Отчет по производственной практике в ТОО "Versal travel"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 17:35, отчет по практике

Описание

Виды деятельности предприятия:

- организация международного и внутреннего туризма;

- организация рекреационного и делового туризма;

- организация религиозного туризма;

- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса;

- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан;

- казахстанские и международные транспортные перевозки;

- посредническая деятельность;

- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок.

Содержание

Краткое знакомство с историей фирмы.


Структура предприятия, система управления, задачи подразделений.


Анализ деятельности предприятия.


Маркетинг фирмы.


Контроль качества, эффективность труда.


Деловой этикет фирмы.


Картотеки и договорная работа фирмы ( с партнерами, арендаторами)


Рекламная деятельность.


Делопроизводство.


География маршрутов и организация транспортных маршрутов.

.Вывод

Работа состоит из  1 файл

отчет Versal travel.docx

— 89.05 Кб (Скачать документ)

                  Структура отчета: 
 

  1. Краткое знакомство с историей фирмы.
 
  1. Структура предприятия, система управления, задачи подразделений.
 
  1. Анализ деятельности предприятия.
 
  1. Маркетинг фирмы.
 
  1. Контроль качества, эффективность труда.
 
  1. Деловой этикет фирмы.
 
  1. Картотеки и  договорная работа фирмы ( с партнерами, арендаторами)
 
  1. Рекламная деятельность.
 
  1. Делопроизводство.
 
  1. География маршрутов  и организация транспортных маршрутов.
 
  1. Приложение
 
  1. .Вывод
 

 

    Туристическое агентство  «VERSAL TRAVEL», находящееся по юридическому адресу: г. Алматы, ул. Кунаева д.43, офис 345, было основано в феврале 2009 года по решению гражданина Республики Казахстан, начало свою деятельность по представлению услуг клиентам в мае того же года после представления фирмы на международной туристкой выставке. Агентство существует на рынке около 2 лет, и уже успело завоевать уважение клиентов. 
     
    «VERSAL TRAVEL» является турагентством, основная цель которого -реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
     

    Тел./ факс: +7(727) 2736183, 3289602

    Моб.тел.: +7 777 2101209, +7 701 7733343

    e-mail: versal_travel@mail.ru 

      
 

            Виды деятельности предприятия: 
 
- организация международного и внутреннего туризма; 
 
- организация рекреационного и делового туризма; 
 
- организация религиозного туризма; 
 
- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса; 
 
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан; 
 
- казахстанские и международные транспортные перевозки; 
 
- посредническая деятельность; 
 
- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок.
 
 
 

     Дипломы туристкой фирмы ТОО «VERSAL TRAVEL»

  • Сертификат соответствия
  • Диплом за партнерство и сотрудничество в развитии Международной туристской выставки -2009г
  • Диплом     за    партнерство    и   сотрудничество    в    развитии

Международной туристской выставки-2010г.

  • Диплом     за    партнерство    и   сотрудничество    в    развитии

Международной туристской выставки-2011г.

  • Диплом «За продвижение туристских услуг» -2010г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             

                         Структура предприятия.

 
  

                                               Директор

                                          Кульназарова Шара

 
 

    Офис- менеджер                                                                 бухгалтер

Кусаинова Толкын                                                              Бакирова Назгуль 
 

В компании работают в основном молодые сотрудники, что  создает особую позитивную атмосферу  в коллективе. Несмотря на «молодость»  коллектива, менеджер обладает достаточными навыками, знаниями и опытом для  принятия оперативных, четких, рациональных решений на любой стадии организации  путешествия. 
 
Средний стаж работы директора и менеджера в туристкой сфере более 6 лет. В ООО «Versal Travel» персонал имеет на 100% высшее образование: 
 
- высшее юридическое - 1 человек; 
 
- высшее экономическое - 2 человека.

- высшее гуманитарное - 1 человек 
 
Такие данные позволяют сделать вывод о достаточном уровне профессиональной подготовки рабочих, специалистов и руководящего состава для решения экономических задач. 
 
Менеджер посещает направления, с которыми работает компания по несколько раз в год, что гарантирует хорошее знание маршрутов и особенностей направлений и услуг. 
 
Функции офис - менеджера по туризму: 
 
- прием посетителей и телефонных звонков; 
 
- предоставление клиентам информации о турах, странах, условиях договора на туристическое обслуживание, условиях страхования; 
 
- оформление заявки на тур и договора на туристическое обслуживание, приходного кассового ордера, прием оплаты и передача оплаты в кассу в случае платежа наличными; 
 
- обработка заказов: бронирование авиабилетов (железнодорожных билетов), деловая переписка с зарубежным партнером по вопросам размещения, наземного и экскурсионного обслуживания, проката автомобиля и т.д.; 
 
- оформление страхового полиса; 
 
- оформление документов для подачи в иностранные посольства (консульства) с целью получения туристической визы, проверка правильности визы при получении; 
 
- поддержание контакта с клиентом с целью информирования о ходе реализации его заказа; 
 
- для индивидуальных туров: предложение альтернативных вариантов тура и согласование стоимости тура с клиентом. 
 
 
                Анализ деятельности предприятия 
 

     В среднем на 2010-2011 гг. около 60% всех международных туристических поездок клиентов, обращавшихся в «VERSAL TRAVEL» приходилось на азиатско-тихоокеанский регион  , около 25% - на Европу и около 15% на остальные регионы. 

     

     Рис. 2.1 - Приоритетные направления клиентов ТОО «Versal Travel»

   

  Начиная заниматься всеми направлениями в туризме, фирма выбрала приоритетные, и остановилась на них. Это Испания, Италия, Франция, Индия, Таиланд, Египет, Турция, Малайзия, о.Хайнянь, о.Гоа, оз.Иссык-Куль, Индонезия, Чехия, ОАЭ, горнолыжные туры и др. Постоянно изучая их в теории и на практике, удается удовлетворять все запросы и пожелания клиентов, вникая во все мелочи и зная хорошо программы.  
 
 

     Клиенты компании «Versal Travel» - это в основном люди со средним достатком и выше.  

     

     Рис.2.2 - Возрастная структура потребителей туристского продукта ТОО «Versal Travel»

     Основными потребителями туристского продукта в фирме «Versal travel» являются туристы в возрасте 26-45 лет, преобладающее большинство женщины.

     

Рис.2.3 - Структура  потребителей туристского продукта ТОО «Versal Travel» 
 

     Приоритетной  целью, с которой туристы едут за рубеж, является отдых. 
 

       

     Цели  ТОО «VERSALTRAVEL»

  • увеличение доли рынка;
  • повышение объемов продаж туристского продукта;
  • увеличение темпов роста чистого дохода;
  • увеличение доли собственного капитала;
  • повышение качества туристской продукции;
  • обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.

     Цель  перспективного развития ТОО «VERSALTRAVEL» на период до 2010-2011 гг.: внедрение комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии, а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих в основных промышленно-экономических центрах республики и ориентированных на клиентов с уровнем доходов от 250 дол. США на человека в месяц.

       Этапные задачи перспективного развития:

     1. Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских направлениях, включающей в себя:

  • комплексное многостороннее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
  • обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
  • обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых сопутствующих аспектов в максимально удобном режиме и в самые короткие сроки;
 
     
  • сопровождение клиентов в стране пребывания с соблюдением  психологической комфортности и в целях безопасности, а также обеспечение перемещения в пункты назначения, предусмотренные программой пребывания;

     • проявление внимания к клиентам фирмы  вне времени отдыха: предоставление информации об изменениях в работе компании, поздравления с праздниками, приглашения на семинары, презентации  и клубные заседания.

  1. Разработка имиджа и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах комплексной технологии, уникальности продукта, а также о специфике товарной марки и социальных приоритетах компании ТОО «VERSALTRAVEL»
  2. Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посредством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих направлений по единым правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров.
  3. Разработка новых инновационных и креативных проектов, направленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией.

           Долгосрочные цели фирмы:

     - Увеличивать ежегодные продажи  на 10% в течение пяти лет.

     -Стать  продавцом лучших туристических  услуг с минимальными затратами  на рынке.

     -Делать  такие выборочные приобретения, которые дополнят наш текущий  бизнес и позволят увеличить  общий доход.

     Краткосрочные цели:

     -Увеличить  объем реализованной продукции  на 5% за счет проведения рекламной  компании и разработки эффективной  системы скидок.                                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Маркетинг фирмы.

           Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех фирм любой отрасли деятельно

1)Месторасположение.

Туристское агентство  «VERSALTRAVEL»  имеет удобное месторасположение, находясь в центре города, что дает много преимуществ для него.

   2)Анализ  конкурентов. 

Число туристских фирм, располагающихся в данном районе  составляет около 15. Из них 4 находятся на одном этаже с турагентством: ТОО «ТУРТРЭВЭЛ», ТОО « SUN TRAVEL», ТОО «КАЗТРЭВЭЛ», ТОО «JOURNEYTOUR».

  Основной  подход на фирмах к системе ценообразования:

Название Стратегия
ТУРТРЭВЭЛ Цена в зависимости  от цен конкурентов
КАЗТРЭВЭЛ Низкие производственные издержки–низкая цена
SUNTRAVEL Цена в зависимости  от цен конкурентов
JOURNEYTOUR Цена в зависимости  от цен конкурентов
 

  Основной  подход на фирмах к системе ценообразования:

  У всех четырех фирм ограниченный ассортимент  туристических маршрутов, так как  привыкли работать с уже надежными  и проверенными операторами, что  сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет  более широкий ассортимент.

  Предметом наиболее жесткой конкуренции в  туристической сфере деятельности является:

  • цена
  • авторитет фирмы
  • качество

  Рекламе особенно большое внимание уделяют  «КАЗТРЭВЭЛ» и «SUNTRAVEL» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

  «JOURNEYTOUR» (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

  «ТУРТРЭВЭЛ» (вывеска у входа, , распространение  визиток).

  Анализируя  эти данные «VERSALTRAVEL» на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО "Versal travel"