Отчет по практике в туристическом агентстве SRL “Marilor Service”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 01:25, отчет по практике

Описание

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание

Введение_________________________________________________________3
1.Характеристика предприятия_____________________________________4–9
2.Организационная структура предприятия__________________________9-12
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристического предприятия___________________________________________________12-16
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия ___________16-22
5. Разработка туристического маршрута ___________________________22-24
Заключение______________________________________________________25
Список использованной литературы _________________________________26

Работа состоит из  1 файл

мой отчёт.doc

— 138.50 Кб (Скачать документ)

- экономические;

- коммерческие;

- социально-психологические;

- правовые;

- исследовательские.

Совокупность применения методов управления призвана обеспечить: 
- целеустремленность коллектива;

- организованность;

- четкость и слаженность работы;

- оперативность и своевременность  решений;

- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
           Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.       

Различают пять основных способов административного воздействия: 
- организационные воздействия,

- распорядительные воздействия,

- материальная ответственность  и взыскания,

- дисциплинарная ответственность  и взыскания,

- административная ответственность. 

Социальные отношения  и отражающие их соответствующие  методы управления важны и тесно  связаны с другими методами управления. К ним относятся: 
- моральное поощрение,

- социальное планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование межличностных  и межгрупповых отношений,

- создание и поддержание  морального климата в коллективе.

В ООО «Marilor Service» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.

Отбор персонала производит непосредственно руководитель ООО  «Marilor Service».

Отбор персонала —  это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного  предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала —  это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых  работников должны отвечать двум важнейшим  критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они  должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия  должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет  и написание автобиографий;

- проведение бесед  в форме интервью;

- проведение различного рода тестов.

  Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии, содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные  и правильные выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

- умение создавать  хорошие условия для проведения  интервью.

Тестирование предназначено  для оценки профессиональных, деловых  и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

   Во время прохождения  практики я наглядно рассмотрела  все правила приема на работу, применяемые в ООО «Marilor Service».

 

 5. Разработка туристического маршрута

 

Как уже было сказано выше, Туристическое агентство «Marilor Service» предоставляет не только туры, которые он закупает у туроператоров, но и само их разрабатывает. Одним из таких туров является тур по Европе ,с незатейливым названием «7 городов мира». Продолжительность данного тура составляет 10 дней. За это время туристам предоставляется возможность посетить такие страны мира как Венгрия, Австрия, Германия , Франция , Чехия и Словакия.

Маршрут тура:

Будапешт -Вена- Зальцбург  –Мюнхен –Париж –Прага –Братислава.

Цена тура 499 евро.

Такой тур осуществляется каждый месяц с апреля до октября.

В цену включены такие  услуги как :

Услуги гида. (русскоязычный или румыноязычный) .О данной услуге агентство уже позаботилось в Кишинёве. Гида туристическое агентство заказывает через Кишинёвскую фирму, а Кишинёвская фирма уже предоставляет в стране, где он необходим.

Комфортабельный микроавтобус с кондиционером, предназначенный для длительных поездок; дорожный налог; парковка.

6 ночей  в  3 *-2*  отелях (номер для двоих с санитарным узлом и душем) + завтрак.

 

В цену не включено:

-35 евро за туристический  пакет в Париже (Круиз по Сене, Ночной тур и Подъём на Башню   Montparnasse )

-Билеты за вход  для посещения туристических  объектов(музеи, религиозные объекты  и др.),гиды

- Вход в Диснейлэнд

-35 евро (Виза).

Рассмотрим расписание на каждый день:

1 День: Выезд из Кишинёва в 16:00

2 День: Прибытие в Будапешт, Знакомство с г. Будапешт. Ночёвка в городе Мошонмадьяровар ( недалеко от Вены )

3 День:( Завтрак ) Тур по Вене по следующему маршруту: штаб-квартира ООН , Дунайская Башня, Пересечение Дуная, Колесо обозрения в Пратере  и «Венское Кольцо» (Опера , Музей искусств , Площадь Марии Терезы , Парламент, Примария, Университет). Путешествие по шоссе в соответствии с маршрутом Вена-Зальцбург. Ночёвка в Зальцбурге.

4 День: (Завтрак) Экскурсия по Зальцбургу. Во время экскурсии по г.Зальцбург  Вы посетите : Родной дом Моцарта, Сад Мирабелль. Путешествие по шоссе в соответствии с маршрутом: Зальцбург-Мюнхен. Во время тура по г.Мюнхен вы посетите : Кафедральный собор , Примарию,  Площадь Марианплац , HOUFBRAUHAUS ( пивоваренный завод ,основанный в 1589 ). Выезд в Париж (Ночной рейс)

5 День : Экскурсия по Парижу . Во время экскурсии Вы посетите :Собор Нотр - Дам, Дом Инвалидов, Эйфелеву башню, Лувр.  Свободное время- шопинг .Тур по ночному Парижу. Туристический пакет за дополнительную цену: подъём на  Башню  Montparnasse  ( 209 м) - панорама города и круиз по Сене (включает : транспорт , гида, оплату бронирования , билеты  на корабль и подъемник на Башню)

6 День : (Завтрак) Парк развлечений Диснейлэнд или Версаль. Ночёвка в Париже.

7 День : ( Завтрак) Париж. Свободное время. Выезд  в Прагу в 17.00 (Ночной рейс)

8 День: Прибытие в Прагу.  Экскурсия по Праге. Во время экскурсии Вы посетите: Староместскую Примарию и Часовую Башню, Кинский  Дворец, Тынский храм , Театр,Муниципальный Дом , Вацлавский Бульвар, Оперу, Замок Градчаны,Собор Св.Вита , Золотую  улицу затем церковь Св. Николая, Карлов мост. Ночёвка в Праге.

9 День- (Завтрак) Выезд в Братиславу. Экскурсия по Братиславе. Во время экскурсии Вы посетите: Собор Св.Мартина, Дворец Грассалкович. Ночёвка в Будапешт.

10 День – (Завтрак) Выезд в Кишинёв.

11 День – Прибытие в Кишинёв в  06:30.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность  студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

Практика помогла мне  понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

Во время практики в ООО «Marilor Service» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента и многому другому. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.www.tur-retur.com.

2. www.anat.md.

3.Дурович А.П., Комнапев А.С., Маркетинг в Туризме. Учебное пособие  - Минск Новое Знание,2001.

4. Дурович А.П.,Реклама  в туризме, Учебное пособие  – Минск БГЭУ,2000.

5. Гостиничный и туристический бизнес., Под редакцией Чудновского А.Д.,- М.: Тандем ,ЭКМОС,1998.

6.Биржаков М.Б.,Введение  в туризм,-СПб:Герда,2006.

7.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

8.Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999.

9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Опубликован : 17.08.2007 в Monitorul Oficial Nr. 127-130     статья № : 548     Дата вступления в силу : 17.11.2007

2 www.anat.md




Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве SRL “Marilor Service”