Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 18:10, отчет по практике
Цель преддипломной практики реализуется в рамках программы и индивидуального задания, соответствующих будущей профессиональной и организационно-управленческой деятельности.
Целью проведения преддипломной практики является: закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.
Преддипломная практика, как неотъемлемая часть учебного процесса ….3
Деятельность организации ……………………………………………………5
Социологическое исследование:
- проблема, цель, задачи, объект и предмет исследования ………………...8
- методики выполнения исследования ……………………………………….9
- краткое содержание исследуемой проблемы ………………………………17
- результаты исследования ……………………………………………………18
ВЛАДИМИРСКИЙ
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Кафедра Менеджмент
организации
Отчет о преддипломной практике
Выполнила студентка группы МГ-108
Добровольская
В.С.
Консультант Панина Л.Г.
Руководитель
Елизаров М.Н.
Содержание
Преддипломная практика, как неотъемлемая часть учебного процесса ….3
Деятельность
организации ………………………………………………
Социологическое исследование:
- проблема, цель, задачи, объект и предмет исследования ………………...8
- методики
выполнения исследования ………………
- краткое
содержание исследуемой
- результаты
исследования ……………………………………………
Преддипломная практика,
как неотъемлемая часть
Преддипломная практика студентов является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умений и навыков практической работы по избранной специальности (специализации) и присваиваемой квалификации.
Преддипломная практика - самостоятельная работа студента под руководством преподавателя выпускающей кафедры и специалиста или руководителя соответствующего подразделения базы практики. Преддипломная практика является подготовительной стадией к разработке дипломного проекта.
Цель
преддипломной практики реализуется
в рамках программы и индивидуального
задания, соответствующих будущей
профессиональной и организационно-
Целью проведения преддипломной практики является: закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.
Задача преддипломной практики заключается в обобщении материалов, накопленных студентом ранее. Как правило, исходные данные по теме дипломного проекта студенты начинают собирать во время практики учебно-ознакомительной, экономической и менеджмента и завершают во время преддипломной практики.
Задачи преддипломной практики :
- познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании;
- изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
- последовательное изучение и анализ деятельности организации, её
системы управления;
- разработка предложений по совершенствованию деятельности и
управления организации-базы практики;
- сбор материалов для выполнения дипломного проекта;
- углубление и расширение полученных теоретических знаний, освоение навыков работы на будущих рабочих местах;
-выполнение
индивидуального задания,
- выполнение научных исследований в соответствии с научной тематикой кафедры и в целях написания студентами научных работ и/или выступлений на научных конференциях;
- приобретение практических знаний в определенной области (менеджмент, финансы, бухгалтерский учет, юриспруденция или другой).
Деятельность организации
ГК имеет 159 номеров, в том числе номера бизнес класса и номера люкс. 57 номеров категории «Стандарт» , 11 номеров категории «Молодежный», 73 номера категории «Улучшенный», 4 номера категории «Люкс», 7 номеров категории «Полулюкс», 1 номер категории Люкс «Премиум», 1 номер для новобрачных Люкс «Любимый» . Элитные апартаменты VIP-класса «Царский Дом».
Инфраструктура отеля: 4 ресторана; Лобби-бар; SPA-салон (бассейн, финская и турецкая парная, бильярд); «Русская Баня»; Солярий; Косметический кабинет; Парикмахерская; Бизнес – центр; Конференц-зал «Романовский» на 250 человек; Конференц-зал «Александровский» на 100 человек; Конференц-зал «Ломоносовский» на 70 человек; Конференц-зал «Петровский» на 60 человек; Переговорные комнаты; Сувенирные лавки; Амфитеатр.
Гостиничный комплекс предоставляет: круглосуточное обслуживание; автостоянку; обслуживание в номерах (службу room service (24 часа)); мероприятия по teambuilding; посещение SPA- салона (1 час с 7.00 до 12.00 для каждого гостя, один раз за все время пребывания); парикмахерская; услуги косметолога; массаж/пилинг; дизайн и оформление помещений для проведения мероприятий; банкомат; заказ такси; сейф у администратора службы приема и размещения.
Занимается организацией встреч, банкетов и других знаковых событий, разнообразными экскурсионными программами по Суздалю и Владимиру, анимационными программами, катанием на лошадях, катанием на снегоходах. Предоставляют также такие развлечения как: бильярд, мастер-классы по бальным танцам, гончарному, кузнечному искусству, иконописи, а также росписи глиняных тарелок.
Для детей комплекс, по запросу гостей, предоставит няню, детскую кроватку. Существует детская игровая и детская площадка.
Комплекс предоставляет такие типы питания, как: завтрак (также завтрак в номер), шведский стол, комплексное питание, также ресторан работает по меню «a la carte». Сеть ресторанов предлагает гостям вкусные, полезные блюда как русской, так и европейской кухни.
Обслуживание происходит по американскому типу.
Как было сказано выше, ГК располагает четырьмя ресторанами и барами, это: ресторан «На Пинаихе» и Лобби-бар, ресторан «Улей», ресторан «Пушкарь», ресторан «Пушкарский дворик», и Бар «Fondue».
Ресторан «На Пинаихе» - расположен при гостинице (корпус «Палаты»), вместимость – 130 человек. Занимается проведением праздничных мероприятий, свадебных банкетов, корпоративных обедов и фуршетов. Организует питание (шведский стол, комплексное) гостей комплекса, также работает по меню a la carte – для гостей, не проживающих на территории комплекса. Имеет смешанную кухню. Лобби-бар – бар в холле гостиницы (корпус «Палаты»).
Ресторан «Улей» - ресторан, построенный в исконно русском стиле, с широким выбором блюд традиционной русской кухни. Располагает открытой летней верандой. Вместимость – 56 человек.
Ресторан «Пушкарь» - уютные небольшие залы с приглушенным освещением. Предлагает блюда старорусской кухни и традиционные напитки. Вместимость – 46 человек.
Ресторан «Пушкарский дворик» - летний ресторан, вместимостью 120 человек, предлагающий меню блюд, приготовленных на углях.
Бар «Fondue» - ночной бар, организующий проведение тематических вечеринок (мальчишник, девичник, корпоративные вечеринки). Вместимость бара до 60 человек.
ГК «Пушкарская
слобода» имеет дивизиональную структуру
управления. Это означает обособление
производства всего спектра гостиничных
услуг (обслуживания), функций по какому-либо
критерию (гостиничным продуктам), а также
концентрации функций управления на конкретных
участках или сферах, причем центром внимания
является самая прибыльная сфера (основной
источник прибыли) – гостиничная.
Социологическое исследование
Во времена рыночных отношений, при большом наличии предложений услуг, нужно найти наиболее выгодное управление рестораном.
Проблема исследования: особенности управления рестораном гостиничного комплекса.
Цель исследования: анализ управления рестораном при гостиничном комплексе.
Объект исследования: персонал и гости ресторана «На Пинаихе» при ГК «Пушкарская слобода» г.Суздаль.
Предмет исследования: управление рестораном.
Задачи исследования:
Методики выполнения исследования
В исследовании применен метод опроса. Опрос – метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Искусство опроса состоит в правильной формулировке и расположении вопросов.
Существует две основные разновидности опроса:
- интервьюирование;
- анкетирование.
Интервьюирование – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов ведется механически, либо интервьюером, либо с помощью ассистента, или с помощью аудио, видео.
Отличие интервьюирования от других методов сбора эмпирической социальной информации — активное взаимное влияние интервьюера и опрашиваемого — существенно уменьшает достоверность результатов интервью по сравнению с анонимной анкетой. Нередко опрашиваемый руководствуется при ответе своими предубеждениями (например, против возраста или внешности интервьюера и т. д.). Поэтому интервью является наиболее сложным методом социального исследования и считается скорее "искусством", чем стандартным техническим приёмом. Интервью делятся на два класса — свободные (глубокие, клинические, фокусированные) и стандартизированные (формализованные).
Свободное
интервью носит характер длительной
непринуждённой беседы, в которой
вопросы интервьюера
Стандартизированное интервью по форме тождественно анкете, однако на содержание и форму вопросов существенно влияет специфика получения ответов — "лицом к лицу" с интервьюером. Такой вид опроса применяется, когда опросу придаётся большое значение и существует сомнение в том, что все вопросы будут правильно поняты.
Имеется множество разновидностей интервью.
1) По содержанию беседы различают документальные интервью (изучение событий прошлого, уточнение фактов) и интервью мнений, цель которого - выявление оценок, взглядов, суждений; особо выделяются интервью со специалистами-экспертами, причем организация и структура интервью со специалистами существенно отличается от обычной системы опроса.
2) По технике проведения - делятся на свободные, стандартизованные и
формализованные
(а также
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода»