Отчет по преддипломной практике в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 18:10, отчет по практике

Описание

Цель преддипломной практики реализуется в рамках программы и индивидуального задания, соответствующих будущей профессиональной и организационно-управленческой деятельности.

Целью проведения преддипломной практики является: закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.

Содержание

Преддипломная практика, как неотъемлемая часть учебного процесса ….3

Деятельность организации ……………………………………………………5

Социологическое исследование:

- проблема, цель, задачи, объект и предмет исследования ………………...8

- методики выполнения исследования ……………………………………….9

- краткое содержание исследуемой проблемы ………………………………17

- результаты исследования ……………………………………………………18

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПП.docx

— 43.19 Кб (Скачать документ)

Ресторан  очень активно участвует в  проведении городских мероприятий, организуя обслуживания гостей города. Это такие мероприятия как  Масленица, День огурца, День города.

 

          Результаты исследования

При исследовании ресторана «На Пинаихе» использованы методы опроса: анкетирования и интервьюирования. Были опрошены 62 сотрудника ресторана.

Примененные выше методы социологического исследования: анкетирование персонала ресторана, гостей, интервьюирование управляющего ресторацией и менеджера по персоналу, гостей показали следующий результат:

из персонала  ресторана «На Пинаихе» при ГК «Пушкарская слобода» работают  22,2% - менее полгода

38,8% - от  полгода до года 

16,6% - от  полутора до двух лет

22,4% - более  трех лет

Прием новых сотрудников происходит на основе собеседования. Собеседование  проводит менеджер по персоналу и  руководитель службы.

При приеме на работу сотрудников знакомят под  подпись с рядом документов:

-правила  внутреннего трудового распорядка;

-личный  договор;

-договор  о материальной ответственности  (знакомят материально ответственных  лиц);

-договор  о неразглашении коммерческой  тайны;

-договор  о неразглашении персональных  данных; ???

-приказы;

-положения  (о премировании, о штрафах, о  местах курения, о нахождении  на территории вне рабочего  места); ???

-фирменные  стандарты;

-должностные  инструкции (для каждого сотрудника);

Также знакомят со структурой и миссией  предприятия.

Новый сотрудник проходит обходной лист, для знакомства с руководителями подразделений.

В организации  существуют особые условия для сотрудников:

  • комната отдыха;
  • служебный транспорт;
  • бесплатное питание;
  • парковка для автомобилей сотрудников;
  • оплачиваемые учебные отпуска и оплачиваемые отпуска в полном размере; выдача ссуд и займов лучшим работникам;
  • проводятся оплачиваемые тренинги и повышение квалификации, также регулярная аттестация.

В организации  существуют следующие способы мотивации:

  • мотивационные программы для сотрудников (разряды официантов, поваров, барменов);
  • премии с продаж;
  • бонусы за выполнение плана продаж;
  • лучшим сотрудникам предоставляются экскурсии на заводы и другие производства;
  • корпоративные мероприятия с подарками и премиями;
  • премии и подарки на личные праздники сотрудников;
  • путевки в лагеря, санатории для детей сотрудников;
  • беспроцентные кредиты.

Минимум два раза в год, в организации, проводится корпоративный отдых: выезд  за город, тимбилдинг, является традицией празднование дня рождения комплекса – 25 июня, дня туризма – 27 сентября. Минусом является почти отсутствие традиций. У руководства существует традиция поздравления с днем рождения, устраивается чаепитие.

Изучив  степень удовлетворенности сотрудников, можно вывод, что:

Предприятие заботится не только о гостях, но и о персонале, и если бы по той  или иной причине сотрудники прекратили работу в «Пушкарской слободе», то стремились бы вернуться.

Все сказанное  позволяет сделать выводы, организация  работает стабильно почти шесть  лет, текучесть кадров средняя, персонал составляет 75,8% женского пола и 24,2% мужского пола. Система управления эффективна. Менеджеры планируют, организуют работу каждого подчиненного, и мотивируют на выполнение своих обязанностей. В системе управления существует демотивационная программа, которая воспитывает сотрудников и также мотивирует на качественное выполнение своих обязанностей. Особенностью управления является обходной лист, при приеме на работу, для знакомства с руководителями служб гостиничного комплекса.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода»