бухгалтера, менеджеров, телефон – факс, мини АТС на столе. Есть ксерокс, принтер, сканер, видеопроектор без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать и персональные компьютеры у всего персонала фирмы.
У бухгалтера отдельный кабинет, также оснащенный всем необходимым для работы, установлена параллельная связь.
Установлена связь с Интернетом, это очень помогает в работе, в фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.
Для комфортного самочувствия все кабинеты оснащены кондиционерами, есть уютная комната для отдыха персонала.
Туристическая
компания оснащена полностью всем необходимым,
что позволяет работать оперативно
и более эффективно.
Рекламная работа
Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – нибудь с целью их привлечения.
Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ» ведет активную рекламную работу.
Наружная реклама – оснащенность вывеской освещаемой или светящейся .
Всю информацию о компании и предлагаемых турах можно узнать из интернета на собственном сайте www.business-travel.ru
В большом
количестве печатаются различные рекламные
визитки, они лежат на столе у
каждого менеджера и, как правило,
все клиенты, уходя, берут такую
визитку и не в одном экземпляре,
затем передают их своим знакомым,
что тоже хорошо отражается на работе.
Маркетинговая концепция турфирмы
Товарная политика
Товаром в ООО «Агентство ИГИТ» являются авиабилеты, ваучеры на проживания, ваучеры на трансфер, медицинская страховка направленные на прием иностранных граждан в России и странах СНГ.
Экскурсионные ж/д, автобусные туры.
Обучение + отдых за рубежом (Мальта).
Отдых и восстановление здоровья в санаториях и базах отдыха Подмосковья, КМВ.
Оформление
приглашений для иностранных граждан.
Ценовая политика предприятия
Цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара. Перед всеми коммерческими и некоммерческими организациями встает задача назначения цены за свои товары и услуги. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации.