Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 09:02, отчет по практике
Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Анализ деятельности гостиничного предприятия……………………………4
1.1 Название. Организационно-правовая форма………………………………..4
1.2 Схема организационной структуры предприятия…………………………..5
1.3 Категория. Вместимость. Номерной фонд. Основные подразделения мини-отеля………………………………………………………………………...5
2. Характеристика рабочего места администратора мини-отеля «Прекресток Джаза»……………………………………………………………………………...7
3. Должностные обязанности администратора мини-отеля «Перекресток Джаза»……………………………………………………………………………...3
Заключение……………………………………………………………………….12
Список литературы……………………………………………………………....13
Приложения……………………………………………………………………...14
«Санкт-Петербургский университет управленя и экономики»
Отчет по преддипломной практике
Выполнила: студентка 5 курса
Специальность: СКСиТ
Гудина Елена Владиславовна
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Анализ деятельности гостиничного предприятия……………………………4
1.1 Название. Организационно-правовая форма………………………………..4
1.2 Схема организационной
1.3 Категория. Вместимость. Номерн
2. Характеристика рабочего места
администратора мини-отеля «
3. Должностные обязанности
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
С 05.11.2012 г. по 30.12.2012 г. я проходила преддиплонную практику в гостинице г. Казань ООО «Татинтер Групп» в мини отеле «Перекресток Джаза», находящаяся по адресу дом музей Аксенова РТ г.Казань ул. К.Маркса д.55.
Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
1. Анализ деятельности гостиничного предприятия
1.1 Название. Организационно-правовая форма
Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Татинер Групп» мини отель «Перекресток Джаза».
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
Мини отель «Перекресток Джаза» удобно располож в сердце Казани, комфортабельные номера, великолепная кухня ресторана и кофетерия при отеле — все это сделало гостиницу одной из самых уютных в городе.
Гостиница находится по адресу: К. Маркса д. 55, Казань, Республика Татарстан, 420015.
Мини отель «Перекресток Джаза» хорошо оснащенa и оборудованa, удовлетворяя всем требованиям для проведения деловых встреч и банкетов.
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
1.2 Схема
организационной структуры
Рисунок 1 Организационная структура мини отеля «Перекресток Джаза»
Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
1.3 Категория. Вместимость. Номерной фонд. Основные подразделения мини отеля
«Перекресток Джаза» является мини отелем и звездности не имеет. Мини отель «Перекресток Джаза» располагает 7 номерами. Интерьер номеров выполнен в классическом стиле, из окон многих из них открывается вид на улицу К.Маркса.
Номера гостиницы оснащены:
Кровати King, Queen и Twin
Пуховые одеяла на всех кроватях, халаты и тапочки в каждом номере
Фен, высококачественные принадлежности для ванны и душа
Жидкокристаллические
Кабельное телевидение с новостями и развлекательными каналами
Бесплантый WI-FI на всей территории комлекса
Международная телефонная связь с прямым набором
Телефоны с функциями
Дополнительные услуги кафетерия
и ресторана:
Время работы: с 11:00 до 02:00
Средний счёт: от 400 до 1000 рублей
Кол. залов/мест: 2 зала на 100 мест
Парковка: есть
Особенности: бизнес-ланч, детское меню,
диетическое меню, завтраки, кальян, постное
меню, разливное пиво, свои десерты, своя
выпечка, торты на заказ
Бизнес-ланч: с понедельника по пятницу
с 11:00 до 16:00
Развлечения: бильярд, живая музыка, концерты,
литературные вечера, танцпол, фоновая
музыка, шоу-программы
Детям: детское меню, карандаши/раскраски
Курение: зоны для некурящих
Доп. информация: Утепленная
летняя веранда
При ресторане имеется кафетерий. Каждый
день свежая горячая выпечка, сладкие десерты, разнообразие блюд
по демократичным ценам. Можно взять кофе
с собой.
2. Характеристика
рабочего места администратора
мини-отеля «Прекресток Джаза»
В период прохождения производственной практики мое рабочее место находилось в службе приема, а именно стойка-ресепшн.
Служба приема в мини-отеле «Прекресток Джаза» представляет собой стойку-ресепшн расположеную в непосредственной близости от входа в гостиницу и является основным робочем местом администратора мини-отеля. Динамичный характер интерьера ориентирует гостя в направлении расположения стойки службы приема (Reseption):
стойка-ресепшн должна быть чистой, без беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов;
сотрудники службы приема должны иметь безупречный внешний вид и соответствующе себя вести. С гостями необходимо разговаривать только стоя. Нельзя заставлять их ждать. Следует помнить, что для администратора нет более важной работы, чем прием гостей.
Рабочее место администратора мини-отеля оснащено всей необходимой онгтехникой: Компьютер LG, принтер SAMSUNG, многофункциональное устройство KIOSERA, телефоны с функциями подключения к конференциям, громкой связи и голосовой почты Elenberg, факсовый аппарат AMSUNG, кассовый аппарат Арион.
Персональный компьютер
Рабочий стол администратора всегда должен быть оснащен всеми необходимыми концелярскими товарами, который своевременно должны заказываться заявкой в бухгалтерию.
Одна из моих функций было ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакт. При повторном его приезде эта информация дает возможность администратору значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом превосходить предпочтения и пожелания гостя. Подобная работа очень важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.
3. Должностные обязанности
С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием. Возглавляет службу обслуживания менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители (обслуживают арендованные машины и паркуют автомобили гостей).
Технологию производства услуги размещения гостей можно представить в виде схемы
Схема технологического цикла обслуживания гостей:
На первом этапе обслуживания клиентов я выполняла оформление путёвки (заявки, оплата услуг).
Администратор показывает фотографии, уточняет время заезда, сроки пребывания, проводит инструктаж по технике безопасности и оговаривается предоставления дополнительных услуг.
Администратор всегда помогает клиентам с выбором номера, соблюдает вежливость, тактичность и не оставляет без внимания их претензии. Умеет правильно общаться как с клиентами, так и с коллегами. Свободно ориентируется в огромных объемах информации. Ему присущи такие качества, как коммуникативность, высокая эрудиция, любознательность, чувство юмора. Всем этим навыкам меня обучил администратор – мой руководитель практики.
На втором этапе по прибытию я размещала посетителей в номера согласно путевке и регистрирует в книге учёта посетителей. При необходимости определяется место стоянки автомобилей. Так же предоставляют дополнительные услуги.
В течении всего периода
Жалобы
регистрируются централизованно в
корпоративной гостиничной
Одна из моих функций было ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакт. При повторном его приезде эта информация дает возможность администратору значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом превосходить предпочтения и пожелания гостя. Подобная работа очень важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.
Должностные обязанности администратора гостиницы:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в гостинице